?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текущее

Глядя на это:
tesla
появляется вера в светлое будущее.И речь не об устойчивых выражениях,а именно о светлом,то бишь без смога,будущем.
Осталось только Сёме допилить свой суперконденсатор,опробовать его на ёма-биле и запустить в серию.
Очевидно конечно,что небензиновые механические средства-это не про Россию.
Двигается,кстати,как хайтек в нулевых,а это вообще классика
tesla2
Дальше там не так интересно уже,но в целом буй через сутки-двое.

Антитабачный закон наконец-то вступил в силу.Обеими руками-за.Надеюсь,к тому времени,когда мои дети подрастут курение по сложности добычи и юридическим последствиям не будет сильно отличаться от любой другой наркоты.

BBC постепенно рожает сериал Wonders of life.

Немножко нудновато,парень явно претендует на роль следующего Аттенборо,но в целом,интересно и к картине мира добавляет.

Рекомендую присовокупить к этой копилке знаний.

Занимаюсь среди прочего дворами-заборами сейчас.Фундамент под фасад забора вышел удивительно дохрена по стоимости.Зарыл кучку денег в землю в прямом смысле этого слова.Продолжаю эксперименты с бассейном.Сейчас это 9-кубовый каркасник,вода на активном кислороде продержалась 3 недели кристально чистой,после чего лавинообразно разрослись зеленые.Слил,заливаю по новой.Существует волшебная формула забрасываемой химии,чтобы не менять воду весь сезон?

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
pratrader
2 июн, 2013 06:40 (UTC)
Одно другому не мешает.Бассейн-это не мне купаться,а детям плескаться.
(Удалённый комментарий)
pratrader
4 июн, 2013 07:19 (UTC)
"Если выпивать пару стопок хорошего коньяка в неделю - это полезно."
Это заблуждение,так же как и про вино в обед и про курево.
PR службы ассоциаций отрабатывают свои зарплаты.

На самом деле,чтобы понять что полезно,а что вредно надо смотреть в историю,от 4-х миллиардов лет тому назад и далее.
(Удалённый комментарий)
pratrader
4 июн, 2013 08:20 (UTC)
Так и ртутью лечили и свинцом тоже.Некоторые лечат иконами и магнитными полями от высушенных лягушек.
Кому-то даже помогает.
Эффект плацебо породил много заблуждений.
(Удалённый комментарий)
pratrader
4 июн, 2013 08:52 (UTC)
Даже если так,вспомни свои первые ощущения от употребления алкоголя.Я имею ввиду тот самый первый раз.
Средний отзыв любого впервые попробовавшего алкоголь ребенка,которому папа дал попробовать в 7-10 лет пива/вина/прочего покрепче-"мерзкая вонючая гадость,как вы это пьете и зачем?"
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
pratrader
2 июн, 2013 06:42 (UTC)
Боюсь,аквариумистика тут не применима.
Есть у меня наборы от тетры,проверял все несколько раз.Но в бассейне вода не бактериями чистится,а хлоркой или ее заменителями.Вопрос лишь в количестве и чем именно.
(Удалённый комментарий)
pratrader
2 июн, 2013 18:49 (UTC)
Пока мерял все было ок,потом дитюха сломала руку и стало не до бассейна.
adelante178
2 июн, 2013 20:03 (UTC)
При использовании активного кислорода надо постоянно следить за уровнем РН, чуть вышел за пределы нормы и все бассейн зарастает + по-моему, в каркасных бассейнах плохие штатные фильтры - я ставил у себя 3 года бассейн, больше гемора с ним чем удовольствия (май -холодно, июнь- дожди (кстати тоже разом изменяют РН), июль - очень жарко, только в августе купались) - поэтому выкинули в прошлом году.
dposli
1 июн, 2013 11:51 (UTC)
Есть и такое мнение про теслу
"...При ближайшем рассмотрении отчётность компании оказывается “дутой”, убытки скоро вернутся, а за успех миллиардера Элона Маска (владеющего четвертью акций) и его друзей из Goldman Sachs в существенной степени платят американский бюджет и прямые конкуренты..."

отсюда http://superinvestor.ru/archives/10400
pratrader
2 июн, 2013 06:43 (UTC)
Re: Есть и такое мнение про теслу
Чесговоря меня в данном случае судьба акций мало волнует.С точки зрения трейдинга нынче все краткосроч по любому.
benzinrts
1 июн, 2013 12:48 (UTC)
Тесла - классический распиаренный проект, на мой взгляд. И цена ему будет доллар в базарный день, но потом :). Потому что, не смотря на производство авто, и некие якобы прорывные технологии, авто у них пока "никакие" для массового спроса:
- Tesla Model S от $62,400. Сравнимо по цене с BMW 550i и прочим премиумом (в штатах, конечно).
- пробег на зарядке при средней (что важно) скорости 55 миль/ч - 230 миль, т.е. 368 км. Это очень мало.
- зарядка на стандартном зарядном устройстве 31 миля в час, т.е. до "полного бака" это 7.42 часа. На дорогой версии зарядки время сокращается в 2 раза, что тоже не комильфо.
- Тесла якобы строит сеть супер-зарядок, которые позволяют получить 50% заряда за 30 минут. Нетрудно догадаться насколько жирной должна быть такая сеть, и всё равно это не сравнится с удобством традиционных АЗС.
Инфа взята отсюда: http://www.teslamotors.com/models/options
Что-то пока не видно ориентации на обычного потребителя, а о какой серьёзной прибыли можно говорить без массовости?
Поэтому бумага сейчас и зажигает на качественных слухах о некой волшебной йобатехнологии, которая сделает мир ещё чище. Реально о какой-то ценности компании можно будет говорить лишь когда её действительно сделают, хотя бы прототип. И наверняка окажется, что там цена будет не то, что премиум, а "for rich people only".
Конечно, всё вышесказанное не помешает бумаге и дальше жечь в текущем моменте, но уж больно классически паттерн для pump and dump рисуется.
true_flipper
1 июн, 2013 13:16 (UTC)
нелепо достаточно сравнивать в лоб кост при покупке электрической машины, которая ест дешевое электричество с той что жрет бензин, масло, у которой расходы на ремонт и прочее там тоже будут меньше.

пиара в тесле много, но это реальный бизнес. конечно гос поддержка есть, акции переоценены и т.д.

они не только свои машины делают - они например продают комплектующие тойоте. новый полностью электрический rav 4 будет с участим теслы сделан.

по поводу всего остального - ну кому 360 км мало, а кому за глаза и за уши, в городах особенно. обама еще 4 года никуда не собирается поэтому с гос поддержкой ничего не произойдет скорее всего, а за это время это все подешевеет сильно по мере выхода на эффект масштаба.

да и с точки зрения государства американского - это вполне рационально поддерживать такой транспорт, лучше иметь чистый воздух чем дышать смогом и платить за это еще арабам и русским.

первая модель теслы - roadster вообще стоила больше 100 штук грина и очередь стояла на два года вперед. по этим ценам акции покупать конечно смысла нет, но точка зрения что это один пиар и ничего больше не выдерживает критики.

Edited at 2013-06-01 13:17 (UTC)
benzinrts
1 июн, 2013 13:51 (UTC)
>нелепо достаточно сравнивать в лоб кост при покупке электрической машины, которая ест дешевое электричество с той что жрет бензин, масло, у которой расходы на ремонт и прочее там тоже будут меньше.

А с чего это вдруг они у неё будут меньше? Подвеска, тормоза, рулевое, трансмиссия и салонный фарш стоят в обслуге одинаково. И далеко не факт пока, что электродвигатель с аккумулятором будут стоить дешевле в ремонте, чем традиционные ДВС. К тому же, если Тесла станет массовой, то и электричество подрастёт куда ему положено (закон спроса-предложения, типа).

>они не только свои машины делают - они например продают комплектующие тойоте. новый полностью электрический rav 4 будет с участим теслы сделан.

Помогают делать электрическую часть. Okay, запишем в плюс бумаге.

>по поводу всего остального - ну кому 360 км мало

Но это не смешно даже. Практически любой седан В-класса на скорости 88 км/ч уедет намного дальше (километров так на 300). А в городе эта Тесла проедет километров 150, не больше. И это с учётом абсолютной нереальности заправить машину, если внезапно обсох (а если в поле? :). Как принести к машине "канистру электричества"? Приходилось когда-нибудь таскать автомобильный аккумулятор метров на 500? :) Т.е. для потребителя в её нынешнем виде Тесла предоставляет крайне посредственную мобильность с привязкой к розетке в локальном молле.

>да и с точки зрения государства американского - это вполне рационально поддерживать такой транспорт, лучше иметь чистый воздух чем дышать смогом и платить за это еще арабам и русским.

А вот выше упомянутый BMW 550i практически не портит атмосферу, евро 5 же, а ездит куда как качественнее, дальше и быстрее. Интересно, что предпочтёт в итоге потребитель? В текущем виде, заставить людей покупать электрокары можно лишь принудительно, попутно уронив их цену до 10-20к, что возможно лишь при оголтелой гос. поддержке с кредитами и субсидиями.

>первая модель теслы - roadster вообще стоила больше 100 штук грина и очередь стояла на два года вперед

Так кто покупал-то? Богатеи в качестве N-ой машины, мол смарите посоны, какой я теперь зелёный, модно же.
true_flipper
1 июн, 2013 13:43 (UTC)
ну и вау фактор у теслы кручем у любого бмв в разы:

Авторитетный журнал американского союза потребителей Consumer Reports провел тесты премиального электрического седана Tesla Model S, по результатам которых этот электрокар получил 99 баллов из 100 возможных.

за это можно и цену заряжать...
benzinrts
1 июн, 2013 14:01 (UTC)
За Model S Performance просят $87,400. В этой ценовой категории вау-мобилей в штатах хоть одним местом ешь. Ну, какая-то категория граждан оценит в полной мере (и получит весьма посредственный автомобиль). А другая просто взвесит все за и против, и купит 911-й, например :)
pratrader
2 июн, 2013 06:55 (UTC)
Андрей,у 99% населения земного шарика дневной пробег меньше 100км.

Второе,я не зря написал про Сему с суперкондером.Когда он его родит,тесла-подобные поедут без подзарядки дальше любого ДВС-мобиля.
Ну и,самое главное,сколько читал новостей про разные инновационные авто,никогда не возникало желание стать обладателем.Типа,да,прикольно,но пипец как непрактично.
В случае с теслой,хочется.Троллейбусная тяга со старта,4 сек до сотки,полная бесшумность на светофоре,по сути спорткар,видуха как у мазерати,ты один на дороге в таком авто,ценник нормальный,время зарядки и пробег меня полностью устраивают-в итоге,ее хочется.Это ключевой параметр,ИМХО-хочется/не хочется.
По поводу цены,на планете полно людей,которым сотка грина не вопрос вообще и заплатят просто за новизну и временную эксклюзивность.
benzinrts
2 июн, 2013 08:16 (UTC)
Женя, ну очевидно же, что в настоящем виде Тесла суть оверпрайснутая игрушка для фанатов зелёного мира. Ты просто попробуй посмотреть на неё с точки зрения техасского реднека - пробег смешной (а, кстати, что там с пробегом при нормальной загрузке 4 человека плюс багаж?), цена космическая для седана (за эти деньги можно купить кучу разных вариантов типичной семейной машины, и даже не одну), заправить "в поле" в случае чего невозможно и прочие прелести. 99% потребителей, которые рождают массовый спрос, мало волнуют разгоны до сотни и прочие прелести. Тут главное цена, обслуживание и удобство пользования, а с этим у Теслы, мягко говоря, провал.

И далее:

>дневной пробег меньше 100км.

Ты забываешь одну маленькую деталь. Много кто ездит с полупустым баком и заправляется по необходимости. И времени это занимает минут 5-10, чего не скажешь о Тесле. К тому же, как заправлять сие чудо, если уехал на далеко-далеко, а там внезапно рубанули свет? Ведь такое может быть даже в штатах. Очевидный минус для мобильности потенциального потребителя.

>на планете полно людей,которым сотка грина не вопрос

Не они рождают массовый спрос.

benzinrts
2 июн, 2013 08:19 (UTC)
>Второе,я не зря написал про Сему с суперкондером.Когда он его родит,тесла-подобные поедут без подзарядки дальше любого ДВС-мобиля.

Вот когда он его изобретёт, тогда и можно будет говорить о каком-то будущем. И я первый побегу покупать акции компании, а также те фьючи на сырьё, из которого сии кондёры будут делаться.
pratrader
2 июн, 2013 18:50 (UTC)
Ну,он его уже изобрел.
Осталось собрать:)
ontrend
1 июн, 2013 20:42 (UTC)
"Очевидно конечно,что небензиновые механические средства-это не про Россию."

Конечно не про Россию, кто-то уже прикалывался по поводу обогрева салона от аккумулятора при -20 за бортом ))



pratrader
2 июн, 2013 06:45 (UTC)
Да,у нас ее надо будет обогревать 24/7 зимой,иначе кирдык всей электрочасти.Надо у владельцев приусов поинтересоваться как они зимы переживают.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow