?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Шорты для юрика

недоступны что-ли если через свою структуру,а не через брокера торговать?

Метки:

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
santiaga_09
22 дек, 2010 11:41 (UTC)
Так акции в займы у брокера же берутся, нету брокера и нет акций - вот и шортить нечего.
pratrader
22 дек, 2010 11:46 (UTC)
И как жить?
И что имеют ввиду когда говорят "шорты крупняку порезали"?
Как он эти шорты,через брокера что-ли набрал?...
oppositus
22 дек, 2010 11:51 (UTC)
Если деньги есть, то репуем любую бумагу - и вперед. При желании можно и Родину зашортить. :)
santiaga_09
22 дек, 2010 11:58 (UTC)
Да, заРЕПОвать сейчас что угодно можно, главное контрагента найти.. и соответственно зашортить на свой страх и риск..

Наверняка крупные игроки и с брокерами работают плотно, почему нет..
oppositus
22 дек, 2010 12:00 (UTC)
"Наверняка крупные игроки и с брокерами работают плотно"

Угу, у брокера дешевле должно быть. Но вопрос был "можно ли без брокера"?
kruto_popadalov
22 дек, 2010 11:53 (UTC)
а какие проблемы репонуть акции? думаю даже редкостной помойке дадут акций с 50% дисконтом :) и за соответствующий процент :)
klugsp
22 дек, 2010 18:24 (UTC)
Чего-то вопроса не понял.

Что значит: торговать через свою структуру, а не брокера?
pratrader
22 дек, 2010 18:25 (UTC)
Сделать свой фонд,подключить к ММВБ.
Я просто вообще не в курсе чего там и как у юриков,всю жизнь физиком торговал.
klugsp
22 дек, 2010 18:30 (UTC)
Извиняюсь, что вопросом на вопрос: а зачем?

Я думаю это дорогое удовльствие: надо будет на инфраструктуру затратиться. Какой смысл?

Может ли быть фонд участником торгов надо в правилах биржи смотреть.
pratrader
22 дек, 2010 18:37 (UTC)
Деньги дают,не в куда брать.
Свой фонд рассматривается как один из вариантов.
klugsp
22 дек, 2010 18:43 (UTC)
Плохо задал вопрос: зачем торговать без брокера?
pratrader
22 дек, 2010 18:47 (UTC)
Чтобы не платить комиссию и не светить брокеру сделки.Мне кажется у многих брокеров есть люди которые реверсят успешных трейдеров,фронтранят крупные заказы,итд.
klugsp
22 дек, 2010 18:49 (UTC)
Естественно, есть.

Это будет алгоритмический трейдинг?
pratrader
22 дек, 2010 18:51 (UTC)
Да,отчасти полный автомат,отчасти по прозрачным алгоритмам руками.
klugsp
22 дек, 2010 18:58 (UTC)
Тогда считайте расходы на инфраструктуру.

Мне кажется, это вряд ли имеет экономический смысл.
pratrader
22 дек, 2010 18:59 (UTC)
Ну деньги-то разные бывают.
Экономический смысл в том,что физику не дадут то что дадут юрику,такова ментальность.
klugsp
22 дек, 2010 19:05 (UTC)
Я думаю, это вопрос денег)))
pratrader
22 дек, 2010 19:35 (UTC)
Не знаю..я и сам в определенный момент давал http://club.investo.ru/viewtopic.php?f=3&t=126099 и лично мне проще с физиками,т.к. у юриков чувство ответственности размыто.
Но это другая категория и денег и людей,они мало понимают в рынке и цели заработать не имеют.
klugsp
22 дек, 2010 19:45 (UTC)
Если Вы не собираетесь привлекать других инвесторов в фонд, тогда делать фонд смысла нет. Пусть они откроют счет у брокера от своей структуры - Вы им управляете.
foremann
23 дек, 2010 08:00 (UTC)
Чтобы делать фонд, нужна управляющая компания, а им можно только через брокеров торговать.
Можно посмотреть вариант создания профучастника и работы по субброкерской схеме, с собственным бэкофисом. Если делать обороты, то скидки по комиссии могут быть существенными, собственный бэк - меньше информации вертится у брокера.
benzinrts
23 дек, 2010 11:43 (UTC)
если бабло в ДУ, то за счет этих средств шортить нельзя (кроме фьючей). На свои деньги можно.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow