?

Log in

Previous Entry | Next Entry

о всероссийском государственном празднике Ураза-байрам(году так,к 2020...),тут хороший фоторепортаж: http://ottenki-serogo.livejournal.com/191194.html#cutid1

Мусора,кстати,как обычно:


Интересно,а это что? Мне почему в голову пришел конкурс чебурашек:)



Кто не успел на сегодняшние танцы,скоро будет еще веселее,будем резать баранов прямо в подъезде.Кровища,кишки и визги животных,вообщем детям будет весело.Ждем с нетерпением Курбан-Байрам в 10-ый день 12-го месяца мусульманского лунного календаря зу-ль-хиджжа.Если кто еще не в курсе шотакоэ зу-ль-хиджа,подождите чуток,лет 10,дети из школы придут и расскажут.

Метки:

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
marketstrade
9 сент, 2010 20:08 (UTC)
Слов нет, просто промолчу...............
dimz21
9 сент, 2010 20:15 (UTC)
Эк тебя зацепило :)

А с чего ты прогнозируешь существенный рост их числа? К тому же помимо Питера и Москвы, где они на стройках работают (потому что больше некому), особых скоплений не наблюдается.

По-моему текущий статус-кво и будет сохраняться в среднесрочной перспективе.
pratrader
9 сент, 2010 20:23 (UTC)
Это ж не локальный процесс,а общемировой,стройки тут не при чем.
Я просто пытаюсь провести парраллель и пытаюсь представить себе аналогичкную ситуацию.Не получается.
Скажем возьмем Токио и русскую общину.Однажды в 6 утра японцы обнаруживают,что в центре города все улицы перекрыты,50 тыщ русских празднуют день рождения Ктулху-2,расстелили газетки посреди улиц и жрут яички с колбаской...
Чем это отличается?
Да ничем.
Уместно?
ИМХО-нет.
dimz21
9 сент, 2010 20:34 (UTC)
Процесс глобальный, полностью согласен. Но процесс этот идет уже достаточно давно, и в той же Франции мусульман в процентом (а может и абсолютном) соотношении больше, чем в России (не берем национальные республики в составе - кстати, тоже сосуществуем уже очень давно и проблем особых нет), но баранов там в подъездах не режут :)

Насчет перекрытия улиц - тоже согласен.

Но я не совсем понял, ты предлагаешь то что в итоге?
pratrader
9 сент, 2010 20:42 (UTC)
Просто обратить внимание на ситуацию.
Задуматься.
А дальше,слово за слово,может дойдет до безобидных решений,пока не придется принимать вынужденные некрасивые решения,как сейчас например в той же Франции.Цыган высылают массово,чесговоря напоминает историю с Гитлером,он тоже вроде с цыган начинал.
ubertrader
10 сент, 2010 05:55 (UTC)
Значить проезду дачников они не мешали, да и больных в больницах небеспокоили ))
b_salim
9 сент, 2010 21:05 (UTC)
Альхамудулиллях!
Молодцы братья мусульмане!
Жаль у меня Иман не такой сильный и я не пошел.

с уважениемъ.
pratrader
10 сент, 2010 05:13 (UTC)
Для сильного имана нужна высокобелковая диета,а не посты по 30 дней.
Братья мусульмане не догоняют одну простую вещь,ИМХО.
Можно праздновать какой хошь праздник с какими угодно обрядами там где это уместно.
Здесь же подавляющее большинство людей не хотят видеть толпы мужиков жопой кверху посреди проезжей части.Я тут в каментах уже приводил аналогию,скопипастю чтобы было понятнее:
Скажем возьмем Токио и русскую общину.Однажды в 6 утра японцы обнаруживают,что в центре города все улицы перекрыты,50 тыщ русских празднуют день рождения Ктулху-2,расстелили газетки посреди улиц и жрут яички с колбаской...
Чем это отличается?
Да ничем.
Уместно?
ИМХО-нет.
b_salim
9 сент, 2010 21:18 (UTC)
спасибо дружище за эти посты! благодаря тебе моя вера
пускай не на много, но стала крепче! +фотографии и видео посмотрел.

а злость твоя со временем пройдет и все у тебя будет отлично! Аллах Милостив ко всем в этом мире и Милостив только к Верующим в Судный день!
pratrader
10 сент, 2010 05:07 (UTC)
Я бы порадовался,если бы чей-то разум стал крепче.
Тебе пудрили мозги всю жизнь,нет никакого аллахи.
Бог один и един и имя ему-Летающий макаронный монстр.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
pratrader
10 сент, 2010 05:08 (UTC)
Точняк.Это суть моих двух постов.
Sergey Gluhov
10 сент, 2010 04:27 (UTC)
Расслабься ислам по всей планете деградирует. Вот я жил уже в 3 мусульманских странах и с моей точки зрения с каждый поколением мусульмане все меньше и меньше становятся мусульманами и все больше какими то атеистами.

Если у тебя есть кто то знакомый мусульманин возрастом до 25 лет спроси его как он часто в мечети бывает. Он наверное и вспомнить не сможет.

Да есть совсем ебанутые страны - Иран, Пакистан - где этот процесс пытаются остановить, но в наиболее многочисленных странах (Малазия, Индонезия, Индия) мусульмане становятся как все - только галка в анкете говорит об их религии, да и постятся они сейчас.

Во вторых сам по себе ислам ничем не опасен, это очень спокойная религия - в любой мусульманской стране на улице в 10 раз безопаснее, чем в России. У меня за всю историю с мусульманами был только один конфликт, да и то только из за того что я за другого мусульманина заступился. И вот с русскими - дохрена (все время что то делим), с индусами (хинду) тоже было (сложный подлый народ).



foremann
10 сент, 2010 06:54 (UTC)
Тут один всякую чушь про бензин предлагал, глупости это. Надо завуалированными методами действовать - побольше Макдональдсов в исламских странах построить, MTV везде запустить, гламур, журналы с сиськаме, гей-пропаганду, ну и т.п. Развалить изнутри так сказать.:-)
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow