?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Лето 2010

было сложным.
Больше 10к на машине,в основном наше море,по области и раз в сторону Северного кавказа.
Удивило наличие целого ряда автосалонов вдоль дороги в Минводах,здоровые такие шоурумы,место которым в автомобильной столице,а не на окраине маленького городка.Местные говорят,что некий чел взял кредит,построил салон,заложил,построил еще один и так далее...все салоны монобрендовые-Audi,Porcshe,BMW,кажись были даже мазерати,ягуары итд...непонятно для кого все это.Едешь,едешь по трассе,вдруг "посреди пустыни" штук 20 здоровенных автосалонов.
В Нальчике,опять же вопреки ожиданиям,столкнулись с отличным обслуживанием и ну очень вкусной едой.Единственное что,размеры там такие,что можно смело заказывать одно блюдо на двоих,короче кормят много,вкусно и дешево.Ну и...душевно так.Особенности вождения в окресностях Нальчика заключаются в том,что можно спокойно вылетать на встречку-там принято пододвигаться.Вот местные и вылетают.По ночам тьма кромешная,как у нас в 90-е,власти воруют бабло,а людям в итоге вместо нормального электричества 24 часа в сутки дают какую-то хрень.Говорят 220 в розетке не бывает.

На свадьбе впервые столкнулся с троллингом. Страшная старая бабка на выходе из загса начала приставать "Дайте бабло или вспять разверну",типа она ведьма(во что было легко поверить) и либо червончик,либо молодые прям щас разбегутся.Потом когда новоиспеченные муж и жена захотели сфоткаться,она пристроилась рядом с ними,опять же вымогая бабло.Туда же присоединилась ее коллега с голубями по 700р-купи или вынесу мозг своими приставаниями...

В приэльбрусье здорово.15 градусов на высоте 3200,горы и реки,гул сходящих ледников,кайф.
Вообще кабардинобалкарцы вполне приятные люди,места там отличные,туристов было бы валом,если бы все дружненько развивали инфраструктуру и создавали атмосферу отдыха.Насколько я знаю,самое большое препятствие для поездок в район Нальчика и Приэльбрусья-это менты на дорогах.Не понимает это быдло,что состригая с гостей по две штуки они давят развитие всего района.Ментов очень много,нигде столько нет.Меня как-то пронесло,отдал только раз 60 рублей за поворот не из того ряда.Я и не знал что это нарушение...


У нас,в окресностях Ростова оказалось много красивых мест есть,много мест с хорошим сервисом,европейским оформлением и вкусной едой.
Азовское море,вопреки ожиданиям,вполне купабельное,но в основном серфинг на Должанке и на Павлоочаковской косе.
Просто пляжный отдых стал непонятен.
Надеюсь,что у жены все же образуется окно с заказами и в сентябре получится куда-нить за пределы нашей родины слетать,сентябрьское море кстати мне всегда больше нравится,еще теплое,но уже без летнего наплыва туристов.

Рынок этим летом был как обычно тухлый,но тухлее обычного летнего.Сложный рынок.От августа ожидал большего.
Лето 2010:


Начал постепенно вникать в опционную торговлю.Пока что получается хорошо,практически все сделки прибыльные,но ставить существенные деньги не готов.Буду развиваться в этом направлении.

Интересно что там нынче со скальпом.Жив,не жив скальп на Ри?

Метки:

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
marketstrade
1 сент, 2010 08:04 (UTC)
Плавность эквити, просто загляденье, не то что у меня :)
chepell
1 сент, 2010 08:07 (UTC)
В целом нормальный рынок и эквити хорошая.
А август действительно оказался тухлым, первая половина еще куда ни шло, а вторая совсем плохая. У меня август вообще в легком минусе (в районе 100 долл на контракт).
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
pratrader
1 сент, 2010 08:39 (UTC)
там 5 пункт и скопировать как есть,не вставляя в какие либо теги.
А кто из них твоя эквити?
chepell
1 сент, 2010 08:44 (UTC)
А я ведь уже свой пост поправить не могу.
Та что ярко синяя моя, а красная это макс счета.
pratrader
1 сент, 2010 09:07 (UTC)
июнь/август плохо,июль-хорошо это российские трендовухи:)
P.S. каммент можно перепостить,тот я сотру тогда
chepell
1 сент, 2010 09:09 (UTC)
дело в том что это CL, россии тут нет.
pratrader
1 сент, 2010 09:12 (UTC)
класс!
А какой подхой если не секрет?
chepell
1 сент, 2010 09:23 (UTC)
Торгуется портфель внутридневных паттернов, сейчас их 11 в лонг и столько же зеркальных в шорт.
Сделки по каждому из паттернов в отдельности появляются достаточно редко (1 в мес в среднем), а по портфелю в целом получается 10-15 трейдов в месяц.
Позиции через клиринг не переносятся, среднее время удержания порядка 80 мин.

Сейчас хочу портировать на другие инструменты данный подход, ищу фьючи на западе с похожей волатильностью и стоимостью тика.
NG отмел из-за низкой ликвидности, смотрю сейчас на FGBL на eurex. Волатильность коненчо раза в два ниже, но и маржа под контракт тоже существенно меньше, так что теоретически возможно маштабирование.

Может ты на какой инструмент посоветуешь посмотреть?
pratrader
1 сент, 2010 09:36 (UTC)
Паттерны на фьючах...ничего не могу посоветовать.
Для меня паттерны это стоки,по вышеописанным причинам.
На фьючах иные подходы,тренды,контры...
pratrader
1 сент, 2010 09:36 (UTC)
Забавно все таки что эквити так схоже себя ведут...
chepell
1 сент, 2010 09:48 (UTC)
глобализация :)
steelrat
1 сент, 2010 20:42 (UTC)
В чем эквити похожи? Или вы смотрите на свою эквити именно для нефти?
steelrat
1 сент, 2010 10:12 (UTC)
А можете пожалуйста пояснить, что понимается под паттерном? Это какая-то графическая загогулина аля "голова и плечи" или несколько параметров отслеживается в моменте или что? Пример, который не работает? Паттерны распознаются автоматически или вручную?
basiukach
1 сент, 2010 10:13 (UTC)
из каких соображений не переносите позы через клиринг?
chepell
1 сент, 2010 10:28 (UTC)
Чем дальше от момента появления паттерна тем меньше вероятность отработки. Кроме того цель отловить непродолжительные импульсные движения и спать спокойно в деньгах.
Вероятнее всего при более длительном удержании позиций прибыль будет больше за счет ловли редких и мощных движений, но тогда это будет более походить на трендовую систему.
chepell
1 сент, 2010 11:33 (UTC)
хехе, вот у меня кривая. кривая так кривая :)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
foremann
1 сент, 2010 08:21 (UTC)
Отличное эквити, особенно на фоне крушения некоторых гуру :-)
pratrader
1 сент, 2010 08:43 (UTC)
Я себя ни с кем не сравниваю,только с собой в прошлом году и в следующем.
foremann
1 сент, 2010 09:01 (UTC)
Да Бога ради, это лишь мое впечатение.
pratrader
1 сент, 2010 09:08 (UTC)
дик я ниче злостного не имел ввиду...чего боагарди?
foremann
1 сент, 2010 09:15 (UTC)
Да я тоже ничего злостного не предполагал. Отличные результаты, респект!
b7ackmamba
1 сент, 2010 08:55 (UTC)
)
правильная эквити должна выглядеть так
n387
1 сент, 2010 09:09 (UTC)
Какой смысл публиковать эквити без разметки по оси ординат?
pratrader
1 сент, 2010 09:15 (UTC)
А какой смысл публиковать ее с разметкой?:)
vk71
1 сент, 2010 09:57 (UTC)
Все равно что мериться письками без линейки. Тогда уж лучше вообще не мериться.

pratrader
1 сент, 2010 10:22 (UTC)
Я ни с кем не меряюсь кроме себя.Для меня достаточно.
chepell
1 сент, 2010 10:24 (UTC)
Определенное расположение и цвет нескольких свечей как правило привязанный к времени.
ГП вряд ли точно формализуешь.
Тесты на TS и в стороннем тестере. Торговля пока вручную.
Сейчас цель переписать все под нинзю для автоматической торговли.

Пример: имеем две часовые свечи с белыми телами и ростом Хай/Лоу.
входим в лонг пробоем хая второй свечи.
steelrat
1 сент, 2010 13:58 (UTC)
Спасибо большое. Обратите внимание на APS, думаю похожие вещи реализует
http://technical.traders.com/Products/display.asp?prodid=203&dbname=tradsystm\tradsystm&tablename=tradingsystems
они сейчас на другом сайте продают, не помню

и еще есть вариант
http://trendmedium.com/
chepell
1 сент, 2010 14:05 (UTC)
Спасибо, интересно. А вы работали с какой-то из этих программ?
steelrat
1 сент, 2010 20:47 (UTC)
Я с ними не работал, но на основе идеи в trendmedium прошлой версии сделал свой генетический оптимизатор и стратегию на нём. Плюс много сверху накручивал... В целом стратегия работает, но кривые ручки и чрезмерные принятые риски всё портят...

APS обсуждали на EliteTrader, можете найти, её пользователи рекомендовали, некоторые найденные паттерны дескать продолжают работать. Там же в ветке писали что старый сайт закрыт, то ли их купили, то ли что, но есть новый сайт, где продают фактически эту же программу. Я думаю она что-то там находит, весь вопрос что сделок мало и не хватает статистики для анализа.
pratrader
1 сент, 2010 20:56 (UTC)
Основной вопрос это доверие к найденному.
Игры играми,но наступает момент когда надо ставить бабки на эти паттерны.
Паттерн,вообще то штука по определению осмысленная.
А если его нашла машинка,то какой смысл стоит за этой буквой зю?
И есть ли он вообще?
steelrat
2 сент, 2010 09:40 (UTC)
Евгений, а вы можете привести пример своего ручного паттерна, который не работает, просто чтобы понять, что вы под этим подразумеваете?

Я не вижу на рынке осмысленные закономерности :(, наверняка не там ищу.
pratrader
2 сент, 2010 10:48 (UTC)
Могу привести пример,который даст понять о чем речь.
Паттерны либо работают,либо нет,таких чтоб работали и перестали нету.

Возьмем безудержное падение,посчитаем дни,скажем самое большое рынок падает 15 дней подряд.После чего растет.
Вот и паттерн.
Дальше измеряется насколько растет,какой стоп итд.

Машинка эту закономерность обнаружит,но не через подсчет дней,а через какую-нить адскую бессмысленную комбинацию осциляторов.
pratrader
1 сент, 2010 14:58 (UTC)
Как всегда возникает вопрос,что мешает авторам завоевать вселенную с помощью своего продукта,вместо того чтобы продавать его за жалкие 1800
chepell
1 сент, 2010 16:32 (UTC)
Это же не более чем программа для тестинга, только узкой специализации. Тут граля нет :)
chepell
1 сент, 2010 16:46 (UTC)
да и похоже даже за жалкие 1800 никто не покупает, сайт не работает
pratrader
1 сент, 2010 18:56 (UTC)
Не,это не для тестинга.
Она сама ищет паттерны и пишет код системы как их торговать.
Короче станок по изготовлению граалей.
chepell
1 сент, 2010 18:58 (UTC)
ну они похоже поняли что "контору палят" закрыли сайт и свернули продажу :)
chepell
1 сент, 2010 19:06 (UTC)
на сколько я понимаю тоже самое делает NeoTicker
sw_in
2 сент, 2010 12:43 (UTC)
Позволю себе вставить свои 5 копеек как афффтар http://TrendMedium.com

В целом TrendMedium не совсем паттерн система потому что использует банальные средние от Close-Open, а в добавок мой оригинальный профит трейл. Я его Wave Trailing обозвал ;)))
Кому интересно можете почитать статью мою - http://www.trendmedium.com/download/SurfingYourPositionsWithWaveStops.pdf

Сейчас я сам от паттерн систем отошел и продвигаю одному хедж фанду свою инвестиционную идею. Из паттернов только вход по коэфициенту линейной регрессии за 21 день (беру минутки).

Бэктест с 2003 года можно посмотреть тут - http://img.ly/20AR
Капитал 400 ES лотов. А в целом все упирается в DD кнчно.

Еще на этом двигателе есть советник для МетаТрейдера www.ForexWaveTrader.com

PS. Уххх ну саморазрекламился блиннн!!!
sw_in
2 сент, 2010 12:46 (UTC)
Забыл упомянуть... Система для ES делает за это время 1399 сделок оборачивая 9675 контрактов и имеем 3 параметра - уровни профита и стопа (в % от цены открытия) и некая постоянная для игры капитала. Реинвестиций не происходит.
slonohrom
1 сент, 2010 11:50 (UTC)
На Эльбрусе подъемник летом работает?
3200 - это ты на "Мир" поднимался?
pratrader
1 сент, 2010 14:59 (UTC)
Работали три очереди.Слева подъемник,покоцанный.
На 3200 поднялись по моему GPS,мир-не мир я не в курсе.
druidkgm
1 сент, 2010 17:30 (UTC)
Внушительная кривая.
Вопрос.
А как приращивались УСД к рублям ?
Я так понял это портфель а в него насколько я помню и фучи с запада входят.
Просто у меня не рубли во втором портфеле и всегда возникал вопрос как приращивать к единой целой тк иногда кросс курсы удивляют.
\я не говорю про высокие ХХХХ %ты где инфля значения не имеет, я про низкие, где "разновалютленный" портфель может быть подправлен внешними факторами.\
Просто интересно.
Друид.
pratrader
1 сент, 2010 18:55 (UTC)
По цб с РБК с округлением.
Точность мне до фени.
Тут не проценты а абсолютные значения.
druidkgm
1 сент, 2010 19:29 (UTC)
Динамически ?
Или с финальной отсечкой в "ЛЕТО 1 штука".
pratrader
1 сент, 2010 19:42 (UTC)
в конце дня
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow