?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звук


Послушал Katie Melua(the house) на Dali Helicon 400 MK2 ...чуть не прослезился.Источник звука локализуется где-то прямо перед тобой,колонок вообще не "видно".Правда то к чему они были подключены по совокупности тянет еще на ~500к.Потом поставили Паваротти на каких-то B&W в два раза дороже чем Dali,впечатлило конечно,но не так интересно.


И это 2 колоночки,а надо 7.1.
Может кто разбирается,посоветуйте что-нибудь хорошее для Onkyo 609.Думаю о 7.1,с двумя дополнительными фронтальными верхними.Комната 36кв,без аудиоподготовки,шнурочки достал то что оставалось от предыдущего ДК-belsis по 4мм, уже пробросили.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
alexandrshulgin
12 июн, 2012 16:11 (UTC)
Если Вы любите звук, то Поставьте лучше хендмэйд студийные .
Тогда Вы будете слушать истинно задуманные авторами звук
Если надумаете, помогу с контактами , порекомендую лучшие колонки
pratrader
12 июн, 2012 18:58 (UTC)
Скрипкой занимался,но аудиофилом не был и не буду.
К хорошему звуку отношусь так же как и к любым другим хорошим вещам-живем один раз...
Но втягиваться в это дело чрезмерно не готов. Ламповые усилители,хендмейд мониторы и провода питания по 25 тыс рублей...даже не хочется начинать.
Dali helicon мне оч понравились,думаю завтра их взять.
Свой ресивер подарю родителям.
Вопрос какой ресивер 5.1 или 7.1 подойдет для этих колонок и нормально ли будет собрать комплект из разных серий или даже разных фирм?
alexandrshulgin
12 июн, 2012 23:56 (UTC)
конечно Вы можете взять Dali или иные любые серийные продукты
\но я бы Вам советовал все же стоящие вещи.=,тем паче что их то как раз и можно приспособить к Вашим условиям о которых Вы говорите
pratrader
17 июн, 2012 11:39 (UTC)
Много всего обошел,в том числе слушал самоделы,был в гостях у рпзных аудиофилов,итд.
В итоге взял 400е геликоны,любовь с первого звука:-) Геликоны до покупки довелось послушать в трех разных местах и каждый раз восторг.Что-то похожее по ощущениям встретилось только раз от динаудио 380.
В любом случае,спасибо за офер,может когда-нибудь дорасту до хендмейда,но пока что студийные мониторы как от jbl так и от наших Клячиных меня сильно смущают своим видом,да и звук не могу сказать,что сильно порадовал.
sintetik
12 июн, 2012 18:35 (UTC)
на iXBT давно уже разобрали, что вся эта пассивка за немерянное бабло просто развод, как и провода из "бескислородной меди"
pratrader
12 июн, 2012 18:58 (UTC)
Каждому свое.
vlkamov
13 июн, 2012 12:19 (UTC)
Вы правы и неправы
Если на сцену выйдет кругленький лысый толстячок и божественно споет арию Ленского, впечатление все равно не то. Если бы аудиофилу был нужен только звук, то все проблемы могут быть решены не за 500+292 к а за в разы меньшие суммы. Но - не то.
sintetik
13 июн, 2012 12:25 (UTC)
Re: Вы правы и неправы
Я имел ввиду, что если завязать глаза заказчику, посадить в комнату прослушивания, поставить систему за 10 000р, и начинать менять системы, постепенно увеличивая цену и качество, и применять активные студийные мониторы, то очень быстро будет достигнут предел, когда при увеличении цены качество не различимо на слух.
И я придерживаюсь мнения, что хорошая запись в профессиональной студии, лучше реального концерта с неизбежным шумом от тех же зрителей, дефектов залов и т.п.
vlkamov
13 июн, 2012 12:43 (UTC)
Re: Вы правы и неправы
Не только глаза, но и предысторию (где-что-почем).
sintetik
13 июн, 2012 12:48 (UTC)
Re: Вы правы и неправы
А это в особенности))
Но понты дороже денег.
pratrader
13 июн, 2012 13:47 (UTC)
Re: Вы правы и неправы
Дело не только в цене.
Дали хеликон реально выдали ощутимо другой звук.
После этого мне поставили колоночки за еще большие деньги-хуже чем дали и неотличимо от колонок за 150
my_1st_m
13 июн, 2012 14:09 (UTC)
у меня товарищ имопртирует из японии колонки из 80х - Pioneer, Diatone. я заходил послушать винил - скажу честно, такого звука у современных нет

у него метут этот антиквариат тоннами
kmjnhbgvfcdxsz
16 июн, 2012 15:11 (UTC)
аудиофилия - это болезнь

не забудьте про провода, чтоб за 2000$ за метр, не меньше!
pratrader
16 июн, 2012 15:21 (UTC)
Болезнь-не болезнь,а послушав кучу разной техники по салонам,пришел к выводу,что акустика дешевле 200к за пару,увы,сильно отличается от акустики за 200-300к за пару.

Провода может и влияют,но не настолько,чтобы переплачивать выше 150р за метр.
kmjnhbgvfcdxsz
17 июн, 2012 09:36 (UTC)
1. прослушивание в салонах - самообман

во-первых, звучание зависит от конкретных условий прослушивания - акустика конкретного места, расположение колонок относительно данной обстановки

во-вторых, психологический эффект, если дороже - должно быть лучше, очень известный, не мало на эту тему проводилось экспериментов

2. а вот по проводам, да, тут мы с вами совпадаем
pratrader
17 июн, 2012 11:31 (UTC)
В салонах специально не создают какие-то условия для прослушки,мне так и объяснили.
Стоимость системы также целенаправлено не называют пока не определишься чей звук тебе милее.
Не все люди идиоты,удивительно,да?...
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow