?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И вообще,зачем вы трейдингом занимаетесь?
Только честно и без иллюзий.
Кто-то хочет управлять миллиардом и зарабатывать $100млн в год.
Кто-то,будучи частником хочет $50 Мио в год чистыми.

У меня вопрос.
Зачем вам эти деньги?
Окружающая среда просто не способна предоставить такое количество товаров и услуг одному отдельно взятому человеку,чтобы это требовало 60-100-500... млн долларов в год.

Для финансовой безопасности?
Так она обеспечивается не дензнаками,а навыками.
Умеете торговать,знаете как исследовать рынок-все,финансовая безопасность у вас в кармане.

Дальше.Сколько надо обычному человеку в год?
Ок,не обычному,а очень обеспеченному и не человеку,а семье.Сразу отбросим понты,трейдеру они ни к чему.Отбросим также чрезмерные или явно лишние вещи для частника.Не нужен вам боинг-787,100-метровая яхта,десять бассейнов и космический корабль.Это все кроме стоимости владения еще и время и гемор с содержанием.
Будем рациональны.
Нужен бассейн? Дома хватит и детского,а олимпийский строить не надо-лучше купить абонемент.Там не только поплавать,но и с людьми познакомиться можно,что порой,не вредно.
Хочется летать с комфортом? Не нужен трансатлантический самолет.Лучше платить за перелет тем,кто в самолете спать уложит и сок поднесет и не потребует размышлять об ангарах,топливе,лицензиях итд.
Короче,стандартный набор homo sapiens:
-жилье
-транспорт
-здоровье
-образование
-развлечения
-безопасность
-питание
-вещи
-путешествия
Стоимость складывается из стоимости приобретения и стоимости владения.(Дальше цены в $)
1)Потолок стоимости дома 2-4 мио.(на всякий случай,я не вчера родился и в курсе,что есть однокомнатные квартиры за $50 мио,речь о среднем хорошем жилье для вменяемой семьи,которой не требуется никому ничего доказывать своими приобретениями). Но и в рамках 500к-1 мио можно отличное жилье сваять если не заморачиваться видом на кремль.Поддержка жилья и персонала доступна практически любая в рамках 100к в год.
2)За 200к в год вы можете купить любую вменяемую машину верхнего сегмента.На семью надо две.Невменяемые феррари и ламбы для жизни не подходят-ездить на них ежедневно сомнительное удовольствие(если вообще удовольствие),да и проходимость очень ограничивает зону доступного перемещения.Свой вертолет/самолет/пароход можно иметь если они маленькие.Все это укладывается в 1-2 мио покупка и 50-100к владение.Большие-выгоднее пользоваться услугами профи.
3)Здоровье,даже если тратить на него все свободное время всей семьи уложится в 100-300к.Но мы же нормальные люди,поэтому максимум 10-20 тыс в год на семью.
4)Образование требуется не каждый год,но когда требуется,потолок стоимости с проживанием/питанием и прочим в районе 200-300к в год.Но мы живем в самой прекрасной стране и все остальные страны нам завидуют...минималья стоимость образования-ноль,не только у нас кстати,просто учиться надо хорошо.
5)Хобби разные бывают.Отбросим болезнь коллекционирования-нефиг тащить спорткары и картинки за 100млн в свою норку.Все остальное человеческое развлекалово в подавляющем большинстве случаев укладывается в 10-30 тыс начальное приобретение и примерно столько же расходы.
6)Безопасность оценим от нуля до 100к в год.
7)Питание от 1к в месяц дома до 20к если питаться в нормальных ресторанах,иногда заглядывая в мишленовские.О местах где чашку кофе наливают за 10к баксов речи не идет.Итого от 12 до 240к в год.
8)Вещи разные бывают,но опять же,все не купишь,у вас только две ноги и десять пар обуви на них не наденешь.Также как двумя глазами не получится смотреть в десять телевизоров.Пусть потолок ежегодных расходов на вещи будет 500к.Минимум 20к.
9)Путешествия от нуля для домоседов до 300к в год.Больше в это дело не вольете,разве что работать путешественником по 7* отелям,но мы же говорим о вменяемых людях,которые поездили-поездили и домой захотели.И так 3-7 раз в год,больше уже напрягает если только твоя фамилия не Доля.

Итого.
Для того,чтобы ни в чем себя не ограничивать на планете Земля за исключением очень экзотических вещей,вам надо от $600 000 до $7 000 000 на начальное приобретение и от $80 000 до $ 2 500 000 в год на текущие расходы.Разбив начальное приобретение на 10 лет(если каждые 10 лет дом сгорает вместе со всем вещами) получим ежегодные совокупные расходы от $140к до $3.2 Мио.
Все это, разумеется, с моей колокольни,а я живу не в Москве,не в Цюрихе и не в Токио(а зачем там жить?),но по большому счету расходы не считаю и ни в чем себя не ограничиваю.

Повторю свои вопросы.
1)С какой целью вы торгуете на бирже?
2)Сколько вы хотите зарабатывать в год?

Comments

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
sf_lime
28 фев, 2012 14:24 (UTC)
1) Я торгую потому что это интересно. Выходит, что с целью развлечения. Плюс такой метод зарабатывания денег позволяет не быть наемным работником. Что тоже можно назвать целью.
2) >100% годовых, на споте, без больших плечей, несколько лет подряд. Во-первых потому что этого мне точно хватит, во-вторых потому что я соревнуюсь с самим собой вчерашним. Такой цели я ещё не достигал, поэтому я к этому стремлюсь.
read000
28 фев, 2012 14:42 (UTC)
Интересно? Что же тут интересного то?
Долгий, нудный, рутинный поиск идей для создания/улучшения ТС. Тысячи отбрасываются, чтобы найти единичные удачные.
Муторный кодинг, отладка бесконечных своих ошибок и извращений софта (что в конце концов неизбежно приводит к осознанию необходимости делать его под себя - та еще по трудоемкости процедура).
Далее роботизация, виртуальный сервак, глюки брокера.
Торговля - один громадный геморрой. Единственное, что отличает её от остальных видов бизнеса - легкость вхождения и декларируемое равноправие участников. Тут вроде как действительно все зависит от тебя.
Но я все время, как начал торговать в стабильный плюс, планомерно снижаю риски (снижением объемов) так, чтобы в финале вообще перейти к банковским вкладам и облигациям. Ну её эту торговлю.

Edited at 2012-02-28 14:43 (UTC)
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sf_lime - 28 фев, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
roslavlev
28 фев, 2012 14:25 (UTC)
Очень правильные рассуждения.

Торгую именно, чтобы выйти на указанные циферки дохода $1M-$2M в год.

Для этого:

либо мне нужно заработать $5M-$7M собственных,
либо иметь под управлением $200M+ в фонде.
dposli
28 фев, 2012 14:34 (UTC)
"ежегодные совокупные расходы от $140к до $3.2 Мио"

Т.е. от 4 млн рублей в год или ~ 400 000 в месяц дополнительных доходов сверх прибыли, направляемой на индексацию основного капитала на размер инфляции. Неплохо так.
И много вы знаете трейдеров стабильно зарабатывающих такие деньги ?

Мой ответ:

Цель сохранить существующий капитал и получать доход достаточный для обеспечения семьи ->
Увеличение капитала до величины, обеспечивающей финансовую независимость семьи на срок > 20 лет ->
~ 100 тыс. руб. месяц на текущие расходы, всю прибыль сверх этой суммы направлял бы на финансирование научных исследований и разработок в области биоинформатики, борьбы с естественными ограничениями человеческой природы (болезни, старение, апгрейд человека и т.д.)





pratrader
28 фев, 2012 14:54 (UTC)
Ну если речь идет о 100 тыс рублей,то еще рано думать о финансировании биоинформатике,проще и быстрее найти деньги на стороне.

Насчет трейдеров с 400к в месяц,то далеко ходить не надо,ежегодная статистика investor.rts.ru дает примерные представления о доходах всяких разных трейдеров,причем надо учитывать,что это все-таки те кому еще интересно участие в конкурсе и стартуют не с капитала,а 50к...
(без темы) - dposli - 28 фев, 2012 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robotrader - 28 фев, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 20:34 (UTC) - Развернуть
sintetik
28 фев, 2012 14:42 (UTC)
По настоящему ценными являются время и пространство, и они стоят очень дорого. Причем хочется пространство чтобы отдалиться как можно дальше от себе подобных, но при этом сохранять уровень комфорта. Вот поэтому олимпийский бассейн единоличный нужен, чтобы никто не мешал, да какой грибок не занес. Нужен остров свой и желательно в разных климатических поясах, чтобы не зависеть от природы и времени года в одном месте. Так что куда потратить даже миллиард долларов я найду.
pratrader
28 фев, 2012 15:03 (UTC)
А зачем этот остров покупать,обустраивать и потом со слезами смотреть по телеку как его порвало вулканом и затопило в океане?
Можно арендовать,причем каждый раз разный,в правильном климате.
Хотя,ИМХО,если оч хочется одиночества,но с сервисом,то правильней арендовать не остров,а просто бунгало с пляжем.Ощущения те же,безопасней и дешевле.
(без темы) - sintetik - 28 фев, 2012 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vassilsanych - 2 мар, 2012 01:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 2 мар, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dposli - 28 фев, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raspizduai - 28 фев, 2012 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dposli - 28 фев, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raspizduai - 28 фев, 2012 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dposli - 28 фев, 2012 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sintetik - 28 фев, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sintetik - 28 фев, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sintetik - 28 фев, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orient_blue - 28 фев, 2012 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
kilka13
28 фев, 2012 15:06 (UTC)
1)С какой целью вы торгуете на бирже?
-мне это нравится
-чтобы не работать на дядю
-могу работать в любой точке мира
-могу взять отпуск когда захочу
2)Сколько вы хотите зарабатывать в год?
24 тыс долл в год - более чем достаточно
(без темы) - sf_lime - 28 фев, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
je_star
28 фев, 2012 15:21 (UTC)
Ну в целом согласен абсолютно со всем, с корректировками на свою колокольню. ))))
Цели:
1) Действительно то что вы назвали финансовой безопасностью, т.к. лично я не алгоритмы торгуют и просадки случаются, то финансовую безопасность создает именно размер капитала (депо).... лично я еще не достиг необходимого размера депо, чтобы дышать свободно )))
2) Свобода в распоряжении временем!!!
3) Гонка за деньгами как правило идет не за денежными знаками как таковыми, а банально оценка успешности. Как спорт, ведь спортсмену недостаточно быстро бегать, хочется выигрывать соревнования )))

А про суммы, то чтобы обосновать полностью свой быт и быт своих близких я прикидывал, что мне нужно 3-5 мио. А дохода в год вполне достаточно 300000.

Как-то так! ))))
stopmoose
28 фев, 2012 15:48 (UTC)
просто хомосапиенсу нужно развитие. если человек сделал из 1 тыс. долларов 100 млн. долларов, он не сможет уже остановится. как так лет 10 человек например работал упорно и ежедневно (не забывая конечно об отдыхе). не сможет он сказать "стоп. 100 млн. долларов этого достаточно до конца жизни, теперь я буду отдыхать загорать купаться проводить время с женой и детьми".

в общем альтернатив более весёлых нет. можно из 1 млрд. сделать 2 млрд. а можно не делать. но если не делать из 1 млрд. два млрд, то чем заниматься? отдых 24 часа в сутки быстро надоест.
stopmoose
28 фев, 2012 15:51 (UTC)
думаю мало кто долго работает чтобы купить 100метровую яхту. у богатых людей, в отличии от бедных, нет сильного желания обладать крутой машиной-яхтой-самолётом. но если в кармане 10 млрд.$ то почему бы не купить 100метровую яхту и ферари и реактивный самолёт? это ж весело, а стоит как для обычного человека шариковая ручка.
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stopmoose - 28 фев, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stopmoose - 28 фев, 2012 18:04 (UTC) - Развернуть
raspizduai
28 фев, 2012 16:17 (UTC)
1) Ради денег. Помоему все кто торгует делает это ради денег, правда есть много людей которые приторговывают, чтобы быть в курсе новостей всяких и вообще тусняк вроде интересный.
2) 2-3м$ в год, я считаю это будет неплохо.
shark_trader
28 фев, 2012 16:19 (UTC)
1) маркет поиметь
2) 30..40% с DD не более 3..4%
pratrader
28 фев, 2012 17:46 (UTC)
В деньгах скока?:)
(без темы) - shark_trader - 28 фев, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shark_trader - 28 фев, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
ontrend
28 фев, 2012 17:15 (UTC)
1)С какой целью вы торгуете на бирже?
А что еще остается :) Нет начальников, нет подчиненных, нет клиентов, нет конкурентов (вы контрагенты), нет рейдеров, ментов, СЭС, пожарников, чиновников, налоговой и пр. факторов которые мешают спокойно спать предпринимателям, входной порог от 12 т.р., емкость до 1 млрд. Полная автоматизация процесса.
2)Сколько вы хотите зарабатывать в год?
Я знаю сколько я хочу зарабатывать в день.
300 пт. и желательно чтоб таких ТС было ну хотя бы штук 10, это даст очень гладкую эквити, и возможность использовать 10 плечо, что при 100% реинвестировании, увеличит капитал за год в 10 раз.
Даже имея 100 тыр., через 3 года будет 100 млн.
Что касается материального благополучия, надо иметь дом, желательно не в коттеджном поселке, а в Мельничном ручье или курортном районе, это 10-12 млн участок 36 соток, это не много, это надо чтобы не слышать соседскую собаку. Ну сам дом построить 2-4 млн, ну еще подвести коммуникации, мебелишко. Еще желательно иметь пару квартир в городе, ну чисто на черный день сдавать на доширак. Это все единоразовые траты в пределах 20-30 млн. А дальше 1 млн, на существование, а на путешествия можно потратить очень много. 300к это извините один раз на Цейлон съездить, а хотелось бы 4 раза в год. Можно арендовать не только виллы, но еще яхты и квартиры в Лондоне, но думаю 10 млн. в год хватит.
pratrader
28 фев, 2012 17:39 (UTC)
В начале написано,цены в долларах.
300к-это $300k
(без темы) - ontrend - 28 фев, 2012 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raspizduai - 28 фев, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 28 фев, 2012 20:31 (UTC) - Развернуть
ejjik
28 фев, 2012 19:22 (UTC)
Если рассматривать отдельно рассуждения о том "зачем торговать" и "сколько можно потратить", то во второй категории логика нарушена.
С одного уровня, кажется, что столько, переходишь на другой - видится по другому и т.д. Верхняя планка в твоих рассуждениях (250 000 USD в месяц) довольно высока, но когда человек зарабатывает столько и стабильно (а это уже "серьёзный" человек) - он со всем по другому думает и у него другие запросы.
ejjik
29 фев, 2012 05:47 (UTC)
Периодически случается - раз. Видимо есть ощущение нестабильности - два.
Ключевое усреднее не месяц к месяцу, а год к году.
Хотя, может это срецифика трейдинга такая. То есть некие пониженные личные амбиции и отсутствие желания изменить мир. Хотя б свой.
(без темы) - pratrader - 29 фев, 2012 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ejjik - 29 фев, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
orient_blue
28 фев, 2012 19:56 (UTC)
1. Получить достаточную финансовую свободу для реализации желаемого образа жизни. За 3 года понял, что здесь все настолько зависит от тебя самого, что в реальном секторе такое недостижимо.
2. В год желательно иметь около 30% от уже имеющегося капитала в районе 50 млн. $ для реинвестирования, откладывания в депозитную кубышку и текущих расходов.
vassilsanych
2 мар, 2012 01:05 (UTC)
> 30% от уже имеющегося капитала в районе 50 млн. $
Хочется "стабильности" ;) ?
Боимся ставить на кон ВСЁ? :)
t_trade
29 фев, 2012 05:50 (UTC)
Комментарии не осилил. Про 50 миллионов "тоже думал", это скорее такая цифра, которая по моим представлениям всё ещё позволяет получать доходность более 100% годовых. Т.е. речь идет даже не о капитале... Скажем так, для вложений 1000 рублей доходность 1000% годовых не астрономическая. Можно раскрутить счет на максимальных плечах. Для 1 миллиона долларов 1000% уже физически будет сделать очень сложно. В моем понимании без инсайда даже невозможно.
у каждой системы своя капиталоемкость. одна позволяет работать с капиталом до 5-7 млн рублей, вторая имеет, например, более широкое окно входа и поглотит на пару порядков больше. Доходность 100% не астрономическая для 10 млн долларов? а для 25? 50?

Никогда не задумывался над подсчетом реально необходимых заработков. Я безусловно занимаюсь трейдингом для денег, но никогда не пытался себе ставить рамки в вещах, связанных с моим ростом... Но в целом с Вашими расчетами согласен. За исключением, пожалуй, бассейна и феррари:)))) Есть всё-таки слабости, страсти... И некоторые из них очень желанные:)

Так вот. 50 млн долларов - это не мечта для заработка. Это попытка охарактеризовать "астрономическую доходность". С какой суммы о Вашим ощущениям доходность 100% годовых становится сложнодостижимой?
pratrader
29 фев, 2012 06:01 (UTC)
Как я и говорил,$50 мио у меня нет,а ориентироваться на ощущения в таком деле бессмысленно.
Доживем-увидим:)

P.S. Свой большой бассейн-это геморрой.
(без темы) - t_trade - 29 фев, 2012 06:07 (UTC) - Развернуть
vassilsanych
2 мар, 2012 01:02 (UTC)
1) Поддержу предыдущих ораторов: по пунктам с 1 по 9.
Считаю только на себя (семьи нет).
Только не всё будем считать в год, потому что ещё кредитов при таком нестабильном доходе не хватало.
1. Хорошее жильё - не максимум $1M, а около него самого. Причём, если считать обслугу, то значит и цена подразумевается выше $1M.
2. Машина $100k без всяких "в год".
3. Здоровье у всех разное. И мотивация его поддержки разная, но $5-7k в год по идее вполне достаточно для меня лично.
4. Образование относительно бесплатно только детям. Хорошее взрослое образование стоило и будет стоить.
Но всё равно минимум. Округляем до 0.
5. Если работа нравится, а спорт входит в 3, то хобби быть не должно.
6. Безопасность сильно коррелирует с уровнем доходов. Причём в нехорошей прогрессии. Пока можно обнулить, с покупкой дома что-то прибавится, но не много.
7. В нашей деревне 1k в месяц - это шик.
8. мелочи
9. Положим в этот пункт все мыслимые развлечения и считать не будем ;)
PS
10. Забыты собственно инвестиции в работу, какими бы они ни были.

Плюс трейдинг - это хорошее приложение сил, умений, знаний и средств.
2) От 200000р (сводить концы с концами) до бесконечности (моя жадность безгранична). Желательно с более-менее положительной динамикой.

А так конечно в ближайших мечтах: домик + транспорт.
В отдалённых - хорошо обеспеченная старость.

pratrader
2 мар, 2012 06:47 (UTC)
"5. Если работа нравится, а спорт входит в 3, то хобби быть не должно."
Хобби и работа никак не связаны.
В работе ты обязан быть профи если хочешь зарабатывать деньги,а не копейки.
В хобби можно позволить себе быть дилетантом и получать от этого удовольствие.
Я вот с трудом себе представляю как можно зарабатывать аналогичные трейдинговым деньги, катаясь на серфе или летая вертолетик.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow