?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Причинно следственное

Причины:
-Вместо спасателей на пляже только таблички: No lifeguard on duty.
-Доктора на острове (по словам гида) только и могут,что зеленкой намазать,все что серьезнее-вертолетом на материк.
-Планирования архитектуры ноль,поэтому дорога идет виляя между домами,ехать по ней быстрее 10-20 км в час нереально.

Следствие: Посреди бела дня при относительно заполненном пляже вытащили уже посиневшего,побитого волнами об камни ~50 летнего бюргера на берег.Трое наших соотечественников поупражнялись полчаса в непрямом массаже сердца и искусственном дыхании.Я хотел сказать,что надо бы для начала из него воду слить,но они так уверенно действовали,а мужик уже так выглядел,что я решил не вмешиваться.Потом появились представители отеля,постояли,поморщились...ambulance подъехал через час,потом еще один,тоже посмотрели и уехали.Забрали его часа через 3.
В 10 метрах отдыхающая барышня решила,что такая мелочь как мертвяк не стоит того,чтобы переместиться подальше,лежала себе,загорала.
В целом,было какое-то ощущение,что это типа норма.Ну пошел купаться,ну утонул,делов-то...в 10 метрах барышня,в 20 народ кучками,а дальше вообще праздник.

Я как-то тоже отметил собственный пофигизм.Побежал конечно,когда увидел тело в воде,но потом,когда стало ясно что поздно что-то делать стало пофиг,хотя по идее смерть человека здесь и сейчас,наверное,должна вызывать какие-то эмоции.

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
z_intro
25 сент, 2013 14:44 (UTC)
Название острова?
true_flipper
25 сент, 2013 17:44 (UTC)
крит прекрасен

на санторини ездили?
z_intro
25 сент, 2013 17:49 (UTC)
Родня недавно вернулась, говорят пляжи каменистые. Ноги разодрали. Кипр с этой точки зрения получше для отдыха с детьми. Тут и пляжи со спасателями и дороги хорошие и прямые.
true_flipper
25 сент, 2013 17:52 (UTC)
ты сам-то был и там и там чтобы сравнивать?

а то получается из серии мойша битлз напел:)

пляжи на крите разные бывают, он большой.

скажу по секрету больше - там даже море не одно есть, не говоря уже о прочем.
z_intro
25 сент, 2013 18:10 (UTC)
Вроде из моего сообщения выше можно понять, что на Крите я не был, иначе высказал бы свое мнение. Сублимируя отзывы родни, хозяина блога и то, что мнение по Кипру могу составить, так как на нем сейчас нахожусь, я делаю вывод, что Кипр лучше для отдыха с детьми. Вроде нет нелогичности в моих измышлениях. И уж тем более поводов для наездов в духе "в интернете кто-то неправ".
true_flipper
25 сент, 2013 18:26 (UTC)
да я разве наезжал?

месседж мой в том, что очень по-разному можно отдыхать на крите - и с галечными пляжами и с песчаными.

ключевое отличие крита от кипра - это то, что кипр это именно отдых в стиле лег на пляже и лежу в основном.

а на крите есть очень много чего посмотреть, много разных климатических зон - разные моря те же, плодородные долины, горы со всякими пещерами зевса. горы крита кстати очень полюбляют дельтапланеристы со всей европы и не только.


дворцы минотавров и т.д.
там очень большое культурное наследние, с самых разных эпох, куча музеев и т.д.

природа, еда и прочее - все круче чем на кипре.

море(я) - гораздо круче, а кипре оно по большей части по сравнению с критом просто грязное, такого количества пляжей, охранямых юнеско я кроме как на крите больше нигде не видел.

Edited at 2013-09-25 18:30 (UTC)
(без темы) - z_intro - 25 сент, 2013 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - true_flipper - 25 сент, 2013 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 25 сент, 2013 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_intro - 25 сент, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 25 сент, 2013 19:58 (UTC) - Развернуть
farsal1
25 сент, 2013 18:11 (UTC)
Разделяю любовь к Криту в целом и другим островам в частности.
Странно, что такое случилось, море там относительно спокойное даже в сентябре. Может просто с сердцем человеку плохо стало, но такое везде и не только на Крите может быть.
pratrader
25 сент, 2013 18:30 (UTC)
Моря там три штуки.
Эгейское море,на котором мы были спокойное не бывает:)
(без темы) - true_flipper - 25 сент, 2013 18:34 (UTC) - Развернуть
pratrader
25 сент, 2013 18:33 (UTC)
На Кипре был дней 10 в общей сложности.
Но чтобы объехать и обсмотреть все хватило одного дня и еще одного,чтобы подробнее ознакомиться с тем,что показалось интересным.
Деревня.
И да,там очень прикольная резинка тогда была.Не помню как эта штука называется,типа катапульты.
pratrader
25 сент, 2013 18:28 (UTC)
Ага.
Крит,Родос,Санторини-все гут,но на один раз.
true_flipper
25 сент, 2013 18:31 (UTC)
крит относительно большой, там много чего есть не на один раз, хотя коненчо зависит от продолжительности "раза".
pratrader
25 сент, 2013 18:37 (UTC)
Объехали все,были и на разных пляжах,в двух отелях и по истории тоже покатались.
Желания возвращаться в ближайшее время нет.
Ну,то есть да,прикольно,море гут,еда,итд.
Но море интереснее в Египте,разкопки-развалины в Израиле,а анимация для детей лучше в Турции.
Про дальние направления даже не говорю,т.к. с маленькими детьми туда напряг.
true_flipper
25 сент, 2013 18:41 (UTC)
>Но море интереснее в Египте,разкопки-развалины в Израиле,а анимация для детей лучше в Турции.

Египет - стремный сервис, стремная хавка, из хорошего только море, ну пирамиды и синай съездить, хоят пирамиды от моря не ближний свет, заманаешься ехать.

Израиль - я так ни разу не был, но море вроде там у вас не особо.

Турция вообще ну комментс - там народ в последнее время даже в самых дорогих отелях травится регулярно, вспышки одной и той же инфекции, знакомый так попал с ребенком мелким.
(без темы) - pratrader - 25 сент, 2013 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 25 сент, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - true_flipper - 26 сент, 2013 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 26 сент, 2013 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - true_flipper - 26 сент, 2013 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romankrd - 26 сент, 2013 13:21 (UTC) - Развернуть
true_flipper
25 сент, 2013 18:42 (UTC)
кстати для мелких очень хорошая анимация в испании в отдельных отелях.

гораздо лучше чем в турции по впечатлению.
(без темы) - pratrader - 25 сент, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - true_flipper - 25 сент, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 25 сент, 2013 19:36 (UTC) - Развернуть
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow