?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Невероятное 2-2

В прошлом посте я спросил о максимальном весе,который способен поднять человек.
Средняя оценка 400-500кг,самая смелая 1.5 тонн.
И я так думал.Отчасти потому что физиологические ограничения позвоночника находятся в районе 480 кг.
Все оказалось совсем не так.

Но начну издалека.Я привез дочку к доктору,профессору.
Перечислять его регалии(проверил в нете) можно бесконечно,примерно 50 лет медицины за плечами,в данный момент преподает(сейчас у него защищаются 8 докторов наук и 2 аспиранта),является советником/председателем ряда комитетов при правительстве и минздраве,ведет олимпийскую сборную по биатлону...20 лет в педиатрии,8 по части бесплодия,хз сколько остеопатии(3 года обучения у какого-то китайца за счет принца Малазии,чьим личным врачом он был),патенты,свое КБ,свое производство медицинских приборов...короче реально много всего,но обо всем этом я узнал уже потом,а изначально прельстила логика его рассуждений о долголетии,здоровье,точнее о здоровом долголетии,которым он плотно занимается последние 20 лет.Один прием стоит 10 штук и по записи в очередь.А до окончательно результата требуется несколько приемов,но как говорится,какие альтернативы?

Короче,все это преамбула,цель которой объяснить,что дальнейшая инфа исходит не от человека с улицы,а от весьма уважаемого и известного в узких кругах члена общества.Главное,что меня смущает каждый раз-это дикое несоответствие между его возрастом и внешним видом.Мужику 70 лет,именно мужику,а не дедушке.Потому что выглядит и двигается он примерно на 50-55.Причем такие бодрые,здоровые 50,а не убитые,как это порой бывает.
Разумеется,я не удержался и за чашечкой чая попросил его расссказать о том,пьет ли он кровь христианских младенцев или сгодится любая другая,подешевле.Проще говоря-какова формула его здоровья и реального,а не биологического возраста.
Он рассказал.Это несомненно полезная многокомпонентная инфа,но больше всего меня поразила вскользь брошенное:"...ну и еще раз в две недели гравитационная гимнастика заряд бодрости дает,так поднимаю 800кг,вот так 1100,ногами уже толкаю полторы тонны.Девочка у нас там в группе 13-летняя есть,она больше меня поднимает.А личный рекорд организатора клуба 6,5 тонн..."

Больше тонны в 70 лет?
И под две тонны в 13 лет!?
6,5 тонн!!!??? Человек?

Дальше была дискуссия,суть которой сводится к тому,что я выдвигал аргументы о чисто физиологических ограничениях,а он объяснял как это работает,почему не противоречит физиологии и что это вообще дает.
Не буду перепечатывать,кто захочет-тот найдет все в яндексе и на ютубе по тегу гравитационная гимнастика и самодумов.
Я,если найду время,попробую напроситься к ним с камерой,хочу своими глазами увидеть как человек отрывает пару тонн от земли.

Этим постом я  лишь хотел напомнить,о том,что "все в голове" и "возможности наши намного больше,чем мы себе можем представить даже в самых смелых фантазиях".
Такие дела.

P.S.Обещанный паблик релиз второй системы переносится на понедельник.Просто забыл со всеми этими музеями.

Хороших выходных.

Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
zmeygor
17 авг, 2012 21:45 (UTC)
Трудно в такое поверить... Почему, например, на олимпиаду спортсменов не тренирует?
pratrader
17 авг, 2012 21:50 (UTC)
Мне тоже.
Поэтому,повторюсь,если найду время-поеду проверять.
Ну и любой может независимо от меня проверить,если есть желание.
(без темы) - zmeygor - 17 авг, 2012 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 8_dollars_trade - 17 авг, 2012 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 18 авг, 2012 06:17 (UTC) - Развернуть
slonohrom
17 авг, 2012 23:29 (UTC)
Да, прикольно, судя по видео, там штанги на специальных широких ремнях подвешивают.
Скелет нагружается бережно, изгибающих нагрузок нет, движения маленькие, упражнения по сути статичные.
При таких условиях в тонну-полторы на отрыв вполне можно поверить.
Больше уже сомнительно.
Хотя мощный штангист наверное сможет и пару тонн оторвать по такой методе.
pratrader
18 авг, 2012 08:56 (UTC)
Да,по его словам все надо делать правильно.А пауэрлифтеры к ним приходят иногда,говорит ниче сдвинуть не могут.
basiukach
18 авг, 2012 05:42 (UTC)
Это вы, случаем не про Пикуля-Шмикуля, или как его там? )
pratrader
18 авг, 2012 06:18 (UTC)
Дикуль.
Не,то другое.
apollon_alen
18 авг, 2012 06:03 (UTC)
я интересуюсь методикой А. Засса, соорудил себе цепь с ручками, пару раз тренировался, буду продолжать. До этого ходил в трен зал, на пол года забросил, сейчас опять начну, интересно посмотреть, вырастут ли результаты. Говорят, что растут очень быстро, чуть ли не по 5% в неделю.

pratrader
18 авг, 2012 09:12 (UTC)
Если результаты-это увеличение веса,осторожнее со связками/костями.
Мышцы и впрямь быстро растут,все остальное не поспевает.
(без темы) - apollon_alen - 18 авг, 2012 09:41 (UTC) - Развернуть
good_jin
18 авг, 2012 06:39 (UTC)
Расскажите, если не секрет, что за принципы ЗОЖ, кроме гравитационной гимнастики у этого доктора.
pratrader
18 авг, 2012 09:10 (UTC)
Работа(умственная),спорт,питание,сосуды прежде всего(вирусы гадят,организм холестерином+кальцием залепливает,в итоге бляшки и кирдык),ну и все упирается в иммунитет,для чего есть бад и ряд процедур,его постегивающих.Одна из процедур-вышеупомянутая гимнастика,собственно других причин заниматься ей нет.
(Удалённый комментарий)
robotrader
18 авг, 2012 08:46 (UTC)
Нда, при всем моем уважении: +1
(без темы) - pratrader - 18 авг, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pratrader - 18 авг, 2012 09:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
pratrader
18 авг, 2012 08:58 (UTC)
Ты имеешь ввиду,магниты в зале?
Тогда,если располагать их снизу,должны быть магниты в дисках.
А если сверху,то мощность должна быть настолько нереальной,что это нереально.
Короче я думал про эту версию-слишком много всяких НО.Не вариант.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pratrader - 18 авг, 2012 09:37 (UTC) - Развернуть
psa_98
18 авг, 2012 10:17 (UTC)
если "толкать ногами" на стандартном наклонном тренажере (платформа ходит под 40 градусов примерно) - в моем зале физически на него можно навесить 28х25 кг=700 кг. Пару раз за несколько лет видел его забитым полностью - бывают такие звери, еще и пару блинов сверху кладут. Нагрузка на ноги при этом с учетом угла наклона - кг так 300.
На стандартную олимпийскую штангу больше 600 кг не навесить,длины грифов не хватит , и уж тонну (40 блинов по 25) по-любому - ни в одном обычном зале их просто столько не водится. Ну, может у них что то из снарядов по спецзаказу сделано на челябинском трубопрокатном)
foremann
18 авг, 2012 12:41 (UTC)
Справедливости для - есть блины по 50 кг и специальные пауэрлифтерские, тонкие необрезиненные, на штангу можно больше 600кг напихать, х.з сколько на самом деле. http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=PlidEAgnzMU Вон, на видео 425 и еще по-моему столько же можно напихать. Но для 13-ти летней наверно все же две штанги надо )))
(без темы) - pratrader - 18 авг, 2012 13:25 (UTC) - Развернуть
i2z
18 авг, 2012 11:38 (UTC)
Это Вы о Самодумове? По крайней мере он единственный, кто пиарит «гравитационную гимнастику»… Понравился отрывок из диалога с ним:))
- А у Вас есть мед.образование?
- Нет. Ну а зачем?
foremann
18 авг, 2012 12:28 (UTC)
В принципе, считаю, что в жизни возможно все что угодно ))) НО есть объективные методы проверки. В плане поднятия тяжестей - соревнования по тяжелой атлетике, пауэрлифтингу, состязания стронгменов. С проверенным, тщательно замеренным инвентарем, с компетентным судейством и правилами. И - пожалуйста - тяни хоть тонну, хоть две. Но таких результатов нет. Я не думаю, что люди всерьез упертые в силовые упражнения не интересовались любыми возможными методиками. Это не обхимиченные качки-дурачки, которые кроме соседнего подвала с ржавым железом не знют ничего. Есть много людей в этой сфере с глубоким знанием физиологиии, анатомии, питания, методик и т.п. но тонну никто не поднимает. В целом инфа - это как передача Битва экстрасенсов при наличии научных методов проверки. Интересно, завораживает, но - верить - тут уж каждый сам решает.
pratrader
18 авг, 2012 13:29 (UTC)
Сергей,ты ж сейчас в Мск.
Можешь сам сходить,можем как-то скооперироваться и вместе посмотреть тонны там и люди адекватные или в блинах высверленные дырки,а народ самообманом занимается...
Заодно и спросим про фиксацию результата в книге рекордов гиннеса хотя бы.
(без темы) - jest_trader - 18 авг, 2012 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 18 авг, 2012 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jest_trader - 18 авг, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostap_ogloedoff - 1 окт, 2012 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jest_trader - 1 окт, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostap_ogloedoff - 2 окт, 2012 01:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jest_trader - 18 авг, 2012 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foremann - 18 авг, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 18 авг, 2012 20:06 (UTC) - Развернуть
jest_trader
18 авг, 2012 13:25 (UTC)
Туфта все это. Есть задокументированные рекорды, а все остальное - лажа. Полно бесконтактных восточных бойцоа, которым на поверку вломит любой водопроводчик и т.п.
jest_trader
18 авг, 2012 13:30 (UTC)
Есть конечно вероятность, что он так может, ибо в моей серой жизни вещи и похлеще случались, но это уже из областики мистики и с этим лучше не связываться.
dmytro_shchurov
18 авг, 2012 16:25 (UTC)
может, Вы друг друга недопоняли? Профи тоже измеряют вес тренировок тоннами, только это значит, что за всю тренировку он поднимает н-тонн, а не за один раз.
Кости - второе дело. Первое, что лопнет - это межпозвоночный диск. Для шести тонн нужно, наверное, 500 гк мышечной массы, чтобы хрящи и диски и не думали нагружаться.
pratrader
18 авг, 2012 19:51 (UTC)
Да нет,все именно так,тонны за раз.
В интернете есть материалы,видео где самодумов говорит о том как поднял 6,5 тонн.
myvj
19 авг, 2012 13:44 (UTC)
ссылку можно, что за клиника, что за сайт?
pratrader
20 авг, 2012 13:57 (UTC)
гравитационная гимнастика самодумова набрать в яндексе.
robotrader
15 сент, 2012 13:17 (UTC)
Хорошая подборка, понравилось: http://science-freaks.livejournal.com/
Кстати туда можно запостить и эту тему для обсуждения.
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow