?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свечи

После 30 тык такие:
Свечи Туарег
Вопрос продолжать ли заправляться на той же заправке или стоит ее сменить?
Вообще в Европе эти свечи по регламенту каждые 90 тык меняют.
Еще фотка под катом
Свечи Туарег 30000

Метки:

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
pratrader
18 мар, 2014 12:32 (UTC)
Я не разбираюсь в том как они должны выглядеть после 30 тык.
Машинка поперла однозначно прикольнее,но и до ТО не жаловался.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pratrader - 18 мар, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 18 мар, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
kabalnov
18 мар, 2014 12:43 (UTC)
о ужас, я не техник, но явно проблемы или с бензином, или с режимом работы двигателя. если двиг - должны были сказать на СТО, если бензин - тем более должны были сказать...
какой двигатель, какой бензин?

Edited at 2014-03-18 12:44 (UTC)
pratrader
18 мар, 2014 12:48 (UTC)
3.6 двигатель.Никаких ошибок по компу.И едет нормально.
Лью 95-й ТНК.
zmeygor
18 мар, 2014 12:49 (UTC)
Жесть. Я такие свечки только у двухтактных моторов видел (у них нет своей системы смазки, масло прямо с бензином мешается).

Неужели на СТО ничего по этому поводу не сказали?
pratrader
18 мар, 2014 12:53 (UTC)
Неа,все проверили,все гут.
Но мне катца на теане после 60 тык они лучше выглядели.
(без темы) - zmeygor - 18 мар, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 18 мар, 2014 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeygor - 18 мар, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 18 мар, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeygor - 18 мар, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 18 мар, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeygor - 18 мар, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
vortexrikers
18 мар, 2014 12:50 (UTC)
Такая же фигня была. Сказали не заливать вот эти Джидрайв, Ультимейт и т.п.
pratrader
18 мар, 2014 12:52 (UTC)
Лью обычный 95 ТНК.
fortspro
18 мар, 2014 12:58 (UTC)
я много времени провожу вне РФ (в ес) и моя машина концерна ВАГ тоже.
На настоящем 95 свечи имеют красновато-оранжевый налет.
Но выходят из строя так же тысяч за 30-40.
Такой черный налет обычно от 92 бензина

Вероятно, есть смысл лить 98. Тем более, на лючке бензобака как написано?
95(98) или 98(95) ?

Помимо налета кстати - со свечами все в порядке. Визуально. Контакты довольно чистые, зазор везде равномерный.
Скорее всего надо попробовать другую заправку для начала.
Непонятно, почему на правых свечах значительная коррозия.
Машина ныряла в болото? Так и до гидроудара недалеко


Edited at 2014-03-18 13:00 (UTC)
pratrader
18 мар, 2014 13:04 (UTC)
Меня это тоже смутило.
В болото я исключительно на квадре ныряю.
Может оттого,что живу в месте с повышенной влажностью,хз...

На лючке ничего не написано,неэтилированный кажись и все.
А так,все говорят что либо 95,либо 92 надо лить.Я лью 95

Edited at 2014-03-18 13:05 (UTC)
(без темы) - fortspro - 18 мар, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
zmeygor
18 мар, 2014 13:12 (UTC)
Кстати, да, хороший point про коррозию. Офигев от нагара, её я пропустил. А откуда она там тоже хороший вопрос...
anatoly_utkin
18 мар, 2014 13:27 (UTC)
Да катайтесь спокойно, нормальные свечи. Электроды и изоляторы нормальные более или менее, а то, что продолжение резьбы внизу черное--это зона застойная в камере сгорания, вероятно. Чернота--из-за дряни в бензине, скорее всего, но это не важно. ДВС--он все переварит :) Умнее все равно ничего не придумаете :)
pratrader
18 мар, 2014 13:34 (UTC)
А коррозия тоже нормально?
(без темы) - anatoly_utkin - 18 мар, 2014 13:49 (UTC) - Развернуть
benzinrts
18 мар, 2014 13:37 (UTC)
Больше похоже на угар масла, отсюда и налёт такой чёрный. Что характерно, две свечи такого адского налёта не имеют.
От плохого бенза как правило нагар несколько другого цвета: либо свечи становятся оранжевыми (от присадок, которые октановое число поднимают), либо белыми от детонации :), когда бенз совсем помоечный.
Что касается коррозии на двух свечах - это скорее всего что-то ссыт (антифриз?) в районе свечных колодцев, но так, конечно, трудно сказать по фото.
fortspro
18 мар, 2014 16:11 (UTC)
вывод - сменить заправку для начала.
второй момент - открыть блог bmwservice.жж.ком
несмотря на то что автор - обслуживает бмв, у него достаточно много информации о современных моторах, маслах, свечах и бензине. все интересное выложено в топ.
Как бы, мое мнение - любознательному автовладельцу читать материалы этого блога просто необходимо. От многих ошибок можно себя и ведро уберечь.
(без темы) - pratrader - 18 мар, 2014 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinrts - 19 мар, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 19 мар, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinrts - 19 мар, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 19 мар, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortspro - 19 мар, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pratrader - 19 мар, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortspro - 20 мар, 2014 03:46 (UTC) - Развернуть
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow