?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Новая форма рабства

Как существовал раб?
Работал с утра до вечера.
Хозяин при этом обеспечивал рабу пропитание и жилье.

Нынче так нельзя,некрасиво,законом запрещено,да и накладно к тому же.
Поэтому если одна группа хочет поработить другую группу,существенно превосходящую ее по численности,она должна это делать изящно,как говорится,так чтобы лох никогда не понял что он лох.
Для этого можно выплачивать рабу зарплату,причем относительно немаленькую.
А дальше просто создать условия,в которых вся зарплата будет тратиться на тоже самое(плюс небольшой бонус)-еду и жилье.
Причем формат изъятия денег у населения выглядит вполне прилично-налоги,акцизы,пошлины,сборы,штрафы,жкх,итд.
Просто размер всех этих поборов должен быть таким,чтобы усредненный рабо-человек не имел лишних денег,лучше даже,чтобы приходилось брать кредиты.

Я никогда не обращал внимания на стоимость еды,жкх,тсж,бензина и прочего-прочего.
Но как-то постепенно,видишь что все дорожает,там чуток,здесь чуток.
А сейчас решил прикинуть,что почем,посчитал суммарные расходы навскидку,посмотрел зарплаты.

И чесговоря совершенно не понимаю как существует нынче простой работающий мужик со среднероссийской корзиной-неработающей женой,двумя дитями,одной машиной и заводской/менеджерской зарплатой.

Если у кого-то есть такие знакомые или кто-то сам является тем самым мужиком,объясните плиз,все действительно не айс или я просто где-то ошибся в расчетах?
И в чем тогда мотивация продолжать такую жизнь,не менять ее?

Метки:

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
coalmen
14 сент, 2010 08:11 (UTC)
ответ прост: у мужика есть огород
marketstrade
14 сент, 2010 08:14 (UTC)
Многим лень думать, а главное начинать и делать, таков, в своем большинстве, русский менталитет.
vk71
14 сент, 2010 08:14 (UTC)
Если все мужики задумаются и резко поменяют жизнь, то кто работать будет?

(Удалённый комментарий)
pratrader
14 сент, 2010 08:20 (UTC)
То есть семейный бюджет это зарплата+воровство+подработки.
Так?
(Удалённый комментарий)
foremann
14 сент, 2010 08:27 (UTC)
Мне забавно, когда говорят - у нас в РФ низкий налог (НДФЛ) ..лять, прибавив инфляцию (которая по смыслу типа налога получается) остается тока окуевать.
А вообще конечно ситуация с з/п - расходами - жесть. Разрыв между заявленными по вакансиям з/п и ценниками на все - начиная от еды и заканчивая квартирами, имхо приводит только к одному выводу -у нас в стране ограомная доля теневого оборота ден знаков - взятки, воровство, левая продукция, откаты и т.п., которая и создает некое подобие платежеспособного спроса.
sdtsdt
14 сент, 2010 08:30 (UTC)
Статья %
еда 25.1
лекарства 1.4
квартплата 11.93
авто 24.74
одежда 9.2
косметика 5.93
представительские 8.91
детям 7.04
техника 2.78
транспорт 2.98
vitard
14 сент, 2010 08:35 (UTC)
На данный момент пока сам являюсь таким "мужиком", но надеюсь, что скоро эта беспросветность все-таки закончится - работы в этом направлении ведутся постоянно и результаты внушают большие надежды :)
А если прикинуть чисто по работе, которой приходится отдавать законные 8 часов в день, то 60к зарплаты распределяются примерно так: 20к - съемная хата, 20к - жратва, 5к - ребенок, 3к - собака, 3к - бензин, 3к - мобила с инетом. Ну а остаток всегда расходится на всякую шнягу типа косметики для жены или "бля, джинсы прохудились - пора новые"...
Так что давнее советское из букваря "мы не рабы, рабы не мы" - это не про нынешних трудящихся РФ.

pratrader
14 сент, 2010 09:08 (UTC)
Такое положение плюс-минус у всех сотрудников?
60к это Москва.
У нас средняя
2006 6300
2008 10500
2010 19100
При этом квартира+телефон+тырнет где-то 10-15к в месяц.
Вот и непонятно мне,как на оставшиеся деньги жить и питаться 4-ем человекам.
Особенно с учетом форсмажоров...
vitard
14 сент, 2010 09:38 (UTC)
У меня коллега за 50к работает плюс халтуры, так что выходит где-то те-же 60. Но ему проще - он в свое время успел хату купить, поэтому расходов на 20к меньше и он может себе позволить отпуск хотя-бы в Турции-Египте. Ну а так в целом по отрасли (интернет-телекоммуникации) 60к - это еще не самая плохая з/п для Моосковской области.
igoriok_27
14 сент, 2010 18:33 (UTC)
ну, не считая всяких топ-менеджеров, думаю это довольно охуенная з\п. У многих в районе 30-ки.
vitard
14 сент, 2010 18:53 (UTC)
Ну да, особенно учитывая, что работа в 5 минутах ходьбы от дома, а график работы позволяет отлучаться на час-два по своим делам без объяснения причин, то рыпаться куда-то в поисках другой работы и менять шило на мыло ваще нет никакого смысла. В моем случае если что-то менять, то только кардинально :)
rio_travel
14 сент, 2010 08:47 (UTC)
Чтобы из касты рабов перейти в касту рабовладельцев нужно накопить энную сумму денег, находясь в рабстве.
Можно и раньше соскочить, но скорее всего придется снова становиться рабом.
dmartynov
14 сент, 2010 08:57 (UTC)
Кемеровская область. Менеджер низшего звена в отрасли связи (руководитель отдела). Зарплата - 33000 рублей чёрным налом. Ничего не ворую, 2 детей, машина в кредит, квартира и гараж от родителей (повезло). Только основные траты - еда, жкх, бензин. Купить одежду или полечиться уже проблема. К зарплате подхожу на нулях.
Да, так живёт 90% УСПЕШНЫХ РОССИЙСКИХ людей. Здесь у нас это считается хорошо жить.
Менять что-то? Да, буду менять. Двигаюсь в этом направлении.
pratrader
14 сент, 2010 09:13 (UTC)
"Да, так живёт 90% УСПЕШНЫХ РОССИЙСКИХ людей."
заставляет задуматься.
Спасибо за инфу.
jest_trader
14 сент, 2010 08:59 (UTC)
Да действительно пиздец, причем ситуация потихоньку все ухудшается. Я правда полтора года наемно уже не работаю, все пытаюсь сам как-нибудь заработать.
t_trade
14 сент, 2010 09:00 (UTC)
Прошу прощение, кажется "Остапа несло"...
Немножко другая ситуация: Работаем с женой вместе, общий доход больше 50К, детей нет, квартира своя, на работе ценят, долги все раздал, машины нет, отдыхать ездим раз-два в год...

Но это ж не жизнь!!! Даже от такого хочется бежать! Когда понимаешь, что трудишься, создавая своей компании миллионы, а получаешь - тьфу!.. Когда несогласен с политикой начальства, компании, когда знаешь, что сможешь сделать лучше - для меня уже это всё является мотивацией сменить ситуацию... Но...

Но есть разум обычного человека, которому платят зп, который знает, что если будет делать хоть небольшое усилие - он будет продолжать получать свою зп. Он знает, что сможет купить на эту зп в этом месяце, он уверен, что такой же зп хватит и на следующий месяц... Он боится, что попытка изменить нарушит то, что есть. Создает себе иллюзию. что всё и так хорошо... и так живет всю жизнь, ничего не добившись, ничего не оставив после себя...

Есть иная форма - как моя жена. Ей в принципе трудно представить сумму более 500 т.р. наличными и 1 млн. рублей на счету. Она считает, что человек в России честным путем заработать себе на квартиру за всю жизнь не сможет - потому что пока он откладывает свои жалкие копейки, инфляция всё пожрет... а можно ведь просто получать неплохую зп - да, надо работать хорошо, расти, стать начальником отдела и даже департамента - тогда можно будет и детям дать образование, и мир посмотреть... Ей важнее стабильность, стабильный рост - умеренный... Чем взрыв, взлет, горы...

А есть такие, как мы:) Нам важно, чтобы каждая затраченная нами единица труда приносила соответствующую прибыль. Нам важно добиться мастерства в своем деле. Мы хотим получать то, что заработали. В принципе, хватило бы на жизнь и средней зп, но ведь нужно двигать, развиваться... Такой склад характера кажется нам единственным логичным - для других же он может быть диким...

Сейчас я всё это к чему:) Я с работы увольняюсь. Закончилось время, когда мне нужна была небольшая, но стабильная зп, я готов к тому, чего хочу в жизни добиться. Я знаю, что смогу построить постоянный приток денег, знаю это хорошо. Но мне страшно:) как самому обыкновенному человечишке, у меня сомнения - а вдруг не справлюсь... И я понял этих людей. В какой-то момент я чуть было не сдался - я понял, что это проще всего для меня - просто быть хорошим высокоценимым специалистом... Проще - да... Но ТАК тоскливо.

И для меня это очевидно - жить важнее, чем обеспечить иллюзию стабильности. А другие не понимают. Для них уже создана эта иллюзия - общественным мнением...
pratrader
14 сент, 2010 09:18 (UTC)
Re: Прошу прощение, кажется "Остапа несло"...
Большое спасибо,очень интересно "взглянуть" на жизнь глазами другого человека.
my_1st_m
14 сент, 2010 10:54 (UTC)
Re: Прошу прощение, кажется "Остапа несло"...
Бояться незачем, покуда есть своя квартира и руки ноги - на улице не окажешься, и с голоду не помрешь, так ведь?

Ещё могу сказать - цель должна быть достойной. Даже 200 т.р. в месяц ситуацию существенно не изменят (по крайней мере в москве), цель нужна миллионная
t_trade
14 сент, 2010 11:23 (UTC)
Re: Прошу прощение, кажется "Остапа несло"...
Цель есть, есть понимание того, что всё нормально - жена даже готова работать одна, на её 25К вдвоем имея квартиру можно ЛЕГКО жить в Питере!

Просто во мне этот "человечишка" проснулся... который "обычный"... Просто общественное мнение "Ты что!!! Да разве так можно! У тебя же жена, ответственность!!"

Но я понимаю, что проявлю гораздо больше ответственности и заботы, добившись того, чего хочу в данном случае я, а не о чем кричит общественность...

Вобщем, всё так!:)
romankrd
15 сент, 2010 23:10 (UTC)
Re: Прошу прощение, кажется "Остапа несло"...
У вас есть желание и воля, а значит все получится!! ;)
Искренне желаю успеха!!
t_trade
16 сент, 2010 03:41 (UTC)
Re: Прошу прощение, кажется "Остапа несло"...
Конечно, всё получится, я не сомневаюсь:)
Спасибо!:)
dent
5 июл, 2017 18:56 (UTC)
Добрый день! Ну как успехи?
Получилось?
leroy87
14 сент, 2010 09:14 (UTC)
На мой взгляд не надо на деньгах зацикливаться. Это далеко не самое главное в жизни:)

Сам зарабатываю мало 15-20к, только магистатуру закончил, поступаю в аспирантуру. Там может преподавать буду поралельно с работой. На первые этапы жизни хватит:)

Все это скорее из интереса:) Мне нравится моя работа, мне хочется учиться, а не потому что нужно зарабатывать деньги. Прожить можно и за 5 000 рублей в месяц. Я жил:) Правдо в общаге, но это другой вопрос.

Жена если будет, то будет работать. Нефиг дома от скуки на стены лезть:)
leroy87
14 сент, 2010 09:16 (UTC)
Насколько я раб?
Ну не знаю. Я объективно оценивают свой опыт и пользу которую я приношу и считаю что все объективно:)

Но через некоторое время конечно все изменится:)
pratrader
14 сент, 2010 09:25 (UTC)
Да у тебя еще впереди все:)
Рано короче на такие темы рассуждать:)
pratrader
14 сент, 2010 09:24 (UTC)
Студент и человек с семьей совсем разные люди.
5000 р-это первый день,когда становится ясно,что ребенок не выздоровеет без ингалятора,антибиотиков и кучи вспомогательной фигни.
true_flipper
14 сент, 2010 09:55 (UTC)
Жень, ну иметь не работающую жену в РФ всегда было не просто и двух детей тоже.

твоя картина - это не средний мужик, совсем.

а в целом ыектор мысли правильный.

олиграхии нашей мало доходов от ресурсов, она хочет доить население еще тысячью разных способов.

pratrader
14 сент, 2010 10:04 (UTC)
Гриша,я ж не в курсе.
У меня из знакомых только те что платят зарплаты,но они же не могут представлять наиболее широкий слой по определению.
А что тогда средний мужик в России,расскажи мне?
true_flipper
14 сент, 2010 10:19 (UTC)
я тоже как бы не в курсе.

но средний я тебя уверяю содержать жену и двух детей нормально не может, чаще всего жена должна работать.

у вас на юге еще жизнь-то на самом деле хорошая, по сравнению со многими другими районами. вот в городах типа Иваново, средняя полоса РФ депрессивная там еще все гораздо хуже.

во многих местах цены на все необходимое типа еда одежда выше чем в столицах, а доходы меньше.





pratrader
14 сент, 2010 10:38 (UTC)
Странная ситуация конечно...в принципе,работает жена или нет,если у обоих з/п по 20к,то какая разница.
Вся з/п уйдет на садик/няню и болезни-дети в садике намного чаще болеют.
Плюс до работы транспорт,автобус там или метро 10 рублей туда сюда уже 600 в месяц,всякие снэки днем и мелкие расходы наемника,которых нет у сидящего дома человека остальное сожрут.

С другой стороны,я все чаще замечаю,что на светофоре нет нашемарок,да и очереди на иномарки по прежнему актуальны,хотя конечно такого идиотизма как платить 30-ку за то чтобы купить машину сейчас,а не через год уже нет.
vortexrikers
14 сент, 2010 11:07 (UTC)
ну в общем-то да, форма рабства теперь иная, это очевидно.
Вопрос в альтернативах, каковы они? У кого есть ответ, тот и избавился как минимум, либо заполучил своих рабов.
t_trade
14 сент, 2010 11:32 (UTC)
А ещё...

Из рабства в классическом виде можно было хотя бы попытаться сбежать, была надежда на освобождение... А сейчас бежать некуда и вместо иллюзорной надежды - лишь иллюзия, что рабства нет, что, ИМХО, гораздо хуже... Выход один - стать феодалом или не быть зависимым от оружия рабства - "денег" и "свободы"....
gosev777
14 сент, 2010 18:32 (UTC)
зажралися
Приведу пример знакомой жены: 3-ое детей, общага, выделили 2-ую комнату, муж на заводе получает 10 тыр. (руб.), потом едет за город подрабатывать на лесопилке - ещё 6 тыр. Итого 16 тыр. в месяц на 5-ых.
Самое интересное, что такую жизнерадосность этой сударыни с такой жизнью её не возможно ну никак связать.
Мы с женой работаем, квартира уже выплачена в кредит, машины нет, ребенок, но от зарплаты до зарплаты. 2 года назад ушел с работы. Платили в 3 раза больше, чем сейчас, тоже думал что я ОГОГО. не вышло, пришлось снова на работу. Заунывал, но пример знакомой для нас - может быть и хуже.
l_way
14 сент, 2010 19:16 (UTC)
думаю дело не в мотивации, а в отсутствии вариантов.

Надо понимать, что основная масса, которая пытается выпрыгнуть из круговой поруки, возвращается назад на работу.
Если начинать что то, то огромная вероятность, что не получится. а если получится, то очевидно, что доход придет не скоро, да и еще не известны его размеры.

сам пробовал и знаю, как фикс зп греет душу после отсутствия дохода в течении продолжительного срока.

(Удалённый комментарий)
pratrader
15 сент, 2010 07:15 (UTC)
А где нытье?
Люди описывают факты.
У меня,если речь о моем нытье,зарплаты в этой жизни еще не было.
Насчет после 30 не растет не соответствует действительности.
(Удалённый комментарий)
pratrader
15 сент, 2010 10:26 (UTC)
Там не то имеется ввиду.
Если работать грузчиком в 30 или в 50,то зарплата одинаковая.
Другое дело,что те кто грузит в 30,к 40 уже являются старшим грузчиком,а к 50 мегаГрузом.На каждой ступеньке профита больше.
(Удалённый комментарий)
slonohrom
15 сент, 2010 15:49 (UTC)
Рабство - это если сам человек так думает, то да, это рабство.
ИМХО, всегда есть возможность чему-то научиться, освоить какие-то новые навыки и поднять свою ценность на рынке труда.
Правда, я сужу по Москве, здесь еще более-менее. В регионах, конечно, все гораздо хуже. Там и для бизнеса возможностей меньше гораздо.
Вообще, по найму есть потолок, конечно. Если не Газпром, не нефтяная компания, не монополия какая-то, то вырасти больше 100тр крайне сложно.
Тогда надо свой бизнес мутить...
romankrd
15 сент, 2010 23:21 (UTC)
Без "блата" хрен куда продвинешься в газпроме.
romankrd
15 сент, 2010 23:19 (UTC)
Есть книга по теме - Кийосаки "Богатый папа, бедный папа".
Если ей верить, критерий выхода из "рабства" - превышение пассивного дохода (когда не работаешь, а деньги капают) над всеми расходами (еда, покупки, выплаты по кредитам)
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow