?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

HG test day1

Real минутки ртс 1 контракт 16/16.
Sim вечером,видимо лучше стал понимать суть,пару раз всего прогнал.Прикольно что чартгейм запоминает игрока,можно вернуться.Надо собраться с духом и прогнать на сотне акций.

Nice.Осталось только разместить заказы на мешки для денег потратить полгода на доведение до ума.Впрочем,надеюсь,что с учетом моей трансформации в сторону концентрации,на сей раз управлюсь быстрее.Раз в 60,maybe.
Спасибо тебе, красный октябрь за пилу на счете,простимулировавшую открыть the ПАПКУ.

Толковому программисту/веб-программисту.
Посмотрите chartgame.com Такая симуляция-крайне необходимое средство в ручном трейдинге/проверке паттернов/натаскивании глаз на формацию/проверке кандидатов/итд,итп.
Но,конкретная реализация чартгейм несовершенна во всех смыслах.
У меня есть представление о том,как это должно выглядеть,есть представление бизнес-модели и схемы продвижения если захочется на этом зарабатывать.
Может есть тут кто-то еще,кто понимает важность такой штуковины и обладает необходимыми навыками программирования.Пишите.
Меня интересует симулятор,он необходим для работы.На заработки не претендую,хотя если будет желание совместно двигать эту фишку,то я ЗА,ибо не вижу никаких против.

Upd,пока ждал закрытия,еще 3.Жалко блин,что чартгейме не проверишь нормально.


Ну что,пока вывод простой,работает вроде...

Update 0948 28/10/2010
Первая-Утренний затуп с путаньем кнопок не считается.
Вторая-попытка брать больше обычного,не дает,нужен другой симулятор с разделением трейда на части.
Третья-как обычно.

Сегодня продолжу тестить,попробую более частые входы и все-таки тем или иным способом высиживать больше прибыли.Кажется начинаю понимать когда даст только чуток,а когда даст много.

JC посоветовал форекс-тестер.Вроде подходит.

Попался бешеный сток,МАS,падающий рынок растущими барами,гэп на гэпе,вообщем неправильная пчела.
Таблица больше не лезет в экран.
На ри еще больше десятка трейдов с полной угадайкой,уже наверное на курицу гриль заработал,может даже с лавашиком...


Противоположный вход на том же баре.Есть ощущение,что в целом и он может быть прибыльным если сидеть дольше.Вывод-HG ограничен во времени.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
masyura
27 окт, 2010 19:56 (UTC)
Обсудил сегодня данную тему на работе с архитектором, решили что у данной идеи нет бизнес кейса. Какой смысл писать симулятор, если везде есть демо-счета.
pratrader
27 окт, 2010 20:02 (UTC)
Для меня смысл очевиден,также как и преимущества по сравнению с демо счетом.Ну,это как-бы вообще настолько разные вещи...
Озвучу в личку если конкретно соберетесь писать прогу/сервис.
(Удалённый комментарий)
pratrader
27 окт, 2010 20:05 (UTC)
Не знаком с ами:)
А там есть возможность втыкать сделки и чтобы считало финрез и все такое?
Просто чарт плейбэк у меня в мульте есть и как просто проигрыватель он меня всем устраивает.Нужен именно симулятор,чтобы не складывать на калькуляторе.
jc_trader
27 окт, 2010 21:31 (UTC)
ForexTester2 все сам считает (все показатели и коэффициенты) и эквити с дродауном рисует
pratrader
28 окт, 2010 05:17 (UTC)
Оно,спасибо:)
foremann
28 окт, 2010 06:21 (UTC)
А что значит контракт 16/16? А Hg - ртуть, чтоли?
pratrader
28 окт, 2010 06:30 (UTC)
16 из 16 в плюс,для себя это все пишется,могу скрыть если раздражает.
HG-это ОН,святой:)
foremann
28 окт, 2010 06:38 (UTC)
Ясно, спс, просто стало любопытно, уточнил, раздражения никакого нет.
__sten__
5 янв, 2012 19:52 (UTC)
Наверное уже не очень актуально, - много времени прошло. И наверняка появился более эффективный способ поиска паттернов.

Но вот что подумалось. В MultiCharts же есть встроенная возможность Data Playback. Там чего не хватает - возможности совершать бумажные сделки. Можно написать простенький сигнал, который будет делать Buy/Sell/Cover по сигналу с клавиатуры (опрос клавы через свою DLL). И будет готовый ручной тестер идей.

И вся статистика Мульта в распоряжении. Так сказать, не отходя от кассы.
И при желании можно вывод любой статы дописать встроенными средствами.

Я смотрел - сигналы в Мультре в режиме Data Playback работают, и работают как надо, будто это риалтайм.
pratrader
6 янв, 2012 07:29 (UTC)
"Можно написать простенький сигнал..."
Хорошая идея.
Напишите,поделитесь?
__sten__
6 янв, 2012 07:52 (UTC)
Да, без проблем. Попробую в ближайшее время эту идею проработать.
Только закончу то, чем сейчас занимаюсь.

По результатам потом отпишусь.
pratrader
6 янв, 2012 07:56 (UTC)
Ок.
pratrader@ya.ru если что.
__sten__
6 янв, 2012 08:24 (UTC)
Хорошо, e-mail записал. У меня, в принципе, все отдельные наработки есть - сигнал я помню тестил, который по нажатию клавиши сделку совершал. Осталось только соединить воедино, и посмотреть как это в режиме Data Playback будет выглядеть.

Думаю в течение пары дней уже будет готовый результат.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow