?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рукоблудие

жж ожил...уже запостил на смарт,т.ч. копипаста

с начала года, нормированное в рубли на 1 контракт,67 торговых дней, трейдов конечно больше, но сколько-хз, этой информации нет в отчете брокера:
торговля руками экстремофил

Принцип классный, пока системой не является.Формировался, формировался да выформировался в то, что я называю комплексом экстремофилов.
Навскидку, красотень и параметры должны быть очень и очень… как обычно:)
Картинки о сути есть в жж.
В общем, неленивым на заметку, ройте и обрящете.
Ленивым тем, кто ценит свое время дороже денег или кого просто не выштыривает ковыряться в рыночных неэффективностях-следите за релизами.Возможно, через пару лет эта система будет в продаже.
Давно уже не тратил полгода на создание методы, но с этим случаем, видимо, придется поработать даже дольше.
P.S. После того как сие конвертируется в систему, инфа будет закрыта.

P.P.S. По теме стратапа как-то хреново с людьми получается работать.Понятно,что навыков нет,но все же,даже на условиях полной оплаты по факту люди занимаются каким-то распи"дяйством и вместо результата выдают только сказки о проблемах.Можно конечно все самому,но хочется и можется делегировать спецам,да только может нет их,спецов-фрилансеров? Есть у кого-нибудь положительный продолжительный опыт найма удаленного работника?

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
vladimir1972
5 май, 2014 12:57 (UTC)
в каких областях ищите спецов?
pratrader
5 май, 2014 13:02 (UTC)
Инженер-механик.Я нашел,работает,выдает классные промежуточные решения.Но блин,то одно,то другое,то комп сгорел(как так,что у меня они никогда не горели?),то еще какая-то хрень и финала все никак не видно.

Патентные поверенные тоже "интересными оказались.
2 недели у них ушло на подписание договора...боюсь даже представить сколько займет собственно поиск и написание заявки.
vladimir1972
5 май, 2014 13:30 (UTC)
Спецы капризные, важна индивидуальная мотивация. Есть спецы по работе со спецами, менеджерами называются, но здесь дороже. Можно нанять несколько, потом отсеять.
Если Вы вносили изменения в текст договора, то будут согласовывать с юристами - это не быстро.
pratrader
5 май, 2014 15:28 (UTC)
Ничего не вносил.
Не представляю себе индивидуальную мотивацию для фрилансера.Деньги не мотивация?
rndtrader
6 май, 2014 10:05 (UTC)
Маленькие деньги - плохая мотивация, большие деньги - хорошая мотивация. Я сам фрилансер, поэтому, находясь по другую сторону баррикад, могу раскрыть некоторые секреты мотивации нашего брата :)

1) Работа с почасовой оплатой (hourly) ВСЕГДА мотивирует лучше, чем работа с оплатой за результат (per project), т.к. в процессе работы с оплатой за результат частенько возникают непредвиденные сложности, поправки, доработки, допиливания, существенно усложняющие задачу, отодвигающие срок сдачи проекта и снижающие мотивацию исполнителя.

2) Хотите чтобы проект был выполнен в срок (или хотя бы, максимально быстро) - пообещайте солидную денежную премию (бонус) по результатам сдачи проекта. Если исполнитель работает на почасовой оплате, то размер премии должен быть равен примерно 50-80 часов работы исполнителя, если работа с оплатой за результат, то не меньше 30-40% от согласованной стоимости проекта.
pratrader
6 май, 2014 10:25 (UTC)
Спасибо,приму на вооружение.
goawake
6 май, 2014 12:55 (UTC)
Почасовая оплата мотивирует лучше только в том случае, когда Вы не можете адекватно оценить затраты на проект с учетом возможных сложностей.
Для меня, как для руководителя проекта, это означает, что за срыв сроков работы я должен платить фрилансеру. Логика подсказывает, что должно быть наоборот.
rndtrader
6 май, 2014 15:09 (UTC)
Добро пожаловать в реальный мир! В реальном мире, как правило, невозможно адекватно оценить затраты на проект с учетом всех возможных сложностей. В реальном мире больше половины начатых проектов никогда не доводятся до конца, а успешно завершенные проекты, как правило, сдаются со значительным отставанием от запланированных сроков и превышением бюджета. На эту тему сломано много копий, написано много литературы, лично я могу рекомендовать почитать книги Getting Real и Rework / "Бизнес без предрассудков".

Я так думаю, если в своей работе руководствоваться тем, что "логика подсказывает", то для начала надо принять за аксиому то, что мы живем в идеальном мире, где все можно объяснить нерушимыми законами логики.
goawake
5 май, 2014 13:56 (UTC)
Если Вы будете договариваться с фрилансерами так, что платите ТОЛЬКО за результат, который нужен ВАМ (разумеется, этот результат должен быть оговорен до мелочей), с минимальной предоплатой (поэтапная оплата Вам в помощь, сервисы гарантов тоже), то чило косяков будет минимальным.
И не забывайте про контроль. Большинство людей (неважно насколько они умны или талантиливы) не в состоянии себя заставить работать, пока у них есть возможность этого не делать (вспомните как студенты готовятся к экзаменам). Поэтому отговорки типа "сгорел комп" или "у хомячка свадьба" - просто попытка оттянуть срок сдачи работы. Если Вы такое прощаете - это поведение будет повторяться в будущем.
pratrader
5 май, 2014 15:29 (UTC)
А как "не прощать"?
Вроде с той стороны взрослый 55 летний дядя инженер,предлагает реально классные решения.
Но вот со сроками беда полная.
goawake
6 май, 2014 12:52 (UTC)
Не прощать можно по-разному, в зависимости от конкретной ситуации. Лучше всего, конечно, деньгами, но это должно быть оговорено заранее. Если это сделано не было, то остается проинформировать фрилансера о ваших действиях в случае продолжения затягивания сроков. Например, о том, что найдете другого исполнителя на эту работу (Вы же так и сделаете, правильно?), а о нынешнем, по возможности, оставите отзыв, доступный референтной для исполнителя группе.
Конечно, вариант пообщаться с исполнителем и выяснить реальные причины просрочки (случается что часть работы требует иной квалификации) предпочительней. Но это не всегда возможно.
zmeygor
6 май, 2014 12:55 (UTC)
К сожалению, со сроками беда во всех делах, где создаётся что-то новое. Такова уж специфика и от формы работы (фриланс или фуллтайм в офисе) она не зависит.
Если умеете, попробуйте вникнуть, откуда взялись сдвиги в сроках. Может быть тому есть вполне объективные причины.
robomakerr
5 май, 2014 14:03 (UTC)
Был небольшой опыт, давно, выводы достаточно банальны - искать фрилансера, который, кроме собственно работы, будет:
а) ответственным, и работать без пинков под зад (выявляется по отзывам предыдущих работодателей),
либо
б) согласится подписать договорные отношения, которые будут его пинать.
Обычно хорошие спецы всегда чем-то заняты, и на рынок труда просто не выходят. Просмотреть объявления недостаточно, приходится долго мониторить, искать по знакомствам, и т.п. В общем, это как прибыльную систему найти :)

В данном случае, "комп сгорел" и прочая хрень, может означать, что:
а) предложенная оплата не стимулирует, либо инженер тянет несколько проектов сразу. В этом случае можно попробовать предложить такую оплату, чтобы он от них отказался;
б) работает по вечерам после основной работы;
в) семейные проблемы и т.п.
В двух последних случаях процесс неуправляем, имхо.

В принципе, есть конторы, которые дизайнят и производят прототипы на заказ, с ними работать проще, но там оно стоит неразумных денег (по крайней мере, так было лет 5 назад).

Вывод, имхо: если есть перспектива постоянного сотрудничества, то заинтересовать, объяснить перспективы, переманить на постоянную работу. Если просто разовая работа - смириться, что всё будет через пень-колоду.
Averin81
5 май, 2014 22:42 (UTC)
У Вас все системы с таким малым мат ожиданием?200-500 пунктов. Вы не делаете системы выше 1000 пунктов ? И почему?
pratrader
6 май, 2014 10:27 (UTC)
Я вообще не делаю системы.
Их "делает" рынок.
Моя задача-обнаружение,выявление неэффективностей,но никак не делание.

Малое-понятие относительное.
Больше всех на РФР зарабатывают те,у кого матожидание 0.5 пункта РИ.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow