?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну как вам день?

У меня,мягко говоря,не айс.
Контра нормально отработала раз и все,а в остальном стоп за стопом.
Ну и,хвастаюсь,ручками такое вот получилось:

Это SS-BTC.

Вечером был классический пример,подходящий для преподавания когнитивных искажений.
Дите потребовало повесить качели.Их есть,но нет крепежа,а ближайший лежит в Ikea.
Ну,надо значит надо,поехали.Тем более что очень хотелось прекратить этот распил аккаунта на стопы.
У нас в меге паркинг располагается под магазинами,там нет знаков и действует правило-помеха справа.
Короче еду,за углами ничего не видно,думаю,вот щас вмажут-будет развлечение на несколько часов.И прямо передо мной шестерка впендюривается в левый бок мондео.Вроде и небыстро,но очень травматично как-то въехала,передок в хлам у обоих.
Так вот,возвращаясь к когнитивным искажениям.Любой идиот,верующий в чудеса,приметы и вселенский разум,рассказывает о таких случаях примерно так:"Я ехал,думал,и вот мои мысли материализовались.Это не может быть простым совпадением".Доказать что-либо при этом невозможно.

Так вот,я ехал,думал об аварии,и она случилась прямо передо мной именно по предполагаемому сценарию и именно в то самое время,когда сея мысль посетила мою голову.
Правда состоит в том,что я уже стопятьсот раз думал об этом сценарии на этой парковке и он ни разу не реализовался.И в том,что я-то думал про свое авто,а авария случилась с совершенно посторонними,никак не связанными со мной машинками.
Но при желании нагнать мистицизму,эти подробности можно опустить и объявить себя колдуном.
Мысли материализуются,Аминь!

P.S.Поездка в икею сэкономила три стопа.Вива Ингвар!

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
pet1
23 сент, 2010 20:30 (UTC)
Пример не удачный. Чему тут удивляться.
Порядок вещей, обстановка располагала такому происшествию, Вы это видели и понимали что вероятность развития события по такому сценарию достаточно высока, ну оно в итоге и случилось. Это все равно, что идти не спеша по улице после дождя, кругом полно дождевых червей, Вы аккуратно их обходите и думаете, что если б не смотрели под ноги, то многих бы раздавили и тут видите спешащего человека, который.......
А вот как объяснить, когда ты видел во сне какое то место/событие, тебе не знакомое, но достаточно неординарное и легко узнаваемое. А потом ты наяву куда то едешь и реально видишь, что оно существует - это место/событие реально происходит.
maxim_pr
24 сент, 2010 02:30 (UTC)
Со снами хороший пример. Когда учился в школе, наш класс ездил в трудовой лагерь, в котором никто из нас не был. Одна девченка, накануне видела сон, и описала все вплоть до расположения кроватей. Я сам однажды видел сон, в котором я выигрываю в лотерею, на следующий день оказался в том месте, которое мне приснилось, купил там лотерейки и получил достаточно крупный выигрыш. Хотя лотерейки, 1-2 раза в год беру на сдачу, и больше 10-15 рублей не удавалось заработать.
pet1
24 сент, 2010 11:44 (UTC)
Правда в том, что существует много вещей на которые человек еще не в состоянии дать ответ. Понимая это, делать какие то глобальные выводы достаточно глупо. Мы знаем только то, что мы знаем. Сегодня какой то факт считается истиной, а завтра пережитком прошлого)))
maxim_pr
24 сент, 2010 12:13 (UTC)
Я придерживаюсь такой же точки зрения.
Многие вещи, лет 150 назад, выдавались за истину в последней инстанции, и 500 лет тоже. Сегодня люди по-прежнему, убеждены, что сейчас-то уж все постигли и познали, ну осталось еще чуть-чуть и всё, ура, да здравствует.
Нет никакой гарантии, что через какое-то время парадигма не изменится.
pratrader
24 сент, 2010 12:54 (UTC)
Два поинта:
1)За последние 100 лет количество и качество известной научной информации возросло в сотни тысяч раз.За последние 100 лет мы узнали и изучили больше,чем за всю предыдущую историю существования человечества.Это просто медицинский факт.
2)Люди разные бывают.Убежденные в абсолютном своем знании в основном религиозники,хотя на деле они первые среди невежд.
Люди с научным складом ума понимают,что неизвестного до сих пор существенно больше чем известного.Это не означает,что на основании существующей информации нельзя делать выводы используя свой разум.
pratrader
24 сент, 2010 04:30 (UTC)
Ой ну это элементарно.Про дежа-вю почитайте,очень интересный механизм.
По простому,мозг коротит и инфа поступает парралельно в два устройства-прямиком в память и в анализатор текущих событий.
Причем то-ли шина толще,то ли анализатор притормаживает,но получается так,что в памяти это событие оказывается на долю секунды раньше.А анализатор,в свою очередь,сравнивает то что уже есть в памяти с тем что происходит сейчас.Так и получается дежа-вю.
У меня было несколько раз:)
donotbother
24 сент, 2010 08:16 (UTC)
Интересно. Никогда не пытался в этом разобраться, но такой вариант выглядит убедительно. Но у меня был случай немного другой, когда я учился в институте: еду в метро, сижу, рассматриваю людей вокруг и вдруг обстановка начинает казаться очень знакомой. В общем - обычное дежа-вю. Я сижу и думаю: все уже было именно так. И дальше на остановке в вагон войдет тетка в красном пальто и будет продавать ручки.

Все именно так и произошло на следующей станции :) Т.е. это не обычное дежа-вю получилось, а еще и дежа-вю с прогнозом )) Если начать анализировать ситуацию, то можно найти кучу объяснений - от совпадения (хотя вероятность такого совпадения крайне мала - помимо прогноза с теткой прямо перед этим случилось дежа-вю, бывающее несколько раз в жизни), до того, что тетка в красном пальто продавала ручки на моей ветке регулярно и в подсознании ее образ отложился. Но все равно было очень необычно.

P.S. а почему шортанул в 16:30? против спекулятивного выкупа последней минуты до? на моей памяти, если после такого вот выкупа новость в его сторону вышла, то движняк больше, чем против, поскольку он уже набрал ход и народ паникует. Но это так, субъективно.
pratrader
24 сент, 2010 08:27 (UTC)
Главная проблема в том,что мы говорим об этом сейчас и воспроизвести прошлое не получится.
Попробуй в след раз когда это начнется,записать на бумаге что будет дальше.Не подумать,а именно записать.
Если получится и сбудется,то можно посвятить жизнь этому явлению:)
Но что-то мне подсказывает,что все будет ОК:)

По 1630-я сидел с дитем на коленях,показывал ей контровый паттерн.Рисовали на бумажке,разбирали кого тут и куда имеют.Потом увидел взлет на стате,глянул стакан,хрясь-причем немало,в расчете на небольшой откат,а оно шмяк,ну и хрясь-откупился.Такой вот,системный трейдинг:)
donotbother
24 сент, 2010 08:38 (UTC)
)))))))) Интересные у тебя с дочкой занятия :)
pet1
24 сент, 2010 11:37 (UTC)
Нееее, я речь веду не о дежа-вю - хотя дежа-вю тож прикольная штука. Тут вся фишка в том, что увидел сон сегодня(проснулся и осознал увиденное), а в реалиях увидел эту ситуацию через месяц. Как фильм, который смотришь во второй раз. Ты сидишь и понимаешь, что сейчас подойдет человек и скажет то-то и то-то. В момент осознания, что все как в том сне, человека, который должен подойти, еще нет в поле зрения.
pratrader
24 сент, 2010 11:42 (UTC)
Ок,в какой момент ты осознаешь,что происходит что-то,что было во сне месяц назад?
В текущий момент.
То есть ты смотришь на что-то и понимаешь,что месяц назад видел это во сне.
Это и есть дежа-вю.
Просто мозг ОБЯЗАН объяснить происхождение воспоминания.В данном случае он обьясняет его неким сном месячной давности-достаточно,чтобы не сойти с ума.
pratrader
24 сент, 2010 11:44 (UTC)
Короче,единственная возможность убедиться,в том что не бывает вещих снов,но бывает дежа-вю,это записывать все свои сны.Проснулся-записал.Когда через 10 лет станет ясно,что в релаьности не произошло ни одного события из сна,станет ясно,что такое дежа-вю:)
pet1
24 сент, 2010 11:50 (UTC)
Ну записывать я не буду)))), так как эффект достаточно редкий, можть и не случится больше, а я разведу бюрократию. Но ощущения очень забавные.
maxim_pr
24 сент, 2010 12:27 (UTC)
Как со случаем, когда сон рассказывают нескольким людям, и потом они все являются свидетелями? Это что, сбой в матрице и массовое помешательство?
redlabel
23 сент, 2010 20:34 (UTC)
мудацкий день если честно.
vlkt_r
23 сент, 2010 21:13 (UTC)
Ну, из личного опыта...
Сам факт "подумывания" означает во многом потерю контроля над окружающей обстановкой.. а чтобы вернуть фокус внимания обратно "наружу" - для этого некоторое время требуется, за которое как раз какой-нить косяк и успевает произойти...
Вот особенно ярко это видно на юных и эмоциональных девушках, у них собственные мысли вообще порой сознание захватывают и уносят в страну грёз...хе-хе-хе... Идёшь навстречу по улице, метров за 20-15 замечаешь знакомую и начинаешь наблюдать - заметит или нет? Чаще всего - не замечает, в глазах - чисто калейдоскоп мечтаний, хе-хе-хе-хе...
foremann
24 сент, 2010 06:58 (UTC)
Про стопы вопрос: вот есть историческое тестирование, на котором мы получили некую статистику по системе - вин/лосс, средняя сделка и т.п. и т.д. Согласились с этим и торгуем. Прерывая торговлю в произвольный момент, мы вроде как нарушаем эту статистику и по сути торгуем нечто уже иное, по сравнению с тем, с чем мы изначально согласились. Т.е. по моей вере сделки пропускать нельзя или крайне нежелательно.
У тебя, как я понял, иной подход к этому вопросу. Можно попросить прокомментировать этот момент, почему спокойно прерываешь торговлю по системе?
pratrader
24 сент, 2010 07:52 (UTC)
Делаешь две колонки,системы и системы+я.
Если дельта стабильно положительная,значит опыт привносит.
В противном случае-уносит.
foremann
24 сент, 2010 08:15 (UTC)
Понял, спасибо.
sintetik
24 сент, 2010 13:42 (UTC)
Мысли действительно материализуются, но не такие и не так
n387
25 сент, 2010 14:20 (UTC)
Сильный трендовый день. Немного удивлен вашим неудачам. Значит мне, можно сказать, повезло :)
pratrader
25 сент, 2010 14:35 (UTC)
дата поста не вчера
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow