?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Квадроцикл

Продал квадрик.
Собирался купить новый,но как-то задумался.Возможно,поставлю точку в этом хобби.
Пару слов по этой теме для истории.
В целом-прикольная мужская забава,вливающая адреналин как минимум один сезон.
attachment
altAkmnZwnI12fGc4tzc6bb0BggILMFTZ3YwN0Vw_7XqCys

Кататься лучше толпой
WP_001466
WP_001189

но у меня в основном были соло-покатушки.Есть своя прелесть в том,чтобы забраться туда,куда никто кроме вас не доберется,заглушить мотор и услышать как на самом деле звучит природа.
IMG_2158

Проблема в одиночных путешествиях-безопасность.
Проходимость-это только один параметр,есть еще геометрия.Геометрия квадра такова,что туда,куда ты на нем залез, не доедет ни один трактор или джип.
Здесь наши квадрики просто проехали.А подготовленные машины после двух попыток этот участок закрыли-геометрия не та.
WP_001353

Оглядываясь назад, понимаешь, что те пару десятков раз, когда "фух, пронесло" могли закончиться по-другому, смертью например, или инвалидностью.
Один раз, исследуя местность провалился в болото по пояс. Минут 15 пытался выбраться-ноль. Стал деревом, хорошо хоть дальше вниз не тянуло. Во все стороны километры камыша, расcчитывать на то, что кто-то мимо будет проходить нельзя, кричать смысла тоже нет никакого, телефон остался в квадре...А тут еще вечерело, значит скоро комары подтянутся, а если "повезет", то и волки или кабаны дикие.
С одной стороны отчаяние, а с другой, смешно было торчать из земли, уж не знаю почему. В общем, оценив перспективы, понял, что выход только один-карабкаться пока не выкарабкаешься.Выполз в конечном итоге,в очередной раз "пронесло".Тогда я первый раз задумался о том,что хобби мое может очень печально завершиться и стал ездить аккуратнее.

На совместных покатушках главная беда-алкоголь и предел маршрутов.
Под конец сезона и то и другое начинает несколько утомлять,а мы же не за этим пришли,а за драйвом...
И постоянно кто-то то перевернется,то сломается и приходится делать стоянку,восстанавливать технику,итд.

Еще один существенный плюс квадроцикла-можно спускать на воду технику там,где джип сядет.
WP_001303
Или ездить на рыбалку в места,недоступные другим рыбакам.

Ну и отдельная тема-зимние покатушки. Если удастся разморозить квадрик,катание по снегу-это кайф:)

В общем,если у вас еще не было своего квадрика,рекомендую.

У меня был CFMOTO CF800-X8 EFI.Не смотря на китайское происхождение,с ним ни разу не было никаких технических проблем.
На совместных покатушках было много людей на этом квадре и тоже никто не жаловался на поломки.
А ценник в два раза ниже BRP.Катался на полярисе и на литровой брп.Да,они разные,но сказать,что какой-то однозначно лучше другого-не скажешь.Единственное,что можно утверждать-500 кубиков после 800 не едет.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
chepell
14 июл, 2014 10:17 (UTC)
Сам на квадрике не катался, но прочитал с большим интересом, аж дух захватило.

А что значит "предел маршрутов" - мало вариантов, через какое-то время все одно и то же, как по кругу катаешься?
pratrader
14 июл, 2014 10:44 (UTC)
Да,живя за городом сначала исследуешь ближайшие 20 км во все стороны,со временем уже знаешь их наизусть.
На совместных покатушках старт(сбор) всегда в одной точке.
Учитывая то,что по дороге залезаешь в болота и речушки,максимальный радиус покатушек от этой точки километров 50,но в основном меньше.
И ехать можно далеко не везде.
Где-то прешь тупо вдоль лесополосы и дорога одна по сути,т.к. слева-справа засеянные поля.Где-то не проедешь,т.к. реки/ерики/каналы препятствуют.
В общем,со временем вырисовывается несколько маршрутов и все покатушки-это их рекомбинации.
Можно конечно заморочиться с прицепом и выезжать на 3-4 дня в другие регионы,у нас очень популярно в Псебай и вообще поближе к морю ездить.
Но соло так вообще не вариант,а толпой не часто получается и когда получается у клуба,не факт,что получится у тебя.

В лесных районах все несколько иначе,но насколько я понял,там все еще хуже-прорубаешь себе дорогу бензопилой в начале сезона и потом по ней катаешься туда-сюда.
benzinrts
14 июл, 2014 13:33 (UTC)
Женя, подскажи, а какой у квадриков запас хода в среднем? Есть ли проблема нехватки топлива при, например, относительно тяжелой дороге?
pratrader
14 июл, 2014 13:53 (UTC)
Нет такого показателя.
В разных режимах очень по разному.
В среднем если утром в 10 заправился,то со всеми пробегами по трассе за 100,по полям под 70 и ковырянием в болотах,где-то к 6-8 вечера бензин закончится.
Бак 23 литра,проблемы нехватки топлива нет.
Во-первых,бензин у нас есть везде,даже там где его нет.В любой деревеньке в местном сельпо спрашиваешь бензин и тебе наливают из бочки/бутылки или продают 5-литровку.
Во-вторых,либо канистра в кофр,либо плоская кантистра на переднюю полку с 20 литрами топлива.И тогда ты просто едешь,пока не заглохнешь на 23 литрах,потом заливаешь 20 и обратно едешь,просто без ковыряний в болотах.
Сколько катался,за бензином ходить ни разу не приходилось.
benzinrts
14 июл, 2014 14:16 (UTC)
Всё предельно ясно, спасибо.
anatoly_utkin
14 июл, 2014 16:54 (UTC)
В лесах без дороги вообще ни на чем не поедешь, даже на веле. Причина--геометрия. Лес густой :) Это как правило, исключение--добренькие сосновые боры, где даже на машине без дороги можно ехать, но таких лесов не так много. Самая лучшая техника для леса--маленький эндурик, но и на нем утомишься быстро.

Дороги в лесу, по сути, бывают двух типов:
1) По которым ездит 1 и более машин в год. Такие дороги более или менее проезжабельны, на квадре проедещь практически везде без задевов, на ниве тоже везде, но иногда надо будет копать/осушать/делать гать/лебедиться/пилить/ночевать.
2) Дороги, по которым никто не ездит. За несколько лет они заваливаются деревьями и зарастают кустарником, после чего езда сурова--с пяток бачков пилы в день уходит и пробег единицы километров/день.
adelante178
15 июл, 2014 17:54 (UTC)
Блин здорово. Я с такой завистью смотрю во время походов по предгорьям на проезжающие квадрики - сам ездил несколько раз по полигону в Лаго-Наки. Думал купить, но мне надо только км 10-15 из города выезжать, чтобы где-то покататься. Хотя у нас в Краснодарском крае мест для покатушек валом, но получается нужен прицеп. На юге горы, на западе предгорья с выездом к морю, на севере степи с лиманами.
ЗЫ Меня еще говна как-то напрягают, видно чистоплюй я - с ужасом смотрю на прущий через жижу квадрик на 1-й фотке... вот в Анапе по песочку на барханах погонять это да)))))
pratrader
15 июл, 2014 18:02 (UTC)
На этих фотках грязи нет.
Грязь-это когда ты сливаешься с квадриком в одну органичную кучу глины монотонно бурого цвета.
Одежда после этого снимается на улице и моется керхером.
Просто в таких случаях фотать уже некому,телефон потом не отмоешь.
adelante178
15 июл, 2014 18:56 (UTC)
Да, видно это не для меня.... надо к моторной лодке присмотреться))))) Были на морской рыбалке в тропиках - вот драйв, лодка едет по кругу сначала 30 мин. солнце, потом заплывает под тучу - там волны 2-3 м, бешеный ветер со всех сторон с дождем, лодка срывается с гребней волны... а потом опять солнце. Так впечатлился, просто в восторге до сих пор. Жалко поймали на 4-х только 3 барракуды.
pratrader
15 июл, 2014 19:06 (UTC)
Одно другому не мешает.
К слову,10 км по городу-не вопрос вообще.
Я иногда от скуки на квадре по городу перемещался.
Права есть,номер и осаго есть,ты полноценный участник движения.
Со светофора он кстати первым стартует и пробки объезжать удобно.
adelante178
15 июл, 2014 19:11 (UTC)
Тарахтит он как-то стремно, по городу на нем по-моему не айс ехать. Я у нас в Краснодаре никого не видел. В станицах в округе полно, а по городу нет.
adelante178
15 июл, 2014 19:13 (UTC)
А ты за водный мотоцикл транспортный налог платишь или не оформлял? И где ты его хранишь - дома?
PS Сорри посмотрел на Авито, а они все обычно до 200 л.с., а мне друг (прокатом в Анапе занимался в 2000) утверждал, что они свыше 200 л.с. все идут, а это уже 20-30 тр транспортного налога

Edited at 2014-07-15 19:21 (UTC)
pratrader
15 июл, 2014 19:26 (UTC)
Гидрик соседа.
Храниь он его в гараже,насчет налогов я не в курсе.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow