?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

TSLA

с марта
tsla
примерно тогда же VAG объявил о том,что скоро на улицах появятся полностью электрические Q7,Кай и Туарег.
Скоро-это промежуточный гибридный вариант в 2014 и троллейбус в 2017. Заявленный пробег больше 500км, при этом знакомые бренды и все привычные потребителю ништяки в комплекте.
Учитывая рекламные возможности и разветвленную сеть дилеров,думаю очевидно в чью пользу будет делать выбор покупатель в тех странах,куда Тесла еще не успела основательно зайти.

Если завтра появится электрический Туарег,послезавтра мой будет стоять в трейд-ине.
Насчет Теслы не уверен,ибо и хочется и колется-зимой в город приходится пробиваться через сугробы,весной паводки,в общем жип для жизни сподручней.

Метки:

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
fortspro
29 июл, 2014 20:26 (UTC)
владею лексусом полногибридом. ну тот что может маленько ехать только на батарее. маленько - это километров 5 только на батарее, на скорости около 50кмч. в смешаном режиме с расходом литра 3 на сотню можно плестись по типовому европейскому городку где разрешенная скорость 50.
На автобане с небольшим нарушением скоростного режима (140-150) можно получить расход литров 6-7. при стоимости бензина рублей 60-70 самое то.
Добавить сюда различные лазерные дальномеры для круиз-контроля и предупреждения о столкновении (сегодня как раз в тему сработал) а так же торможение электродвигателем (встает колом с любых скоростей) и понимаешь, что будущее уже наступило.
Не может проехать 500км совсем без зарядки - не беда. Я не представляю себе как прохватить по маршруту Прага-Салоники на таком авто. Дня 4 ехать придется.
Достаточно интересно выглядят гибриды серии i от бмв. i3 несерьезно, запас хода можно было и побольше 300км сделать. i8 получше. Стоит правда что-то около Теслы.
dimitrich
30 июл, 2014 07:51 (UTC)
Смысл городить такой сложный огород с гибридами, электромобилями?
Любой современный дизель показывает тот же расход. При этом дешев, надежен и уже экологичен (сам на таком езжу в Германии)!

Если бы электроэнергия была полностью бесплатная для потребителя, то еще можно было бы посравнивать. А так, это просто мода - дорого и глупо.
fortspro
30 июл, 2014 07:57 (UTC)
проблема современного немецкого дизеля - в одноразовости конструкции. плохая солярка (а она встречается и в ЕС если поискать) = замена пьезофорсунок по 600евр за штуку. ну и так далее.
я пока что сыт современными немецкими автомобилями и их "надежностью"
у японцев дизеля похуже в плане экономичности.
dimitrich
30 июл, 2014 08:03 (UTC)
В РФ есть проблема с соляркой даже на фирменных заправках?

Но разве со станциями электрозарядки дела обстоят лучше? :)
fortspro
30 июл, 2014 08:10 (UTC)
в россии? на фирменных? да полно на самом деле
станция электрозарядки - это провод выброшенный из окна панельной девятиэтажки + супермощный магнит за тыщу рублей на электросчетчике.

Я не в России, но при желании найду несколько мест в ЕС где качество топлива похуже чем на большинстве заправок в РФ
dimitrich
30 июл, 2014 08:12 (UTC)
>>станция электрозарядки - это провод выброшенный из окна панельной девятиэтажки + супермощный магнит за тыщу рублей на электросчетчике.

Ну это не аргумент, если ездишь куда-то, а не только на работу.
pratrader
30 июл, 2014 08:17 (UTC)
Езжу куда-то(работы нет),при этом 500км пробега мне хватит с головой.
fortspro
30 июл, 2014 08:39 (UTC)
я если еду куда-то, то мне 500км это только резину прогреть. у меня 1200 км в день это норма.

Неподалеку стоит опель вольтра или как его там. на батарейках. на дороге видел его раза 3. зато почти каждый день - около столба, от которого брошен электро-провод. Заряжается.
pratrader
30 июл, 2014 08:50 (UTC)
Профессия дальнобой?
1200 км в день-это целый день за рулем.
fortspro
30 июл, 2014 09:41 (UTC)
наркокурьер гг

1200км это около 11 часов с заправками и отдыхом. В отпуск ездим на машине - так удобнее, нет привязки к графику и можно с собой взять то что хочешь. вещи себе, самокаты-велосипеды детям и так далее.
Спокойно выезжаем в 3 утра, после обеда уже привал в каком нибудь городе в ранее забронированном отеле.

Это не относится к поездкам по РФ. Езда по РФ это испытание а не увеселительная поездка
dimitrich
30 июл, 2014 08:10 (UTC)
Большого опыта с немецкими дизелями нет, не езжу на немецком автопроме.

есть такой опыт
140 000 км на лэндровере, не самый последний дизель, 2009 г., никаких проблем с двигателем

67 000 км, вольво, новый дизель, никаких проблем.
pratrader
30 июл, 2014 08:18 (UTC)
140 тык на лэндровере без проблем...вам попался хороший экземпляр,возможно лучший из всех,что когда-либо выпускала компания.
fortspro
30 июл, 2014 08:36 (UTC)
Самый лучший у Демуры
dimitrich
30 июл, 2014 08:36 (UTC)
Зря ругаете. Фрилендеры где-то с 8-9 года пошли надежные. С удовольствием возьму позже еще один, может новый выпустят. Как раз новые дизеля уже пошли. :)
pratrader
30 июл, 2014 08:49 (UTC)
Не так давно на шашлык приезжал человек на лендровере.
На вопрос про авто,сказал,что все время какая-то фигня,одно за другим,в основном по электрической части.А едет хорошо,когда едет:)
pirivotcheg
29 июл, 2014 22:18 (UTC)
Живя в Москве, смотрю на ухудшение ситуации с коммунальными службами (раньше во многих местах, по которым я езжу и где паркуюсь было сухо - теперь регулярно после дождей стоят лужи, таджики банально не в курсе, как чистить колодцы ливневой канализации - а может, их и не строят больше... в общем - ужас в МОскве и скоро мы подойдём к уровню городов типа Иркутска (без обид для иркутян, конечно) - где регулярно выкладывают на ютюб катание на вейкборде за джипом по одной многокилометровой (!) и глубокой луже, образовавшейся после дождя...) - и думаю о том, как электромобиль сдюжит в ситуации затопления (подтопления), если батарейки окажутся под водой.

Зима - второй бич электромобиля - думаю ещё терпима, падение запасаемой мощности (и максимальной дистанции езды) процентов на 30 (а также повышение расхода энергии на включённую печку) - это ОК и за прогресс невысокая цена. А вот короткое замыкание попавшей под воду батареи...

Не в курсе ли Вы, как защита от такого ужаса организована в Тесле, допустим? Там же батарейный отсек вообще под полом салона...
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow