?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Которую возглавлял Колесников.

Задолго до этого эта СК "Россия" положила болт на все свои обязательства-тупо отказывала в выплатах,проигрывала суды,но по исполнительным листам тоже не платила.
До того как стать гендиром России Колесников был основателем и гендиром СК Адмирал,которая кинула кучу народа и обанкротилась.
Короче,схема отработана.
Страхование такой биз-собрал премии,часть раздал агентам(сейчас они вымораживают 30% от стоимости полиса),10% операционные расходы и порядка 60% обратно в качестве выплат.В итоге почти все страховые компании(СК) сидят без прибыли на дотации акционеров в ожидании лучших времен.

Колесников изобрел способ повышения доходности СК.Оказывается,все очень просто-не выплачивать!
Забить на все страховые случаи,гнать рекламу,собирать премии,а когда регулятор,клиенты и контрагенты совсем задолбят исками-обанкротиться.

По совместительству Колесников является управляющим партнером Центра поддержки и развития бизнеса «Опора».
И через него именно он выстраивал страховой бизнес Тинькову.

В качестве представителя своих интересов в случае наступления страхового случая Тиньков выбрал Реннесанс Страхование.
Ренес

По моему личному опыту Реннесанс Страхование -редкостные пид@расы.Они не отказывают в выплате-это слишком грубо.
Они затягивают,нарушают все мысленные и немыслимые сроки,согласовывают наполовину,не могут рассмотреть документы,различить фотографии,итд.
При желании можно почитать отзывы про эту шарашкину контору здесь или здесь или в любом другом месте-везде картина одинаковая-"Не обращайтесь к ним!",большие выплаты только через суд.
В общем,не знаю какое страхование получится у Тинькова в такой славной компании профессиональных кидал.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
akademik
15 ноя, 2013 15:01 (UTC)
Я еще с десяток страховых на слуху могу обосновано к понятию п...сы отнести. По сути искренне раздражает, в частности авто страхование.Я пользуюсь полной страховкой, цена которой сравнима с немецкой или французской, например. Только почему-то наши страховые компании в лице отдела анализа могут отправить владельца Мерседеса ВНИМАНИЕ!!! ремонтировать бампер, то бишь варить трещины и править вмятины, а металл в мерсах нынце-алюминий, править его априори нельзя. Кроме того, красить без применения фирменных смесей и лака, который поставляет только оициал, нельзя. Но никто не согласится, что автомобиль потерял товарный вид) В итоге, засылаем юриста в суд, проводим пару-тройку экспертиз, спустя 3-4 месяца имеем решение первой инстанции. До этого момента автомобиль ремонтировать можно, но лучше оставить в оригинале, ибо фотографии с документами могут потеряться.
Я называю это анархией. И я знаю методы тихой индивидуальной борьбы с этим беззаконием) Думаю, вы тоже. Они чисто экономического характера.
pratrader
15 ноя, 2013 17:47 (UTC)
Хмм,про методы тихой индивидуальной борьбы я не в курсе,интересно.

Раньше как-то получше было с Касками.У меня по молодости был год с 6-ю авариями в Росно.Все исправно платили,каждый раз еще и оставалось.В ингосе на 400к попадос был-выплатили без проблем.
Ситуация с Ренессансом-впервые сталкиваюсь с проблемами со страховой.
true_flipper
15 ноя, 2013 15:31 (UTC)
Истории типа "собрать и обанкротить" на российском страховом рынке не так уж редки.
pratrader
15 ноя, 2013 17:44 (UTC)
Высший пилотаж при этом-это вести операционную деятельность по сбору на кредит в Сбере по тройной цене.
true_flipper
15 ноя, 2013 18:01 (UTC)
о да

одна цена туда, две сюда и все довольны:)
pratrader
15 ноя, 2013 18:08 (UTC)
Из этой же серии http://newsru.com/finance/15nov2013/bigcredit.html
7 кредитов,800 американских лямов и только потом поняли,что документы не очень.
Кто-то в ВТБ недополучил своей миски кредита.
true_flipper
15 ноя, 2013 18:28 (UTC)
частично сбер это решил на самом деле

централизованный андеррайтинг

человек, который принимает финальное решение по кредиту - находится либо в москве либо в другом регионе

хотя если документы подложные их наверное на местах проверяют все равно

drweb
16 ноя, 2013 07:42 (UTC)
Мда... Какой бизнес построит тинькову такие люди? Делаем вывод...
ass12serg
16 ноя, 2013 19:25 (UTC)
У меня еще так же большие вопросы, насчет крупных компаний, уж слишком они быстро нарастили траты по каско, как бы там не процветало мошенничество, в виде того что на одну машину, как бы с разными вин кодами оформляется с десяток различных страховых полюсов, а потом эти воздушные машины пропадают, а их "владельцам" за их воздух выплачивают реальные деньги.
tcsbank
19 ноя, 2013 11:02 (UTC)
Отношение к российскому страховому рынку у многих граждан нашей страны отрицательное, и тому есть логичное объяснение, которое Вы выразили. Решение выйти на это новое для нас поле обусловлено как раз желанием серьезно повлиять на его специфику.
Мы смогли завоевать большое число Клиентов для Банка путем лояльного к ним отношения. Если Вы исследуете основные рейтинги больших информационных порталов, например banki.ru, Вы поймете, о чем мы говорим.
Клиентоориентированный подход будет доминировать и в новой компании, которая будет специализироваться на страховых продуктах. Это ни для кого не секрет, поскольку ранее этот момент поднимался и в социальных сетях, и в некоторых публикациях.
Надеемся, что своей работой сможем доказать и Вам в том числе, что подобные опасения останутся только в плоскости сослагательного наклонения.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow