?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой ЛЧИ 2010

Просто участвовать не интересно.
Было две цели.
1)Взять номинацию в ETF нулевым риском.
2)Подписка на FO.
Регистрацию отправил в предверии нужной ситуации,но она затянулась на неделю и ситуация прошла мимо кассы.
Оставшееся время просто ожидание повторения ситуации(не повторилась) и иногда купил-продал когда "видно куда пойдет" и терминал запущен.
Все это совершалось через альфу,а альфовские скорости и интерфейс это АД,поэтому итог можно спокойно удвоить для нормального счета у квик-брокера.
Цифры.
Торговых дней: 12
Init summ: 20 000.
PnL: 1900
Win %: 84%
Win/Loss: 0.56
Win days 11/12
PF: 2.4
График прибыли:

монтекарло без реинвестирования:


Что я хочу сказать этим постом?
В зависимости от метода пересчета в годовые,9.5% за 12 дней вырастают в 200-1200% годовых.
Заменив альфу на квик-брокера,можно смело умножить 9.5% на два.Торгуя целенаправленно,а не абы как абы когда наверное можно еще прибавить.
Наглядная демонстрация:маленьким счетам большие проценты,даже если торговля-это раз в день запустил терминал,ткнул кнопку два раза и ушел.Замечу,что подобная ручная торговля -это не моя специализация. Соответственно,возможно,заявляемые некоторыми жж-людьми проценты доходности являются правдой.

Метки:

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
ege_legko
15 дек, 2010 09:20 (UTC)
Здравствуйте.
Не могли бы вы показать 3 свои сделки. Интересует время (до секунды) и направленность (шорт-лонг).
pratrader
15 дек, 2010 09:33 (UTC)
Re: Здравствуйте.
нет
ray_idaho
15 дек, 2010 09:21 (UTC)
обычно прогноз на 1 год можно дать при истории 3-5 лет и то сомнительно, а такая индукция - это самообман
pratrader
15 дек, 2010 09:33 (UTC)
Согласен,поэтому пишу учитывая предыдущий опыт.
Вчера было также,год назад было также(собсно даже не также,там было несколько сотен скальперских сделок подряд в плюс) и два года назад тоже...и не вижу никаких причин для изменений.Периодически проверяю свое видение рынка в разных тф,если и меняется,то в лучшую сторону.

Но пост вообще-то не об этом.А о том,что некто вполне может показывать высокую в процентах,регулярную доходность не эксплуатируя ничего,кроме собственного видения каких-то мелких ситуаций на рынке.
Я видел посты в нете о том что это невозможно.И с формулировкой "невозможно" не согласен.Вот собсно и все.
(без темы) - ray_idaho - 15 дек, 2010 10:02 (UTC) - Развернуть
donotbother
15 дек, 2010 09:52 (UTC)
А что за график с монтекарло?
pratrader
15 дек, 2010 09:56 (UTC)
это монтекарло по показателям конкурсным
donotbother
15 дек, 2010 10:02 (UTC)
А можешь объяснить принципы построения? что значит "по показателям конкурсным?" Как это ты прогнал?
(без темы) - pratrader - 15 дек, 2010 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donotbother - 15 дек, 2010 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 15 дек, 2010 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donotbother - 15 дек, 2010 12:51 (UTC) - Развернуть
luckich404
15 дек, 2010 10:38 (UTC)
"Но это бессмысленные сделки,там нет никакой единой идеологии.Просто проходя мимо компа ткнул и ушел..."

Пратрейдер нам чего то недоговаривает... Уж больно эквити красивое! Половина интернета почувствовало себя убогими)
pratrader
15 дек, 2010 10:46 (UTC)
У тебя не бывает таких моментов когда видно,куда дернет?
Проблема в том,что это на минутках,1-2 контрактами.Максимум туда еще 20-30 контрактов влезет и все.Как это по научному...дрочка:)
P.S. Посмотрел на пост глазами постороннего человека,убогим себя не почувствовал.Доктор,что со мной не так?:)
luckich404
15 дек, 2010 11:03 (UTC)
Бывает, но на этом такой эквити не построить))

Что не так? Ну представь - сидишь тут, мучаешься, выделываешься, чтобы эквити была поровнее, чтобы провалов сильных не было... отмахиваешься от баек по +70% ежемесячно, чтоб не раздражало, и тут бах! "Просто проходя мимо компа ткнул и ушел...", "заявляемые некоторыми жж-людьми проценты доходности являются правдой", и главное - эквити!

*здесь должна быть картинка ffffuuuuuuccckkk"*)))
(без темы) - pratrader - 15 дек, 2010 11:32 (UTC) - Развернуть
foremann
15 дек, 2010 11:09 (UTC)
Хороший график.А какой ник на ЛЧИ?
pratrader
15 дек, 2010 11:24 (UTC)
эээ...мне бы не хотелось.Найти не сложно,но зачем? Несистемные сделки мимоходом,толку от их изучения никакого.
(без темы) - foremann - 15 дек, 2010 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 15 дек, 2010 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foremann - 15 дек, 2010 15:20 (UTC) - Развернуть
i2z
15 дек, 2010 15:16 (UTC)
эти 9,5% получились, если бы торговали не одним, а тремя контрактами? :)))
pratrader
15 дек, 2010 15:44 (UTC)
Ну почему "бы"?:)
На 20 тыщ заработано адским трудом 1900 рубликов.
1900/20000*100=9.5%
В основном торговля 1 контрактом,т.к. в альфе очень сложно все и пока там поменяешь цену,если еще и вбивать количество,то можно вообще на все опоздать.
(без темы) - i2z - 15 дек, 2010 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donotbother - 15 дек, 2010 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 15 дек, 2010 16:23 (UTC) - Развернуть
misterleon
15 дек, 2010 19:28 (UTC)
говоришь 20-30 контрактов так загнать можно...по +1900руб. на контракт...а в квике и все 3800...*20=76к...-т.е. это типа семечки за 12 дней.
Сколько тогда ты делаешь, что это не является семечками?

( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow