?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Отечественное

Вчера закрыли два проекта.
Марусся и Ё-мобиль.
Не срослось ни там ,ни здесь.
Маруся была говном в красивой обертке,а емабиль вообще на удивление мутным проектом получился.

Сегодня утром слушал по дороге Стилавина,про патриотизм,будущее страны и государственное устройство.
Звонящий народ один за другим вещал про необходимость царя,мы им покажем,мы показали,особый путь...

Покажите им блеать процессор,автомобиль,операционную систему,телефон или хотя бы очки солнечные,которые во всем мире захотят купить.
И не по нужде(только нужда является причиной покупки поделок автоваза),а потому что сделано лучше,чем "у них".
Всего-то и требуется,грамотно работать в правильном направлении в правильной среде.

Надеюсь,своим примером удастся показать,что это таки возможно,здесь и сейчас,а не там и в лучшие времена..

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
slonohrom
8 апр, 2014 20:09 (UTC)
У нас не уважают интеллектуальную собственность.
Вот ты придумаешь что-нибудь хорошее, так у тебя тут же все срисуют.
pratrader
8 апр, 2014 20:18 (UTC)
Есть такой опыт?
moretrader
8 апр, 2014 20:10 (UTC)
parallels, касперский не подойдут?
pratrader
8 апр, 2014 20:20 (UTC)
Подойдут.И файнридер с evernote тоже.
sergeygluhov
8 апр, 2014 20:39 (UTC)
На сама деле даже в инжиниринге полно компаний которые успешно экспортируют всякое. Вот FMCG-еда-электроника это да провал.

Но FMCG у нас на корню все скуплено, в еде лидерами не быть из-за квот, а с электроникой сейчас везде такая ситуация - две страны в лидерах во всем мире и их уже никому никогда не догнать.
vitard
8 апр, 2014 20:37 (UTC)
Если судить по тому пафосу, с которым эти проекты пытались раскрутить, становится понятно, что основная суть проектов - отгрызть кусок госбюджета. Как только поняли, что отгрызть не получится - быстренько слились.
vladimir1972
9 апр, 2014 05:46 (UTC)
Получить господдержку в таких сложных проектах - так и должно быть, Китай вон сколько казенных денег вбухивает.
Кидать своих изобретателей - это по-российски.
vitard
9 апр, 2014 06:35 (UTC)
Дык Путин с командой всегда действует с позиции временщика - поддерживаются только те темы, где хапнуть можно по быстрому, а долгосрочные проекты ему не интересны...
vladimir1972
9 апр, 2014 05:41 (UTC)
попытка не пытка
молодцы Фоменко и Прохоров, что попытались...
Мой случай: придумал девайс, запатентовал, сделал опытный образец, дал рекламу, столько критики наслушался, что зарекся этим заниматься...
luckich404
9 апр, 2014 06:12 (UTC)
Re: попытка не пытка
Это что за бизнесмен такой, который критики убоялся? С таким подходом вам на работу с 9:00 по 18:00 - по шаблону, без критики.
anatoly_utkin
9 апр, 2014 05:57 (UTC)




"Все что советское ништяк, машины и штаны.
Хоть дорого все это, но все наше, пацаны!"

Сектор Газа


Edited at 2014-04-09 05:58 (UTC)
luckich404
9 апр, 2014 06:10 (UTC)
Не совсем верное утверждение, что проект закрыт.
«В связи с этим группа заключила соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в безвозмездное пользование. «Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта", — заявил гендиректор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург.»
Мне кажется, не так все просто. Пока неизвестно в чем суть, но - Прохоров бизнесмен, убыточные проекты либо закрываются на более ранних этапах, либо продаются, чтобы хоть что то выручить. А здесь передано все практически бесплатно (1 евро) государству, эти наработки могли бы продать Китаю. Похоже, мы еще увидим продолжение этого проекта, просто, видимо в другой упаковке.
my_1st_m
9 апр, 2014 06:42 (UTC)
Коля Фоменко приходил к нам в IBM, рассказывал про Марусю пару лет назад.
Видно было, что он очень увлеченный энергичный человек, много всего интересного рассказал, да и рассказчик он отличный.
Проблема у него была основная - адская зарегулированность процесса дизайна и производства автомобилей де-факто в интересах крупных компаний и отсутствие двигателя, все остальное он достаточно успешно решил (карбон пек в Китае, сборка на Валмете)
долго рассказывал что у нас в России нет ни одного современного двигателя и о своих планах по созданию.
Видимо деньги кончились раньше.

Я кстати теперь не верю, что Маск все сам сделал. Там мега поддержка была на уровне правительства, судя по всему.
alept
12 апр, 2014 09:57 (UTC)
С интересом читаю Ваш блог!
bagiration
13 апр, 2014 20:02 (UTC)
На самом деле уже много положительных примеров есть. К вышеперечисленному можно привести примеры ВСМПО-АВИСМА (практически мировой монополист), зубная паста SPLAT и т.д., но нужно на порядки больше. Я со своей стороны если продукция не уступает сильно конкурентам, то предпочитаю голосовать своим рублём в пользу отечественных брендов...
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow