?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текущее

Отросли отличненько сегодня,спасибопутинузаэто:)
Утром нарисовался минус,но потом он так бодренько сжался и ушел в плюс,что любо-дорого было наблюдать за всем этим процессом.
Машинко жене сегодня пришла,вовремя успели,VAG поднял цены на 3-5%.
Все это время меня не покидает ощущение...вообщем вот это:

только мы по молодости рубились в цивилизацию в виртуалке,а Путин играет в нее в риале.
В общем,если бы я писал открытое письмо президенту,размышляющему какой квадратик закрасить следующим,то напомнил бы ему,что в Донецке отличный стадион есть,новый аэропорт и супер-дешевый лоукостер Wizzair,который бьет и ценами и качеством любого нашего перевозчика.
Единственный напряг,ездить приходится через границу.Но это дело поправимое,нет?:)
People of Donetczk are waiting for liberation from Kiev gniot...

Как трейдера меня беспокоит вопрос где именно пройдет мост и будет ли в Крыме повторение сочинского сценария с ценами на недвижку?
Очевидно,что бабла туда вольют как в очередной нацпроект и очевидно,что ценник от этого выстрелит.Вопрос насколько и насколько он высок сейчас.
И где именно оптимальная локация дачауморя-хауса.

Понравилась объективность CNN.Слежу за их репортажами,такое ощущение,что ТАМ таки доперло до них другое мнение.Потому как полюс целой серии репортажей изменился.Сначала осторожно спрашивали всяких "экспертов",типа ну а рази это не истинная демократия,когда народ в некой локации выбирает как ему жить и собсно с какого хера он должен слушать указания из другого города,пусть формально этот город и столица.А сейчас уже не осторожничают.
Вот например.


По почте были вопросы на тему как жить с таким рынком.Ответ у меня один,становитесь алготрейдерами,иного пути нет в долгосрочной перспективе.
Либо так,либо уходите с рынка с тем,что осталось.
Как стать алготрейдером?
Да по разному можно,так быстрее и надежней всего,но ежели деньги дороже времени,то тратьте время на правильные исследования правильными методами и каждому воздастся по трудам его...

Удачи на рынке и в делах!

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
adelante178
17 мар, 2014 15:25 (UTC)
Так какую машину в итоге взяли жене?
pratrader
17 мар, 2014 16:38 (UTC)
Пока тестили то да се,нам нашли Тигуана 2014 со всеми возможными допами,кожей и нужного цвета.
Скинул машинку разным диллерам,получил лучшие условия и взял у нас,т.к. допом к самой большой из предложенных скидок еще оплата по карточке,по которой у меня 3% кэшбэка.

Если бы не брал на днюху и была бы возможность подождать,может посмотрел бы повнимательнее на CX-5 или XC-60.
А среди того,что можно было взять здесь и сейчас Тиг оказался лучшим выбором.
Andrey Kharlamov
18 мар, 2014 07:56 (UTC)
подскажи по какой банк карте условия на кэшбэк 3%?
pratrader
18 мар, 2014 08:56 (UTC)
Русский стандарт платина.
Первый мио в году 1%,дальше 3%.
С моей семьей до 3% доходим за 2-3 месяца.
Ну и там еще 10% на текущий остаток до 1мио,8% на все что выше. И лимит кэшбэка на 1 счет то ли 100к в год, то ли 250к, недавно были изменения, еще не уточнил потолок.
anatoly_utkin
17 мар, 2014 15:52 (UTC)
Да, сбылась мечта настоящего геополитика поиграться в реал-тайм стратегию :) Жаль только, сэйва не предусмотрено. Хотя, может план настолько заборист, что у него и сохраненки где-то остаются?
pratrader
17 мар, 2014 16:38 (UTC)
Сохраненки щас санкциями анулируют:)
8_dollars_trade
17 мар, 2014 19:54 (UTC)
"Ответ у меня один,становитесь алготрейдерами,иного пути нет в долгосрочной перспективе."
Что неужели по другому больше совсем никак нельзя?
pratrader
17 мар, 2014 20:07 (UTC)
Это включено в определение трейдинга.
Изучение истории,изучение групп влияния,обретение информации о внерыночных существенных для рынка факторах,проверка гипотезы и выстраивание системы.Это трейдинг.Все остальное-участие в торгах.
Участники торгов кормят трейдеров на постоянной основе,случайным образом отхватывая мотивирующие продолжать процесс кормления призы.
(Удалённый комментарий)
pratrader
18 мар, 2014 08:59 (UTC)
Во-первых речь о совершенго разных суммах на поиграться, потестить или на пожить.
Во-вторых, ручками тесты, когда для лучшего понимания нарождающейся системы необходимо ее проторговать.
makhnus
17 мар, 2014 23:28 (UTC)
Подготавливают общественное мнение на будующий компромисс с Россией?
fortspro
18 мар, 2014 07:29 (UTC)
Ситуация по крыму "изнутри"
слушай, а я наоборот не в восторге от ситуации и рад, что не вложился...
1. купить сейчас ничего нельзя - у них проблемы с отключением баз, соответственно регистрация на куплю-продажу недвижимости будет на некоторое время приостановлена. думаю, на пару месяцев
2. цены не мониторил - теще было не до этого, она в партии регионов служила, этот самый референдум проводила, ей было тупо не до чего...
3. вложиться дешево (если успеем), а потом продать дороже - там, наверное можно... А вот как я хотел купить там и вести гостиничный бизнес - ИМХО не время... Там сейчас много лет будет военное положение. То, что наши военные там повсюду, а не только рядом со своими базами - это факт. У тещи вокруг на сотни километров никаких баз, а на пляже военные, никого не пускают, вокруг поселка все в окопах, больных из больницы по домам отправили и радиолокаторы разместили... И я думаю, что ТАК будет не один год... Ибо никто Крым в ближайшем обозримом будущем не признает... Ожидаю провокации, отсутствие туристов из украины, европы, да и из РФ, думаю, не сильно будет там весело... Нациков - там меньшинство, но АКТИВНОЕ меньшинство. Те проценты, которые нарисовали 96% за РФ - нарисованные... Для всех, кто был против РФ туристы отсюда - это оккупанты((( Короче, я пока замер в ожидании, как будет развиваться ситуация
pratrader
18 мар, 2014 09:04 (UTC)
Спасибо за инсайт.
Го все ж известный факт, лучшие цены на недвижку-когда падают бомбы.
Насчет гостиничного бизнеса не знаю, мне кажется это всегда тот еще гемор, требующий ежедневного оперативного управления.
Трейдинг намного предпочтительнее с точки зрения профит/гемор
fortspro
18 мар, 2014 09:19 (UTC)
Это фрагмент переписки. Человек мечтает о мини гостинице. Посмотрим что дальше будет. Он будет держать в курсе. Вечером еще у сестры узнаю. Она живет в крыму лет 12 и вроде планировала прямо сейчас что-то хапнуть пока цены низкие. Только этот момент и не дал ей "уехать переждать" блудняк и смуту
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow