?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это Ян Кум:
Ян Кум
Он родился и вырос в небольшой деревне около Киева. В доме, в котором жил Кум, не было горячей воды и электричества. Он был единственным ребенком в семье. Родители - домохозяйка и прораб, руководивший строительством больниц и школ.
В 1992 г., когда Куму было 16 лет, он со своей матерью эмигрировал в Маунтин-Вью, город в Калифорнии, расположенный в Кремниевой долине. Причинами переезда стали нестабильная политическая ситуация и антисемитские настроения в Украине. Мать Кума взяла с собой чемодан, набитый тетрадями и карандашами, которые должны были потребоваться ее сыну в обучении, чтобы сэкономить на их покупке в США. Американское государство выделило семье небольшую квартиру с двумя кроватями. Мать устроилась няней, а сам Ян Кум пошел работать уборщиком в бакалейную лавку - так им удалось свести концы с концами. После того как у матери обнаружили рак, семья жила на денежное пособие.
В школе Кум увлекся изучением вычислительных сетей...

А сегодня он заработал $6 800 000 000,продав watsup Цукербергу за 16 ярдов.

Это Олеся Жукова:
Олеся Жукова
Родилась в 1993 году.Политическая ситуация не побудила ее маму набить тетрадями чемодан и переехать в любое из тысяч мест на планете,где у Олеси был бы шанс реализовать себя.Вместо этого она отпустила дочь на Майдан.Дочь втянули в чужую игру,которую она как и многие ее коллеги приняла за свою.
А сегодня в 1344 по Москве Олеся получила пулю в шею и отправила свой последний твит "Я вмираю"...

Всегда есть выбор.Работать и менять планету к лучшему или бороться за чужие интересы,подставляясь под пули.
В конечном итоге именно такие люди,как Кум,Брин и иже с ними влияют на политическую ситуацию,т.к. работают,создают что-то и как результат обретают финансовую возможность изменять мир.И их имена остаются в истории.
А революционеры...бессмысленно гибнут под шальными пулями,приносят горе своим друзьям и родственникам на всю оставшуюся жизнь и кроме этих родственников никто о них никогда не вспомнит.

Это важно.
Все остальное-проходящее,эмоции текущего момента и чужая игра,которая кажется своей.

У истории Олеси еще есть варианты,она жива,прооперирована и подключена к аппарату дыхания.

Искренне желаю ей выздороветь,усвоить урок,расширить сознание дальше выбора "бороться/отсиживаться" и больше никогда не возвращаться ни на какие Майданы.

P.S.Мораль:
-не лезь под пули за чужое дело,
-почти весь мир открыт для тебя в той же степени,что и родная страна,
-не нравится мир,работай в родной стране в тех условиях,которые есть,пока не сможешь их изменить обладая властью
-хочешь помочь стране,помогай мирным путем,
-нападать на военных-самоубийство,
-все проходит.И это пройдет.

P.P.S.Для самых майданутых,кто все равно ничего не понял,вот и вот
(Это не армия,это результат работы всего лишь одного снайпера,вероятно для провокации,с тылов.Чтобы представить себе результаты работы армии,усугубите это в миллион раз).


Все еще осталось желание поучаствовать в "майданах"?

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
mkll
20 фев, 2014 20:40 (UTC)
Хронический ссыкун Беркем в качестве носителя абсолютных истин - это покруче любых майданов, да.
pratrader
20 фев, 2014 20:48 (UTC)
Вы сейчас с кем разговаривали?...
Что за Беркем,это очередной локальный Киевский мем ?
mkll
20 фев, 2014 20:57 (UTC)
Это автор текста, который находится по вашей ссылке.
pratrader
20 фев, 2014 21:11 (UTC)
Не знаю насчет истин,но текст на который я дал ссылку очень созвучен тому,что я пытался донести вчера до братьев-украинцев,но как-то не донес.
dijap
20 фев, 2014 21:01 (UTC)
типичная подмена понятий
ложная связка. Люди борятся за идеи и чья это игра, не имеет смысла. Все вокруг это игра, как и все эти вотсапы с фейсбуками.
pratrader
20 фев, 2014 21:19 (UTC)
Re: типичная подмена понятий
Что в ней ложного?
broselmaschine
20 фев, 2014 21:10 (UTC)
"Олесе Жуковской 21 год - приехала из Тернополя в первый же день Майдана как медик-волонтер.
Сколько оаз смерть ходила рядом - на Грушевского рядом с ней взорвалась граната, загорелась одежда...
И вот сегодня - не шальная, не слепая пуля, а прицельный выстрел "правоохранителя".

Какое ты имеешь право её чему-то "поучать"? Потому что у тебя бабла больше? Ты со своим баблом и мизинца её не стоишь. Именно такие люди и меняют мир к лучшему, а не Цукенберги и тем более Абрамовичи.
pratrader
20 фев, 2014 21:14 (UTC)
А ты мне не тыкай.
И я ее не поучаю,а привожу в качестве примера того,что силовым методом решать проблемы против власти,армии и милиции чревато.

Свой высер про бабло можешь засунуть себе обратно.Не про то писал,но каждый читает,то что хочет.
pratrader
20 фев, 2014 21:23 (UTC)
P.S. Насчет прицельного выстрела правоохранителя,где-то пишут так,а где-то что свои подстрелили и сейчас верифицировать что там правда нет никакой возможности.
Если выбирать из двух вариантов,то 9 из 10,что пуля прилетела из ствола провокаторов,раздувающих огонь майдана.
Не будет служивый,кем бы он ни был,прицельно стрелять в девочку,да еще и с крестом медика на пузе.Это просто невероятно.
sdtsdt
21 фев, 2014 07:24 (UTC)
+1
в этом зоопарке не разберешь кто в кого стреляет,

хотя есть пара видео с людьми в черном с жёлтыми повязками с надписью на спине СБУ. (в том числе как они выходят из машины в окружении беркута)

хотя видео сейчас можно нарисовать любое.
broselmaschine
21 фев, 2014 09:34 (UTC)
Да там десятки трупов со снайперскими ранениями! Это из серии "Политковская сама себя убила, чтобы дискредитировать Путина". Мне порой кажется, что у нас по Стругацким стоят вышки и зомбируют людей. Как иначе объяснить, что с виду адекватные люди говорят такую чушь?
broselmaschine
21 фев, 2014 12:37 (UTC)
Вот чем у нас занимаются "служивые" http://osinov.livejournal.com/
pratrader
21 фев, 2014 12:48 (UTC)
Простых на такое отправлять себе дороже.
Это где-то на 5-6 уровней выше простых,там где я служил Шаетет 13,у нас наверное какое-нить подразделение внутри спецназа ГРУ.

Народные волнения не их профиль.
podkova80
20 фев, 2014 21:35 (UTC)
Спасибо, Пратрейдер! А то жж страшно читать... Хоть кто-то отвечает этим заблудшим овцам... Долго молчал, но вот вчера двоих осадил, когда увидел, что потеряли рамки приличий - начали пинать трупы... Перегибают со злости. Уже ничто человеческое им не жалко. Понимаю, теперь почему гестаповцы делали мерзости... И от чего... И как оно раздувается в мозгах до бесконечности, пока не остановят,навсегда...

Edited at 2014-02-20 21:42 (UTC)
roslavlev
20 фев, 2014 21:50 (UTC)
Евгений, я бы спрятал этот пост. Ибо создается впечатление, что мораль поста:

1) Каждый сам за себя. Лучше эмигрировать в США, чем развивать страну / бороться за страну.
2) Бабло побеждает зло. У кого нет миллиарда - тот лох.
3) Быть волонтером и делать добро людям - очень, очень глупо и плохо.

С точки зрения отдельно взятого человека, у которого есть голова на плечах, конечно, правильно не жертвовать собой, а сидеть тихонько, косить деньги и обеспечивать себя и свою семью. С этой точки зрения во время Второй Мировой, например, тоже самые герои - это те, кто свалили из Россию в безопасный уголок мира.

То что ты хотел сказать в этом посте я понимаю, но написано, с моей точки зрения, не в том русле. Возможно, потому что написано слишком цинично.
pratrader
20 фев, 2014 21:58 (UTC)
Хмм...
мораль:
-не лезь под пули за чужое дело,
-почти весь мир открыт для тебя в той же степени,что и родная страна,
-не нравится мир,работай в родной стране в тех условиях,которые есть,пока не сможешь их изменить обладая властью
-хочешь помочь стране,помогай мирным путем,
-нападать на военных-самоубийство

Как-то так.
roslavlev
20 фев, 2014 22:01 (UTC)
Да, именно с этими тезисами нельзя не согласиться.
pratrader
20 фев, 2014 22:04 (UTC)
Добавил в заглавный пост. Собсно ниче другого не имел ввиду.

Быть волонтером хорошо,пока это не грозит твоему существованию.В США кому-то лучше,кому-то нет,я вот не еду и не собираюсь.С миллиардом лучше,чем без него,но если нет-то не лох вовсе,а просто еще не успел заработать:)
Бабло действительно побеждает зло.
_teemon_
20 фев, 2014 22:55 (UTC)
Топикстартер явно не врубается в концепцию патриотизма.
pratrader
20 фев, 2014 23:03 (UTC)
Топикстартер космополит и считает деление шарика на страны искусственной концепцией,выгодной исключительно локальным правящим элементам.
Умеренный патриотизм и во мне присутствует.
А между ура-патриотизмом и идиотизмом можно поставить знак равенства.
Особенно когда под этим соусом собственных детей под пули отпускают.
(Удалённый комментарий)
pratrader
21 фев, 2014 07:20 (UTC)
И с какого это бодуна патриоты вдруг стали движущей силой прогресса?
Я и такие как я-это те,кто создает окружающий мир.
Ученые,изобретатели,инженеры и те,кто способен довести проекты до реального воплощения.

А долбоебы,кидающие коктейли молотова в безоружных людей нихера не имеют отношения к "готовому и стабильному"

Со мной можно не согласиться по форме,но ежели есть разногласия по содержанию,так велкам,Майдан ждет,места всем хватит.

Когда детей Илона Маска спросят,что в этой жизни сделал их отец,они ответят-пересадил человечество на электромобили,очистил города от смога и шума,итд.
В ЮАР,откуда он свалил с родителями, белых потом перерезали.

А когда детей этих жмуриков спросят,что сделал их отец,им ничего не останется кроме как сказать,что папа вместо того,чтобы заботиться о своей семье поперся на Майдан,взял камень,кинул в тех,кто обычно его охраняет,отхватил пиздюлей и умер.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pratrader - 21 фев, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
kuskus_kuskus
21 фев, 2014 01:35 (UTC)
Полностью согласен. Всегда и везде гибнут такие девочки и мальчики с ясными глазами- за дядю с большииими интересами, пешечки в игре этих самых дядь.
bes_leni
21 фев, 2014 06:45 (UTC)
абсолютно согласен, но есть одно НО, зачастую когда человек понимает, что ему открыт весь мир и он начинает реализовываться пытаясь изменить его к собственному пониманию "к лучшему"... Потом вот эти девочки и иже с ними и воспринимают эту игру за свою. Ведь какой то большой дяденька и играет сейчас в эту игру "к лучшему" на Майдане.

У каждого своя роль, кто то должен на майдане быть, кто то ворочать миллионами, так было всегда.
my_1st_m
21 фев, 2014 07:26 (UTC)
Если мы посмотрим на страны, добившиеся наибольшего процветания - увидим что там давно не было революций, войн, погромов и тд, а есть десятки лет непрерывного развития и созидательного труда
Нигде, где произошли революции, люди не стали жить лучше, наоборот.
Видимо власть нужно принуждать к уступкам мирными методами, по другому не работает
aka_fantomat
21 фев, 2014 07:54 (UTC)
Есть еще главная особенность очень важная для толпы - чтобы получить качественный продукт нужно очень много учиться и работать а чтобы набить себе самооценку достаточно просто ходить и орать при этом очень много возможностей: стадион, майдан, троллинг в жж (выбрать по настроению).
no_limitss
21 фев, 2014 18:42 (UTC)
Отличный пост!
adelante178
22 фев, 2014 05:07 (UTC)
Правильный пост. Просто многим, особенно в молодости трудно признавать ошибки, оценивать свои реальные возможности и свойственно верить в чудо. Когда все окружающие молчат эти люди укрепляется в своей вере и чаще совершают ошибки. Задача активных и адекватных людей вот таким сравнением вариантов развития событий указывать людям на возможность выбора. Самое главное объяснить им, что их счастье зависит от них, а не от чужого дяди, который говорит в чем счастье.... люди включите голову, почитайте историю революций и восстания - никогда человек взявший в руку дубины и доказали с ее помощью свою правоту не опуская ее потом и не становился праведников и оплотом справедливости.
kybaman
25 фев, 2014 04:23 (UTC)
Война, стерва, она жесткая. Снайпер и пехотинец.
http://kybaman.livejournal.com/448882.html

( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow