?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Велик

Дочка требует "Папа,купи себе велик,будем вместе кататься".
У папы последний велосипед был Спутник,без тормозов(колодки стерлись еще когда мой отец на нем катался,а новые хрен купишь).

фотка из инета,у меня был такой же,ток зеленый.

Хранился он в сыром сарае,никогда не обслуживался,но если крутануть колесо,то можно было пойти попить чайку и по возвращении обнаружить,что оно еще крутится.

У тех велосипедов,что я щупал в магазинах (не глядя на цену) колеса так не крутятся.Все очень круто,красиво и вообще shimano,но такое ощущение,что подшипники делать разучились.

Собственно вопрос-какой велик взять если цель-исключительно покатушки с дочкой в границах коттеджного поселка?

Btwin elops 7 годный вариант?http://www.decathlon.ru/velosiped-elops-7-id_8207855.html

Метки:

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
kabalnov
10 июл, 2014 08:34 (UTC)
та ну, сити-байк это неспортивно...
если не знаешь, какой вел нужен - покупай МТБ с 26 колесами, простой алю рамой, на группе Асера-Аливия. Замени седло на широкое, шины на пошире 2,2-2,4 дюйма, выносом руля и/или сам руль для повышения посадки - и будет отличный вел. Не знаю, что у вас продается, но смотреть что-то начиная от http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr=2014&n2=VIPER+50 и выше. Тормоза или простые ви-брейки, или если дисковые - только гидравлика.
Смотри марки Kellys, Trek, GaryFisher, Merida...
drweb
10 июл, 2014 08:39 (UTC)
Зачем такие сложности для того чтоб 2 раза в неделю проехать по 3 км в радиусе 500 метров от дома по нормальной асфальтированной дорого???? Любой вел от 7000 рублей и выше с головой перекроет эти потребности....
kabalnov
10 июл, 2014 08:50 (UTC)
зачем покупать машину с кондиционером и акп для того чтоб 3 раза в неделю съездить в магазин за 2 км по нормальной асфальтированной дороге? любая машина типа Ока или б/у Ваз 2106 с головой перекроет эти потребности.

если серьезно, вы не правы... никто не советует покупать вел за 1,5-3 тыс долл, но реально качественные и надёжные велы начинаются от 400-500 долл и уровня навести Асера-Аливия..
drweb
10 июл, 2014 08:59 (UTC)
Нет, если конечно на этом веле установлены кондиционер и акп - тогда аргумент принимается :) А так - чтоб покатать по асфальту вокруг дома сойдет любой вел от 250 баксов, потому как разницы все равно особо не почувствуешь... Если не устраивает форма сидушки - поменять не проблема, а разница в подшибниках или переключателе скоростей в плане надежности при такой эксплуатации вообще заметна не будет. НАверняка же дочка будет кататься по дорожкам, а не по целине или разбитому проселку - значит вопрос о подвеске не актуален считай. Опять же - едва ли есть на территории большие перепады высот - значит переключение передач частое тоже не актуально - скорее всего катать будут на одно передаче. Ну и зачем все эти навороты тогда, если они просто не будут использоваться?
pratrader
10 июл, 2014 09:15 (UTC)
Хочется готовое решение,в котором ничего не требуется менять.
Повторюсь-потребности очень простые и за их рамки выходить не собираюсь.
elysium_p
10 июл, 2014 09:36 (UTC)
http://bikes.sportiv.ru/p-aim_26_race/
пример хорошего обвеса, отвечает 2-м вашим критериям - ничего не требуется менять, и долго не придется; отвечает простым потребностям - покататься по парку, лесу, дороге.
цена высокая, т.к. сезон. стоил 14-15 примерно в марте.
очень хорошие шины! колодки...?, ну да, но тоже приемлемо. отличная модель.
еще, чуть проще, но тож. хорошее решение учитывая цену. Это точно просто кататься и в то же время ничего не требуется менять. Как мне кажется, лучше чем тот что по Вашей ссылке (только выглядит как готовое решение). Нормальный вел, обычно без крыльев продается, их отдельно нужно покупать, почти всегда.
http://bikes.sportiv.ru/p-aim_26_race/ учитывая цену обвес не плохой.
drweb
10 июл, 2014 08:37 (UTC)
Спутников до сих пор масса продается на всяких барахолках и т.д. Думаю и найти на них колодки не проблема.

А для покатушек в пределах поселка - можно брать что угодно, хоть 20 летнюю Каму. Все равно дистанции мизерные, дотащить до дома не проблема, и т.д.
elysium_p
10 июл, 2014 09:01 (UTC)
что за бред? такой вел не поедет!
даже этот не поедет имхо. Не в спортмастере не в декатлоне не продают нормальные велы, хоть за 20 тыр. там обвес г и сам вел тоже. Про этот конкретно, продавец даже про обвес не может написать что либо конкретное, кроме как вилка из хай-стали... он тяжелый и вообще г... за такие деньги.
За эти деньги можно взять cube, cross или мирида, с нормальным обвесом, особенно сейчас модели 13 года на распродаже.
cube - германия, отличные шины, вилка, тормоза лучше дисковые или диск-гидрав. а не v-brake хотя тож. можно.
Не стоит выбирать по картинке. Отзывы (по ссылке): - "очень похож на модный велик..." - это все, что о нем можно сказать, детский сад короче)
Для покататься, не стоит смотреть дороже 18-20 тыр. сейчас сезон, а так, они в фев. марте стоили по 10-14 и осенью уже такие же скидки будут.
Ни в коем случае не стелз российский - они не едут! Именно их и продает спортмастер - г полнейшее
pratrader
10 июл, 2014 09:24 (UTC)
Про стелс я в курсе.На квадропокатухах есть народ на стелсах и на моей памяти только стелсы в поле и ломались.
Куб посмотрел.Ценник от 30,а средний в районе 80,не хотца такие деньги тратить на велик.
elysium_p
10 июл, 2014 09:38 (UTC)
понял, смотрите выше коммент)
да 30 многовато)
sintetik
10 июл, 2014 09:50 (UTC)
вы есть много кушать...(с)
Мы вот катались на камах и не жужжали, еще и на спицы цветные проволочки наматывали. Все прекрасно ехало и по асфальту и по грунтовке. И кама еще была очень приличным великом.
elysium_p
10 июл, 2014 09:55 (UTC)
так и катайтесь на каме, я ничего против не имею.
sintetik
10 июл, 2014 09:58 (UTC)
автора удовлетворит велик и за 100$ а вы ему за полтыщи советуете
причем велик за 100 будет прекрасно ездить и ничего ему не будет.
elysium_p
10 июл, 2014 10:04 (UTC)
по первому пункту - не будет ездить!
по второму - будет, сломается.
подозреваю, что автора не удовлетворит.

попробуйде cube и каму (можно заменить каму стелз) прежде чем делать не правильные выводы.
sintetik
10 июл, 2014 10:14 (UTC)
не поедет то что на треугольных колесах, а на круглых поедет, ломаться будет если на лесной пересеченке убивать под кабаном 100кг, и то пару лет пройдет. Или за 20 лет велы поменялись или законы физики?
elysium_p
10 июл, 2014 10:22 (UTC)
странно, что же все на мерседасах, бмв и лэндроверах, а не жигулях, ведь дешевле и колеса не квадратные вроде? Чего все такие идиоты, что переплачивают в 3-5 раз? жигули отвечают требованиям: просто ездить по дороге?
pratrader
10 июл, 2014 10:26 (UTC)
Задачи другие,их много и они реальные.
За то и переплачивается (только не в 3-5,а в 15 где-то).

Лыжи тоже недешевое удовольствие.
Но если раз в сезон с горки скатиться,то вполне сгодится обычный полиэтиленовый пакет стоимостью 2 рубля.Удовольствия,кстати,поболя будет на пакете,проверено:)
sintetik
10 июл, 2014 10:27 (UTC)
разводка на понты тупая, у меня фокус, всем доволен, была 99я и мондэо4, по мягкости сидухи 99ю никто не переплюнул, брат взял s500 2014г но ему я так понял выкрутили руки, на метро быстрее и проще было, и никто меня не убедит что мерс за стоимость 15ти фокусов лучше в 15 раз, нет там ничего такого чтобы переплачивать.
pratrader
10 июл, 2014 10:41 (UTC)
Мощность двигателя,плавность коробки,возможность таскать пароход,встречают по одежке.
А так да,в некоторых корейских машинах электрофич даже больше чем в премиуме.
И сидушки в теане меня радовали больше чем в туареге.

Ну и...если пойти дальше,нафига строить такие дорогие дома?:)
sintetik
10 июл, 2014 10:56 (UTC)
если уметь то и на ручке все плавно, нафига нужно 400 кобыл если ср. скорость 30км? Ни разу не видел прицепа с мерсом или бэхой, только с джипами. Вот как раз "встречают по одежке", на мой вопрос брату, почему не е350 и снять шилдик, сказал в его кругах могут из окна кабинета отличить amg63 от amg65 без шилдиков, ну шиза в чистом виде.

А дорогой дом это тупо больше площади, больше специализированных помещений под одной крышей, кому не нужна бильярдная или библиотека тот ее и не делает. Кому не нужен кинозал или спортзал тот не делает.
Снаружи то только размер виден.
pratrader
10 июл, 2014 09:58 (UTC)
Не,кама у друга была.
У меня был школьник и турист.
Турист был крутым,спортивный же:)
sintetik
10 июл, 2014 10:11 (UTC)
тоже у друга турист был, я пробовал не понравилось, как будто попой кверху ездишь. Я безрамные предпочитаю, хоть их тогда женскими обзывали, а удобнее.
drweb
10 июл, 2014 10:17 (UTC)
Я на туристе откатал сезон лет 6 назад - хороший вел был. НА трассе реально летел, хоть и по возрасту почти со мной сравнялся. Но вот по поселку катать не рекомендую - я думаю понятно почему :)

Зайдите в любой приличный магазин с велами и купите то, что понравится и на что денег не жалко. Все равно разницы вы не увидите, а так хоть душе приятно будет :)
pratrader
10 июл, 2014 10:21 (UTC)
Да,летал не то слово,в 7-10 лет весь город на нем объехал.
Но сейчас он в велосипедном раю,да и не стал бы на него садиться уже.Нынче такие велики только у бомжей и строителей.
drweb
10 июл, 2014 10:13 (UTC)
Все это невероятно актуально, когда человек хочет нормально катать не веле - хотя бы километров 15-20 за раз проезжать и с нормальной скоростью. А если ему кататься с маленькой дочкой по поселку коттеджному - ему какая разница ,какой обвес, если скорость будет не больше 10-12 км\ч и будет пользоваться скорее всего одна скорость типа 2-4? Я еще могу понять резон алюминиевой рамы - легче в гараж затаскивать будет (если конечно гараж не находится на уровне земли, что обычно и происходит), но все остальное-то ???

Вещь должна соответствовать своей функции. Никто не предлагает на Стелсе ехать на соревнования или в 1000 километровый поход. Но при накате максимум километров 200 за сезон по асфальту вокруг дома - пойдет что угодно.
pratrader
10 июл, 2014 10:18 (UTC)
Какой гараж,все что с колесами живет на улице в отведенном для этого месте.
drweb
10 июл, 2014 10:22 (UTC)
Хоть навес-то будет? А то вел - не машина все же, там почти все внутренности без защиты от влаги. Сезон так постоит - и уже может потерять нормальный внешний вид.
pratrader
10 июл, 2014 10:27 (UTC)
Навес да,есть.На зиму может даже с улицы уберу.
pratrader
10 июл, 2014 09:13 (UTC)
У меня нет ностальгии по спутнику:)
nllz
10 июл, 2014 08:53 (UTC)
в пределах поселка- без разницы. выбирай, седло помягче.
как только соберешься на соревнования,- можно поговорить о подшипниках и шимано.
pratrader
10 июл, 2014 09:16 (UTC)
Не доберусь.
Люблю моторчики,а на педалях только с дочей.
my_1st_m
11 июл, 2014 04:45 (UTC)
Merida двухподвес
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow