?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Невероятное

Сегодня произошло нечто,способное укрепить веру любого верующего своей невероятностью и удивить атеиста тем,что даже события с такой ничтожной вероятностью исполнения случаются.

Сегодня перемещались на метро.
У дочи есть маленькая сумочка с каким-то детским барахлом.
Маршрут у нас был такой: Дядя Доктор-Музей Дарвина-Цирк Никулина.
К доктору ехали на метро и пробыли у него около 2-х часов.
После посещения доктора обнаружилось,что сумочка куда-то пропала.Поискали-поискали и договорились,что если найдется,отложит и отдаст потом.
После этого топаем в метро,садимся,едем...Спустя две остановки отрываю глаза от планшета и вижу сумочку,висящую вверху,в полуметре от меня на поручне.
Молча снимаю ее с поручня,отдаю доче(радости полные штаны) и начинаю считать и тихо офигевать.
Протяженность ветки в обе стороны 126 минуты,это 42 одновременно курсирующих поезда.В каждом поезде 8 вагонов,в вагоне в среднем перемещается 49 человек.
Мы вошли в нужный поезд,в нужный вагон и сели именно в то место,где висела сумка(пару мест влево-вправо и я бы ее просто не заметил).
Итого,шансы на то что хозяин потерявшегося в метро предмета,сядет спустя произвольное время именно туда где этот предмет положил нашедший его доброжелатель 1 из ~16500.
И, тем не менее,это произошло.
Круто:)

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
finansm
16 авг, 2012 02:53 (UTC)
вот какое значение вероятности... в лотерейки играть не пробывали?
pratrader
16 авг, 2012 06:02 (UTC)
Пробовал,когда была акция на групоне.То на то и вышло.
option_systems
16 авг, 2012 04:21 (UTC)
а внутри сумки Ваши вещи были? )
pratrader
16 авг, 2012 06:01 (UTC)
Не сумка,а сумочка,размером с сотовый телефон.
Из моих вещей туда разве что ключ от машины влезет...
option_systems
16 авг, 2012 14:36 (UTC)
супер! еще вагоны должны проверять на конечной станции!
бывает же )
ejjik
16 авг, 2012 05:43 (UTC)
Событие действительно невероятное.
Но про тот же вагон и места - это не к вероятности, а к пассажирам - типа, по стандарту выбираете где заходить и садиться. Плюс видимо народу не много было.
А вообще это энергетический знак.
pratrader
16 авг, 2012 05:58 (UTC)
Вагоны поменяли.
Туда мы ехали во втором,т.к. док,объясняя как ехать,сказал садиться в первый.
Обратно в каком-то вагоне в середине+,просто в месте где зашли на станцию и успели заскочить в поезд.
jest_trader
16 авг, 2012 21:57 (UTC)
Что значит энергетический знак?
donotbother
16 авг, 2012 06:03 (UTC)
Офигеть :)
pratrader
16 авг, 2012 06:13 (UTC)
Ага:)
Еще забавно было послушать объяснения произошедшему от дочери.
В итоге все свелось к тому,что сумочка по ней соскучилась:)
donotbother
16 авг, 2012 06:16 (UTC)
)) ну да, все просто )

Напиши потом, как вам цирк. В прошлом году ходили с друзьями, у них девочка как раз примерно того же возраста, не сильно понравилось. Ребенок уже минут через 15 спросил "может мы уже пойдем?". В целом как-то скучновато, пришел к выводу, что при современных развлечениях цирк уже не производит должного впечатления. Когда привыкаешь к экшенам типа "чувак летит на бешеной скорости по ущельям в 100 метрах от земли" и т.д., львы, прыгающие с тумбы на тумбу как-то не сильно впечатляют.
pratrader
16 авг, 2012 06:28 (UTC)
Программы разные,может тогда скучная была.
Доче однозначно понравилось,несмотря на то,что в целом у нее сейчас состояние умеренного информационного перегруза-каждый день что-то новое,каждый день аттракционы,всякие хD кинотеатры(вчера в музее Дарвина перед цирком в лежачий планетарий заглянули,кстати прикольно,но я заснул:) )
Что касается меня,то за 5 штук можно конечно поинтересней развлечение найти,но как-бы цирк-есть цирк,для детей,взрослые там просто как сопровождающая команда.
donotbother
16 авг, 2012 06:34 (UTC)
Ну да, про разные программы тоже мысли были. В цирке кстати полно взрослых ценителей, без детей ) А что за лежачий планетарий в музее Дарвина?
pratrader
16 авг, 2012 06:46 (UTC)
Сферический купол на который транслируется киношка про то как мы высадились на Луну в 2200+ году.Лежишь на полу,смотришь.
3D получается без всяких очков.
В целом,ниче так,просто я с хроническим недосыпом как птичка-накроешь тряпкой-засыпаю.
obges
16 авг, 2012 07:18 (UTC)
Возможно, эта гипотеза и не соответсвует критерию фальсифицируемости. Но, тем не менее, выглядит она вполне обоснованной и внутренне непротиворечивой.

Короче, устами младенца известно что глаголет.
:)
true_flipper
16 авг, 2012 06:49 (UTC)
круто!
pratrader
16 авг, 2012 06:52 (UTC)
Я в ответе на твой ккамент к предыдущему посту написал насчет пересечься.Видел?
true_flipper
16 авг, 2012 07:01 (UTC)
видел, но блин у меня тут запара - если как ты предлагал то у меня с дитем только вот эти выхи свободны, в тоерии, потом они уезжают, но у жены день рождения и у нас 5 лет свадьбы, родственники приедут и т.д.

я думаю как бы это все совместить пока.

ты в субботу утром чего-то делаешь?
pratrader
16 авг, 2012 07:27 (UTC)
Ок,я понял,постараюсь пристроить дите на какой-нить вечер будней.Не факт что получится,но если получится,это удобно?
true_flipper
16 авг, 2012 07:43 (UTC)
на следующей неделе, да было бы ок.
z_intro
16 авг, 2012 07:47 (UTC)
А я вчера ехал за одной и той же машиной по арбатским улочкам, а потом, через несколько часов встал в пробку ровно за ним же, выезжая со стоянки на китай-городе. Почему-то запомнил номер этой машинки плюс у него были нестандартные релинги для туарега.
ontrend
16 авг, 2012 08:39 (UTC)
Ха, у меня тоже так недавно было. Ехал в спортзал, обратил внимание на машину непонятной марки, из-за чего и запомнил номер. Потом еду обратно другой дорогой, опять он впереди.
d_bambr
16 авг, 2012 10:53 (UTC)
делов то
Событие невероятное, но возможное:-) как говорят математики. У меня и по круче случаи были...
pratrader
16 авг, 2012 13:32 (UTC)
Re: делов то
Например?
jest_trader
16 авг, 2012 21:53 (UTC)
Класс! Осталось понять, что бы это значило? :)
vitsantal
20 авг, 2012 11:36 (UTC)
надо ли понимать?
да как бы все ясно, см. дальнейшие посты - надо ждать цепочку "открытий" и постараться ими воспользоваться чтобы "понять", но не что это, а для чего - развилка с маяками, можно по ним пойти, а можно проигнорировать. У каждого свой путь...
pratrader
20 авг, 2012 18:30 (UTC)
Re: надо ли понимать?
Нет никакой связи и быть не может между "открытиями".
Сегодня вот жена сдавала задом и долбанула десятку,а я для себя открыл что совок жив-на вднх и останкино-чудеса продолжаются?
vitsantal
21 авг, 2012 06:24 (UTC)
Re: надо ли понимать?
"быть не может между "открытиями"."

значит и не будет, все от человека зависит. Грубо говоря сам человек находится в таком 3х мерном "шаблоне", но внутри него может создать свой мир из своих желаний воплощенных своими действиями. А "открытия", периодически возникающие в жизни, являются такими себе напоминалками, которые говорят о том, что эти хотелки-могулки можно осуществить, да и из "шаблона" можно попытаться хотя бы выглянуть.

Здесь даже обсуждать нечего - нет точек пересечения, мы говорим один о мягком, другой о холодном. Еще одна ассоциация, может поможет: все события происходящие с нами можно увидеть с разных точек, как кристалл - разные грани, и смотря с какой стороны ты на него смотришь (и с какого количества сторон одновременно) то видение про жизнь у тебя и формируется...

Удачи, эта тема не для спора, надо просто попытаться посмотреть на мир "другими глазами".

Edited at 2012-08-21 06:27 (UTC)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow