?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текущее

-посмотрел недавно доклад longevity study,три вывода о долгожительстве-рождайтесь у мамы возрастом меньше 20 лет,не жрите лишнего и имейте смысл в жизни.

Текущее.
-Собрался лететь на курс,но облом,не пускает текучка.Да и заболеваю походу...

-Сегодня забирал дите из садика,дитюха в хлам больная,температура 39.Воспитательница хоть бы глазом сука моргнула.Элитный блеать садик.Но эта барышня новая.Жаль,что культурные обычаи запрещают врезать бабе,даже если эта баба-тупое животное,которое в упор не видит то что входит видеть в ее обязанности.Мне кажется,что однажды переломанный нос в такой ситуации намного больше поспособствует повышению ответственности,чем любые другие более цивилизованные меры.

-Банкомат альфы сожрал больше сотки К деревянных,выплюнул карту и даже не попрощался.Ощущение странное.Наверное также себя чувствуют покупатели авто в каком-нить лохотронском автосалоне,когда дают кассиру за стеклом миллион,он пересчитывает деньги,отлучается на минуточку,возвращается и с невинным видом спрашивает "А ты собсно кто такой и что хочешь? Следующий." Завтра,надеюсь,зачислятся.Еще бы знать сколько сунул.

-Снег,наконец-то выпал,первый раз за месяц.Думал хоть раз дите на санках покатать,просила.Покатаю теперь блин...будем зиму рисовать,при 39 фантазия позволяет и на бумаге кататься.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
foremann
17 янв, 2012 05:26 (UTC)
Воспитательница хоть бы глазом сука моргнула.Элитный блеать садик.Но эта барышня новая.Жаль,что культурные обычаи запрещают врезать бабе,даже если эта баба-тупое животное,которое в упор не видит то что входит видеть в ее обязанности.Мне кажется,что однажды переломанный нос в такой ситуации намного больше поспособствует повышению ответственности,чем любые другие более цивилизованные меры.

Это точно!
А Владимир Семенович вообще вполне однозначно высказывался по этому вопросу: http://www.youtube.com/watch?v=YMkB8qBSX8o
ass12serg
17 янв, 2012 05:27 (UTC)
Как говорил мне один хороший человек из дошкольной сферы, в элитных садах чаще всего хорошего - это только красивые диванчики и шторки.
И мне вериться, так как тот человек поработал директором в этих организациях.
pratrader
19 янв, 2012 10:05 (UTC)
Да не,там все хорошо в основном,по крайней мере дите только в этом садике неизменно в него просится.Считает его волшебным и все такое...
По мне так этот антропософский садик-это секта какая-то,но если ей нравится,то ради бога.
r_reef
17 янв, 2012 05:56 (UTC)
Ребенку выздоровления. Обидно за сады конечно... хз как быть в таких случаях...
true_flipper
17 янв, 2012 06:03 (UTC)
:( выздоравливайте там!
t_trade
17 янв, 2012 07:37 (UTC)
Было такое в ситибанке у меня. Написал заявление, сумму точно не помнил, указал максимальную, которую мог в принципе положить. Всё вернули через 3-5 дней...
pratrader
19 янв, 2012 10:06 (UTC)
А мне чет возвращать не торопятся.
Не пойму сколько времени может занимать вскрытие банкомата и подсчет остатков.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow