?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Текущее

Кратко обо всем.

ЛЧИ для клиентов Открытия,Альфы и многих других брокеров начался на день позже.Сейчас это не принципиально,но если будет фотофиниш,возникнут вопросы.Либо надо аннулировать результаты всех остальных за 16-17 число,либо учесть результаты тех,кого по какой-то причине не вывели в конкурс.

Дошли руки до фильма Грань будущего. Рейтинг 8.2 вполне заслужен,рекомендую.

Решил закрыть сезон выходом в море на гидрике,до этого на дальняк ходил только вверх по Дону.Оказалось,что весь поход до моря на максимальной скорости занял 15 минут.К сожалению,море это не Красное и даже не Черное,а Азовское-мутное,мелкое и самое опасное среди морей РФ.Одному там некомфортно.
В общем,дошел до моря,отметился,сезон закрыт.
20140915_143221
20140915_140550

По дому.Был момент,которому мы мало уделили внимания:вентиляция.Как говорится-у всех так.Про вентиляцию начинаешь задумываться только душным летом.Сплит ночью с открытыми окнами-не лучшее решение.
В общем,надо было эту тему проектировать на стадии строительства,теперь приходится искать решения в существующих условиях.
Пока пришел к вытяжному канальному вентилятору и клапанам домвент между подоконником и батареей.


Вентилятор уже опробован. Даже на малой скорости обеспечивает свежий воздух всю ночь без лишнего шума.
Клапана в процессе.

Написал человеку в письме про построение систем,точнее про подход к этому процессу и мышление,его сопровождающее.Мне то оно кажется естественным,но стало очевидно,что далеко не всем.Поэтому оформлю здесь,интересно будет обсудить.

P.S.Среда сегодня.Самый мутный (разворотный) день недели с точки зрения рынка.Основное правило: раз-два-три и в контру.

Метки:

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
lotan_a
17 сент, 2014 06:36 (UTC)
приточка
тоже пару месяцев назад задумался о приточке, потихоньку делаю подобие http://youvent.ru/page-al-myvent3.html

Если ставить вентилятор без фильтров, то пыли будет, мягко говоря, дофига. С фильтром S&P Silent плохо будет тянуть, особенно когда фильтр забьется. В межсезонье и зимой тоже захочется свежего воздуха и потребуется нагреватель еще.
pratrader
17 сент, 2014 07:01 (UTC)
Re: приточка
Он у меня на вытяжку стоит,тянет нормально,на малой скорости даже больше чем надо.С одним окном на микро воздух по свежести от уличного не отличается,т.ч. думаю с фильтрами самое то получится.
Нагреватель-батарея,клапана над ней ставятся.

Почему приточка,а не вытяжная?
lotan_a
17 сент, 2014 07:44 (UTC)
Re: приточка
вытяжка всегда же есть, обычно с ней нет проблем. Проблема доставить в жилище свежий чистый теплый воздух.

Имел некоторый опыт с промышленными вент установками, после чего решил себе тоже подобное сделать.

По СанПИНам, в жилых помещениях должно быть, что-то типа однократного обмена воздуха (т.е. объем комнаты в час). Клапана такого точно не осилят. Ну и если батарея с отоплением не в вент канале, 30-40 кубов в час она не прогреет.

А принудительную вытяжку, насколько я знаю, делают либо в санузлах, либо совмещают с приточкой (вытягивать воздух, который неизвестно от куда берется не очень правильно). К тому же приточка может работать на несколько комнат.
drweb
17 сент, 2014 06:41 (UTC)
Про вентиляцию - ценно. Хочу дом строить, вентиляцию делать надо, а тащить через весь дом трубу вентиляции и пускать воздух - дороговато и не хочется - не эстетично и шуметь будет все же. А в каждую комнату по маленькой дырочке с маленьким вентилятором - это вариант...
pratrader
17 сент, 2014 06:55 (UTC)
По моим наблюдениям,если дом двухэтажный,то первый этаж в достаточной мере вентилируется просто за счет подъема воздуха на второй этаж,кухонной и туалетной вытяжки и открытых на микро окон.Да и сплит включить не проблема.У нас иногда по пятницам-субботам собирается 10-20 человек и нормально,не душно совершенно.

Вопрос свежего воздуха и тишины актуален исключительно в спальнях на втором этаже.
Даже в "деревенской тиши" желательно иметь возможность спать с закрытыми окнами,если конечно не хочется вставать в 7 утра.Утром соседи едут на работу,иногда собачка гавкнет или птицы могут начать свои песни...короче что-то да разбудит.

На мой взгляд правильно все трубы из спален свести в один условно бесшумный вытяжной вентилятор на чердак,при этом позаботиться о том,чтобы звуки не переходили из одной спальни в другую.
drweb
17 сент, 2014 07:01 (UTC)
Не проще не заморачиваться со всеми этими трубами и не тащить их через комнаты, а вот такую вот дырку с вентилятором вывести над батареей? Дешевле, проще, если сломается один вентилятор - система не накроется.
pratrader
17 сент, 2014 07:04 (UTC)
Трубы не через комнаты,а в потолке.
Дырка с вентилятором над батареей все равно потребует куда-то удалять воздух.
drweb
17 сент, 2014 07:12 (UTC)
В потолке - это надо и потолок делать достаточно толстым...

Удалять воздух - можно через другую такую же дырку. Можно даже без вентилятора :)
pratrader
17 сент, 2014 07:22 (UTC)
Ну,не вопрос...есть клапаны кив 125 например,если надо будет оформить дырку.
Просто вентилятор в стене имхо будет слышно,плюс надо учитывать зиму,ветер,подвести провода,итд.

В моем случае интерьер никак не изменится если на чердак закинуть вентиляторы и трубы,а над батареей поставить клапана,поэтому исхожу из того,что есть.
Кроме того,вентилятор на чердаке не слышно,в отличие от вентилятора в стене комнаты.
adelante178
18 сент, 2014 07:10 (UTC)
А я сразу не понял, зачем вентиляция, если есть окна - но да с шумом проблема есть, у нас соседские собаки стабильно в 6 утра гавкают, потому что один сосед своих собак на прогулку выводит - я его падлу 2 дня пас по утрам - поймал и попросил гулять по другим улицам, он прислушался, но видно его оттуда тоже "попросили" и в 6-00 у нас опять какофония - уже думал соседскую дворнягу отравить, а оказывается есть техническое решение))))
pratrader
18 сент, 2014 07:25 (UTC)
Я же написал,это не для всех,а для людей с тонкой душевной организацией:)
В детстве на скрипочке играл,слух развил,с тех пор слышу,сука,хорошо.
И к составу воздуха чуйствителен больше,чем все кого я знаю.Мож оттого,что опять же в детстве основная трабла была-легкие.
adelante178
18 сент, 2014 08:17 (UTC)
Не, я просто хотел подчеркнуть уровень развития нашего общества - один человек ищет техническое решение проблемы, а другой (я) пытается подстроить среду под себя -веду переговоры, уговариваю себя плюнуть на совесть и отравить бродячую собаку.... стыдно стало за себя)))
(Удалённый комментарий)
pratrader
17 сент, 2014 08:31 (UTC)
Источники изучил,пообщался с владельцами.
В итоге отказался.
Если есть газ и электричество по нашим ценам,нафик не нужны никакие альтернативные варианты.

Про стройку
http://pratrader.livejournal.com/276747.html
http://pratrader.livejournal.com/277182.html
http://pratrader.livejournal.com/278575.html
http://pratrader.livejournal.com/279182.html
http://pratrader.livejournal.com/279574.html
http://pratrader.livejournal.com/280031.html

Азовское мелкое,поэтому и опасное.Статистика в нем пичалька.
Кроме того есть какие-то дурные явления,когда люди купаются,а их под воду утягивает. http://www.kp.ru/daily/24519/667749/
Предположений много,типа метановые пузыри вскрываются,создают отрицательное давление и тю-тю...короче каждый год это явление имеет место быть.
(Удалённый комментарий)
muzshina
17 сент, 2014 08:45 (UTC)
про вентиляцию подробней пожалуйста!
эт, наверное единственная вещь, которая может испортить жизнь на долго)
pratrader
17 сент, 2014 08:49 (UTC)
Это мои заморочки,многие живут и не парятся.
Ну душно и душно...
Если есть желание иметь свежий воздух в спальне,стоит заранее продумать каким образом он будет туда поступать и удаляться при закрытых окнах.
Если открытые окна не проблема-вопрос снят.
Но я люблю тишину.
Многое можно здесь почерпнуть http://www.forumhouse.ru/forums/52/
(Удалённый комментарий)
pratrader
17 сент, 2014 09:04 (UTC)
Пока,по итогам нескольких дней,в спальню ничего не идет кроме воздуха с улицы.

Согласен насчет того,что эти эксперименты в квартире должны учитывать соседей.
(Удалённый комментарий)
pratrader
17 сент, 2014 15:59 (UTC)
У меня тоже щель пара мм,это было мое решение и я им доволен-звуки не проникают из комнат в коридор и обратно.
(Удалённый комментарий)
pratrader
17 сент, 2014 16:53 (UTC)
Ну,полноценный мне не нужен,да и нежелателен.
Весь дом за исключением спален проветривается естественным способом.
А на спальни придется ставить вентилятор и сводить к нему трубы,плюс в каждую ставить клапан.
С шумом в главной я уже решил-там труба выходит из гардеробной.
С шумом в детских думаю решу за счет того,что потолок двойной и труба от вентилятора будет подходить к верхней части,а воздух будет засасываться через дырки,в которые провода к лампам идут.Разумеется все это будет красиво оформлено(3D принтер в помощь).
(Удалённый комментарий)
pratrader
17 сент, 2014 18:17 (UTC)
В ванной окно есть:)
И в санузлах двери повыше стоят и вентиляторы с таймерами задержки.
(Удалённый комментарий)
pratrader
17 сент, 2014 18:57 (UTC)
Приток-окна на первом этаже.Всегда все как минимум на микро стоят.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pratrader - 17 сент, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
adelante178
18 сент, 2014 07:16 (UTC)
У меня друзья владели долго гидриками - оказывали услуги по прокату в Анапе - рассказывали, что это безумно хлопотное хобби, т.к. требуется разрешение погранцов на выход в море, видимо это только в Черное, т.к. там граница есть, но хотя в Азовском тоже есть с Украиной. Вообще в твоих путешествиях кто-то из гос. органов докапывался? Или можно и нам взять гидрик и по Кубани плавать спокойно имея "права" на управление?
pratrader
18 сент, 2014 07:20 (UTC)
Пару раз гимс докапывался,все по делу.
Он у меня не зарегеный.
С воды заставили снять и штраф 1000р выписали,когда дочка 8-летняя по Дону с мамой за спиной гоняла:)

pratrader
18 сент, 2014 07:22 (UTC)
А так да,выход в море по идее всегда должен отмечаться у погранцов.
Ну и,наверное это правильно,потому как если не вернешься,то хотя бы искать будут.
Люди,которые выходят на катерах говорят,что это не проблема вообще.Просто заскаквиваешь на погранзаставу(я ее мимо проплыл:) ),отмечаешься и идешь дальше.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow