?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мизинчик

на ноге.Интересно,а можно так сломать чтобы не болело?
Тюкнулся им щас.
Сижу,смотрю на него,вроде не совсем правильный,если с оставшейся ногой сравнивать.
Но и не болит вроде,крутить,щупать можно,шевелится даже...но все-таки торчит как-то не правильно.
Даже если сломан,что с ним сделают,примотают лейкопластырем к соседнему пальцу?
Или...съезжу к айболиту пожалуй...


Update1318 таки поломался,причем конкретно,сказали месяц в гипсе блин...жаль,собирался на конфу съездить по организации хеджфонда.

Update 2006 14.11.2010 В гипсе ходил полдня,пока нога не затекла.В итоге гипс в тот же день снял и выкинул,еще день на костылях (зачетные американские костыли подарили:) ) и сейчас опять на двух ногах,разве что на правой налокотник для страховки пальца.

Короче,как я и предполагал,если сломал мизинец,примотай его скотчем к соседнему пальцу и не отнимай время у врачей.Сопоставление все равно никто делать не будет,т.к. не требуется,а гипс наложат.В итоге потом от гипса останется опухшая нога с пожизненными вмятинами в тех местах где гипс в эту ногу будет вдавлен.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
spekylant
11 ноя, 2010 08:58 (UTC)
снимок ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать!!! в травмпункт и скорее
pratrader
11 ноя, 2010 10:47 (UTC)
Кость на двое,месяц в гипсе.
Не пойму почему оно не болит совершенно,когда в детстве палец на руке сломал болело конкретно.
spekylant
11 ноя, 2010 13:17 (UTC)
сочувствую...
nofatya.blogspot.com
11 ноя, 2010 09:25 (UTC)
Два раза ломал - два раза пластырем приклеивали к соседнему пальцу.
donotbother
12 ноя, 2010 07:18 (UTC)
Поправляйся! а что врачи сказали, почему боли не было??? Я дважды ломал пальцы на руке, оба раза от большого ума узнавал об этом пост-фактум, когда они уже срастались. Но сильно болели и опухали, оба раза думал, что вывих или ушиб.
pratrader
12 ноя, 2010 07:38 (UTC)
Да там такие врачи,хрен что спросишь.
Думаю,надо ли обращаться к кому-нить чтоб кости совместили,а то мне просто гипс намотали и все,а там реальный промежуток между кусками кости был.
donotbother
12 ноя, 2010 08:06 (UTC)
Обратись, конечно. Пойди в платную клинику, если до этого был в районной. Мизинец на ноге - не самая важная конечность, но а если потом при хотьбе или беге будет побаливать, к примеру, если срастется неправильно?

У меня был перелом безымянного пальца на правой руке в районе сустава, который побольше. Все само срослось вроде нормально, только сустав стал потолще и немного кривее, чем у такого же пальца на левой руке. Что обернулось неудобствами, когда настало время на этом пальце носить кольцо )))
foremann
12 ноя, 2010 07:32 (UTC)
Ну если обувь подобрать, то наверно и съездить можно, не весь же голеностоп в гипсе. Поправляйся!
pratrader
12 ноя, 2010 07:37 (UTC)
Был весь,но я его уже снял нафик.
Дело не в гипсе,а в том что приходится прыгать
Ботинок надевать нельзя
foremann
12 ноя, 2010 07:42 (UTC)
Ясно, хреново.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow