?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Город-горки

Вернулся с Красной поляны,становились с женой на сноуборды,а детей ставили на лыжи.
Могу порекомендовать это место,конкретно апарт-отель Город-горки или любой другой в Эсто-Садок.
Что хорошего?
Все вокруг красиво,и днем и ночью,эдакий кусочек рождественской Европы на территории РФ.
На выбор локации: Газпром,Горная Карусель или Роза-Хутор.Утром включаешь телек,проверяешь вебкамеры со всех локаций.Покупаешь дневной ски-пасс,поднимаешься и получаешь десятки километров трасс различной сложности,школы,прокаты,детские клубы,рестораны,итд.
Уровень всего хороший.Подъемники классные,кабинки,траволаторы на детских склонах,даже бугели человеческие.В шаговой доступности большие спа-комплексы,аквапарки,многоэтажный ТЦ.Где-то совсем рядом можно найти экстрим,типа картинга по снегу или джамбо в ущелье,но нам было не до этого.

По деньгам,четырехкомнатный номер(на 7 чел) с полноценной кухней(холодильник,посудомойка,итд),тремя туалетами с душами стоил 6000 рублей в день.
Номер с абсолютно годным ремонтом,в новом красивом здании с большим лифтом отис,все это меньше чем за сотку зеленых в день.
Есть ли аналоги по такой цене в Европе?
Мне кажется нет.

Но номер это далеко не главные затраты.
Скипасс от 1000 до 2000 за некоторый период внутри дня.
Инструктор 2000 в час.
Парковка везде только платная,500р.
Поесть наверху 900р с человека за шведский стол(хороший).
Короче,на семью,которая обучается катанию с двумя детьми,которым в придачу надо приставить бабушек-дедушек или нянь(и им придется тоже покупать скипассы) легко набегает еще 10-20к расходов в день.
Это если есть свое оборудование(оно навскидку обошлось больше 100к на взрослого человека)
Если своего нет,прибавьте стоимость проката.

Из минусов:
-адовая навигация и информация.Найти что-либо в первый раз очень сложно.Есть куча локаций,40 корпусов,логики в нумерации нет,почему-то наш ресепшн был в 33 корпусе(и нигде это не указано).
-Квадратные километры подземных парковок пустуют,т.к. они низкие.Заехал,пошкреб автобоксом об предупреждающий о высоте знак,выехал аккуратно и ищешь куда деть машину.
-к своему корпусу не подъедешь,все перегорожено.Я чисто случайно спросил как это сделать у пойманного на улице дядьки и он что-то прошептал в рацию и открыл проезд.А те,кому дядька из охраны не попался,таскали вещи из машины в корпус с далекой парковки.
-Кусочек Европы обильно сдобрен Таджик-строй подходом.В номере на стенах есть диммеры,ни к чему не подключенные,разметка под неповешенные полки,где-то плитка на улице лежит так,что даже дети не догадались бы положить,короче куда не присмотрись-везде либо бардак,либо "восточный колорит" в строительстве.
-на склонах бродит Путин и Лукашенко.При желании можно сфотаться.Но блин зачем-то периодически перекрывают для них дорогу до Адлера и едешь по объездной.
-серпантин перед Сочи.Детям не айс.

В принципе,на это все не обращаешь внимания,общая картинка хороша,культура катания на уровне,общее настроение доброжелательное как у персонала,так и у отдыхающих.
В целом,по мнению большинства людей в теме,на сегодняшний день это лучшее место для катания на лыжах/сноуборде в РФ.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
slonohrom
10 фев, 2015 22:23 (UTC)
Да, гостиницы дешевые. Такси дешевые. 200-300р. по городу.
Поесть дорого.
Катание хорошее.
Но в альпийских зонах трасс обычно гораздо больше, они более разветвленные, и соседние зоны обычно связаны подъемниками и трассами. Здесь пока только планируется.
Роза-Хутор конечно очень интересна сама по себе из-за олимпийских трасс.
Гоняешь и вспоминаешь как по телеку все это смотрел.
pratrader
11 фев, 2015 07:19 (UTC)
Нам еще пару сезонов больше трасс не надо,реально все обучение проходит сначала в лягушатнике,а потом на синих трассах.
А так да,единый скипасс на недельку было бы намного удобней иметь.
papatrader
11 фев, 2015 05:55 (UTC)
Тоже 21 собираемся в красную поляну и тоже останавливаемся в горки город. Оценим изменения в плане каталки, были в 13 году кроме как на горной карусели нигде покататься не удалось, все было закрыто.
В этом году пересел с борда на лыжи, в штырили очень сильно.
uptick
11 фев, 2015 06:45 (UTC)
А почему, кстати, лыжи вштырили, сможете описать?
papatrader
11 фев, 2015 07:10 (UTC)
Я первый раз попробовал два или три года тому назад на домбае. Попробовал понравилось, но больше особо не катался. А в этом году прям загорелся хочу и все тут. Пару раз ездили с дочкой на прокатных, а потом купили. Получаю огромное удовольствие, от сноуборда давно такого нет, на нем надо было у же больше экстремальничать чтобы был интерес, а на лыжах я катаюсь в свое удовольствие.
uptick
12 фев, 2015 06:26 (UTC)
Понятно.У меня есть знакомый - в прошлом, дельтапланерист, очень любит все, связанное с небом и полетами. Так вот, по его словам, именно лыжи как раз дают ему это ощущение полета.
uptick
11 фев, 2015 06:44 (UTC)
Спасибо за подробный отзыв. По инфраструктуре и ценам все понятно. Если можно, еще пару слов о самом процессе "становления" на доску. Успешно? Сколько часов уроков потребовалось? Был ли до этого опыт на горных лыжах, или становились с женой с нуля? Если был опыт, то что больше понравилось, борд/лыжи? В последнее время, я так понял, считается, что доска - это более "стильно, модно и молодежно". В общем и целом разница понятна, сам имею небольшой опыт катания на лыжах, а вот до борда как-то руки не дошли, может зря?
Вон, товарищ выше написал, что лыжи больше вштырили. В общем, интересны личные впечатления.
papatrader
11 фев, 2015 07:13 (UTC)
В обоих случаях есть свои плюсы и минусы как и везде. Пробовать надо и то и другое. Я очень жалею, что не попробовал лыжи лет на десять по раньше, хотя возможно они меня тогда бы не зацепили, молодой был...
slonohrom
11 фев, 2015 08:18 (UTC)
Для гор лыжи более актуальны, т.к. более скоростные, более мобильные.
На положняках борд мучение, имхо.
На борде прикольно на небольших горках, где на лыжах - рраз и все.
Прикольно на борде по сугробам.
А в больших горах и по трассам - лыжи вне конкуренции.
Ну или нужно очень круто уметь на борде гонять, чтобы не уступать лыжникам в скорости.
pratrader
11 фев, 2015 11:52 (UTC)
Мировой рекорд скорости на лыжах 240 км/ч,на доске 202 км/ч.
Если задача побыстрее добраться из точки а в точку б,то да,надо брать лыжи:)

У меня скорость вообще не параметр при каталке,не спешу ж никуда вроде:)
Я бы сказал,что на лыжах намного проще научиться,а на доске интереснее потом,когда уже научился.
slonohrom
11 фев, 2015 16:21 (UTC)
На лыжах проще, да.
Но смотри, например, поедешь ты в Альпы, в Доломиты, например, а там 5 долин, связанных по кругу (Селла-ронда), в каждой долине неплохая зона катания, типа Розы Хутор, всего в регионе 600 км трасс.
И вот как на сноуборде это все объехать? )))
Там прикол не в том, что катаешься по одним и тем же трассам изо дня в день, а каждый день едешь в новое место.
Лыжи выступают уже как транспортное средство, проезжаешь по 40-70км в день, любуешься пейзажами, планируешь маршруты.
Ски-сафари, путешествие на лыжах. Вот в этом там прикол.
Мы за неделю даже на лыжах все объехать не успевали.
А на борде и больше энергозатраты, и сложнее и все равно средняя скорость гораздо ниже.
На лыжах можно шустро катать даже особо не напрягаясь.
Захотелось отжечь - отжог.
Хотя был у нас в компании бордист, не отставал от нас.
Ну там парень уже асом был, гонял так что мы только рты открывали.
uptick
12 фев, 2015 06:36 (UTC)
Да, после настоящих гор наши местные небольшие горки для лыж в самом деле кажутся уж очень маленькими. Надо будет борд попробовать :)
pratrader
11 фев, 2015 11:37 (UTC)
У меня пару сезонов в Домбае на лыжах за спиной.
Но то было 10-15 лет назад на прокатном оборудовании и каждые полчаса либо глинтвейн,либо "по 50 коньячку".
Помню,что мне тогда нравилось,в этот раз на лыжи встать не пробовал.

Насчет доски,в первый час с инструктором у меня силы закончились.Вообще,насовсем,навсегда.Лег на спину на склоне и не было энергии чтобы руку поднять.
На пятый день,когда уже спускался со склона более-менее ровными дугами с перекантовками, осознал,что состояние организма в первый день,которое в обычной жизни казалось нормой,в каком-то смысле можно назвать болезненным.

А так...всего катаешься в день часа 4-5,из них первые два часа с инструктором.
В конце первого дня едешь по диагонали от края до края,останавливаешься,садишься,катишься в другую сторону.
Нормально ехать в лягушатнике у меня получилось где-то на 3-й день,а на пятый день синий склон,спуск по которому занимал час,преодолевался минут за 5-7.

Рекомендую посмотреть на ютубе "Простые движения".Мне помогло в плане теории,т.к. инструктора не всегда объясняют,иногда просто показывают что делать и все.
uptick
12 фев, 2015 06:46 (UTC)
Понятно, в общем, можно считать что "встали" успешно. Поздравляю! Я, кстати, тоже впервые встал на лыжи на Домбае, году так в 2005. Тоже, помню, тогда намучался - мало того, что кататься не умеешь, так еще и две пары лыж таскать туда-сюда (свои и жены). В плане организации (подъемников и прочего) - там, конечно, был адский ад какой-то. Но даже это тогда не смогло омрачить общего впечатления от замечательной природы. Сами горы там, конечно, хороши.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow