?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

The future is now

Еще два тренда,которые будут расти так как никто сейчас не может себе даже представить.
1)Коллективные инвестиции.Писал об этом пару лет назад,но тогда они только на ноги вставали.Сегодня такой тип финансирования стартапов доказал свою состоятельность.ИМХО ничего не мешает выйти на уровень достаточный для IPO.
2)Virtual Reality. Тема конечно старая,но все что до сих пор продавалось было дорогим,вызывало головные/глазные боли,тормозило,работало с экранами низкого разрешения,с маленьким углом обзора,короче в целом не было пригодно для нормального использования обычным юзером. Ну и вот собсно.


Кармак(спасибо за счастливое детство) не ошибается.
Версия для девелоперов выходит в сентябре,учитывая темпы работы в начале следующего года на полках магазинов появится версия для юзеров,а в середине-конце следующего года подобных устройств по цене 200-400 долларов от всяких сонь,майкрософтов и прочих будет не меньше,чем ныне видеокарт.

Чем это кончится?
Этим

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
sergeygluhov
13 авг, 2013 14:56 (UTC)
Версия для девелоперов вышла помойму в мае.
Artyom Pavlinov
13 авг, 2013 16:42 (UTC)
Да, девкиты уже разосланы
Artyom Pavlinov
14 авг, 2013 10:46 (UTC)
Кстати, завтра в Москве девелоперский девайс можно будет пощупать вживую вот на этом мероприятии:

http://www.strelka.com/strelkraft-experiments/?lang=ru&d=1376558941
pratrader
14 авг, 2013 14:15 (UTC)
Что-то мне подсказывает,что там очередь будет до Ленинграда.
pound_sterling
13 авг, 2013 15:01 (UTC)
два тренда описаны верно, но с моей точки зрения, эти тренды (сервисы типа кикстартера и новые попытки сделать очки виртуальной реальности) не являются переломными. они лишь улучшают качество жизни, но не изменяют ее и изменить не могут, каким бы долгим не было совершенствование.
...
у кикстартера есть существенный недостаток - толпа должна понимать что она покупает, иначе толпа не купит.
то есть некоторые прорывные технологии, которые не имеют аналогов и непонятны толпе, не имеют шансов на кикстартере, и таким технологиям нужно идти старыми путями - через исследовательские отделы больших или малых корпораций. для коллективных инвестиций очень критичен уровень образования и желания рисковать. (для толпы уровень образования и экспертизы всегда снижается, чем больше людей участвует).
...
у очков проблема другая - проблема не в очках, как кажется на первый взгляд. проблема - в качестве виртуальной реальности, которую создают на сервере.
представьте себе супер-супер компьютерную игру, которая существует на данный момент. 3 года люди строили этот мир. и средний игрок проходит его за 40 игровых часов. можно растянуть удовольствие на несколько недель. можно пройти игру еще 10 раз. но через 2-3 месяца вы уже не захотите играть. ни при каких обстоятельствах. и к тому же, игра - это особо сконструированная среда, с акцентом на то, чтобы было интересно. просто виртуальная жизнь, без элементов игры, надоест не через 3 месяца, а гораздо раньше.
...
pratrader
13 авг, 2013 17:40 (UTC)
Проблема из серии курица-яйцо,электромобили-электрозаправки,итд.
Думаю,что индустрия софт-хард намного эластичнее и намного быстрее адаптируется,чем любая другая,поэтому как только появится первый реально годный для потребителя шлем по адекватной цене,появятся соответствующие приложения.
Думаю,что через N лет такое явление как монитор исчезнет,т.к. повсеместными станут очки,шлемы и все-все-все что способствует виртуализации и социальной изоляции гражданина.
Мой стартап тоже этому поспособствует:)

К слову,чем дальше,тем очевиднее каким будет мир в будущем и тем меньше он мне нравится.С другой стороны,нравится-не нравится,тренды вспять не повернешь,разве что исламизацией,но уж лучше днями напролет жить в виртуалке,чем стоять раком в мечети.
pound_sterling
13 авг, 2013 20:38 (UTC)
собственно я не сомневаюсь, что "под первый годный шлем" напишут много качественных приложений.
вопрос в том, насколько это серьезное "изменение правил игры", чтобы от игрового шлема с раширенным обзором делать экстраполяцию тренда к "переносу мозга в банку"...
приближение экрана к глазам не изменяет процесса создания компьютерных игр.
должен быть прорыв именно в процессе создания игр, в построении виртуальных миров, и этот прорыв нельзя организовать, создав "годный шлем".
имхо.
Averin81
13 авг, 2013 20:39 (UTC)
После 30 минут игры в этом шлеме у 99% начнет отваливаться шея и побегут его сдавать в магазин.
my_1st_m
14 авг, 2013 05:02 (UTC)
Можно пойти заново почитать Уильяма Гибсона.
Похоже в мире, где не будет хватать ресурсов на всех, виртуальность станет трендом
(Удалённый комментарий)
pratrader
14 авг, 2013 14:13 (UTC)
Где-то есть.
На смарте копия под тем же ником
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow