?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... на землю

Сегодня целый день занимался тяжелым физическим трудом на стройке.
У меня в телефоне есть десяток контактов,которые сделали бы все это за сумму,которая в ~1500 раз меньше,чем заработалось в лучший день 2011.
Но решил сам.
Ибо полезно иногда вспоминать как тяжело людям деньги даются.
Прочищает мозги,возвращает в реальность,а главное-стимулирует не останавливаться и работать дальше.

Рекомендую.

Метки:

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
maroudas
13 дек, 2011 17:49 (UTC)
труд создал человека))
foremann
13 дек, 2011 18:17 (UTC)
Так это ж бесплатный фитнес ))
pratrader
13 дек, 2011 18:33 (UTC)
Да если б не пыль,то да,даже кайфово в этом смысле,сейчас все мышцы ноют.

А вообще,боюсь быть неправильно понят,но в общем в такие моменты задумываешься,какой же х-ней мы все таки занимаемся.Стройка это реально-не было дома,пару месяцев реальной работы и вот он уже есть,что-то новое возникло на планете.Потом конвертируешь деньги в лестницы,котлы,штукатурку,в реальные вещи,за которыми стоит реальный труд...короче начинаешь понимать всех этих,которые говорят,что мы нефига не создаем.Хотя они не правы конечно...ликвидность,епта.И налоги,много-много налогов.
donotbother
14 дек, 2011 04:55 (UTC)
"А вообще,боюсь быть неправильно понят,но в общем в такие моменты задумываешься,какой же х-ней мы все таки занимаемся."

Согласен, полной х-ней, увы. Даже если не думать о физическом труде и создании чего-то осязаемого, то выходит следующее: очень много светлых голов (программисты, математики, инженеры и т.д.) вместо того, чтобы проектировать какие-нибудь космические прибамбасы и заниматься прочей наукоемкой работой, потенциально несущей пользу для развития человечества, вместо этого одна группа людей морочится над созданием алгоритма выигрыша у другой группы людей в замкнутой системе с нулевой суммой. Достойное применение усилий, чё.
sintetik
14 дек, 2011 04:10 (UTC)
все правильно, хочется думать, что если вся инфрастрктура вдруг навернется, то сможешь выжить и прокормиться своими руками
кстати нет контактов вменяемых штукатуров?
pratrader
14 дек, 2011 06:32 (UTC)
Ну я как-то об этом не думал.Если все навернется,то можно просто нефига не делать-на корм хватит:) Но делать конечно надо и тут у меня первым делом стартап,вторым делом другой стартап...и только где-то на двадцатом месте "свободная касса".Стройка не вариант с моим здоровьем.То есть поднять мешок щебенки и залезть с ним на второй этаж я смогу наверное только один раз,потом понадобится мануальщица,10 дней лежки и обезболивающее.

Насчет штукатуров,мы с тобой в 1000 км разницы живем.
Я недавно лестницу лил,просто на столбе нашел телефон.Первым делом спросил где можно посмотреть последние работы.
На будущее для себя определился-никаких разговоров до просмотра "портфолио".
Одни штукатуры так отвалились.Говорю,дайте адрес куда ехать-смотреть,возьму лазерный уровень,проверю плоскости.Обещали подумать:)
sintetik
14 дек, 2011 06:37 (UTC)
1000км это фигня, я сейчас из Украины или Белоруссии готов везти народ, оплата проезда это такие копейки по сравнению с экономией на работах. Насчет портфолио я разочарован, во-первых оно может быть сделано другим составом бригады, во-вторых даже после 10 лет хорошей работы могут взбрыкнуть и сделать плохо именно у тебя. Пришел к выводу что надо просто экзаменовать на малом объеме - делаем две стены, проверяем, если все хорошо работаем дальше, если плохо то свободны.
t_trade
14 дек, 2011 06:10 (UTC)
2,5 месяца делал ремонт в квартире. Штукатурка, демонтаж бетонных стен, возведение новых, выравнивание, демонтаж старого паркета, укладка фанеры, ламината, оклейка обоев и прочая ерунда... Именно такие же мотивы - мог бы и найти деньги, нанять рабочих. Но захотелось что-то создать... Получилось круто:) Удовольствия получено тоже немало. Да и килограмм пять сбросил:)
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow