?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Wow

Ну класно же.
4 jetcat p200 предназначенных для RC-моделек в связке с двухметровым крылом дают 13 минут полета на скорости от 180 до 300км/час.


Вся конструкция весит 55 кг,приземление на парашюте.
Надеюсь,лет за 10 он доведет эту штуку до ламер-френдли образца и простым смертным,не имеющим за спиной 15 тыщ прыжков тоже можно будет покататься после пары месяцев обучения.
Туда бы добавить еще шарик типа зорба,выполняющий роль подушки безопасности в случае незапланированного приближения к какому-нибудь объекту.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
mkll
17 май, 2015 08:16 (UTC)
Еще как! Я протащился неслабо.
pirivotcheg
17 май, 2015 11:32 (UTC)
У шарика типа зорба (если с ним с надутым летать) сопротивление воздуха будет такое, что двигатели от моделек не вытянут...

Почитал по ссылке мануал к двигателям, очередной раз преклоняюсь перед немецким духом и инженерным мастерством/искусством. Сделать такие фитюльки - и продавать их смело по 4К евро (т.е. совсем не китайский подход, а вот именно что немецкий, "мы фанатеем от правильной техники - и найдутся покупатели, столь же фанатеющие, а поэтому готовые заплатить любую - т.е. нашу - цену за то, что мы делаем").

Ну и фильм хороший, да. Летают. Молодцы. Главный говорящий там в фильме (будучи французом) предсказуемо коверкает английский, пытаясь поставить ударение на последний слог "флайИнгь" и т.д. Но это мелочи. Главное - летают :-)

Дико затратное должно быть хобби - стартуют-то они с вертолёта или самолёта, плюс обслуживание этих крыльев...

А ламерам бы я это не давал, конечно, слишком много чего "может пойти не так".
pratrader
17 май, 2015 12:00 (UTC)
роль подушки безопасности-значит надувается мгновенно при приближении к объекту.
Летать с надутым шариком не вариант-600 градусов из двигла и аэродинамика никакая.

Любое хобби затратное,на то оно и хобби.
Нынче квадрики BRP по 1-2 ляма.Утопил в болоте-попадос на 2 мио,даже летать дешевле.
pirivotcheg
17 май, 2015 12:23 (UTC)
Про квадроциклы по 2М не знал. Впечатляет.

Я "Мерседес" дешевле (до кризиса) купил :-)

slonohrom
17 май, 2015 13:04 (UTC)
На 200-300км/ч никакая подушка не спасет.
Почему нет подушек безопасности в кабинах самолетов?
pratrader
17 май, 2015 15:29 (UTC)
http://www.findpatent.ru/patent/244/2448873.html
Потому что если у тебя есть,а у конкурентов нет,разоришься.
На сегодняшний день нет нерешаемых задач в механике,а это чистая механика.
Просто дорого.
slonohrom
17 май, 2015 19:54 (UTC)
Ну как сказать нет нерешаемых.
Кинетика столкновения такова, что начиная с какой-то скорости погасить удар безопасно для человека в ограниченном объеме практически невозможно.
Даже автоподушки спасают до какой-то скорости.
При большой скорости замедление/перегрузка при ударе таковы что даже с подушкой происходят сильные травмы внутренних органов.
Нужно погасить скорость, допустим, с 30м/с (108км/ч) до 0 на расстоянии 0,5м (расстояние до торпеды). Замедление составит 900м/с2 - 90g. Серьезные травмы гарантированы.
Если 50м/с (180км/ч) и расстояние торможения пусть 1м (надувной зорб), то замедление составит 1250м/с2 -125g
cashbot
19 май, 2015 04:12 (UTC)
Там еще в транспортном средстве условия задачи вероятно как-то смягчаются тем, что торпеда "убегает" от тела за счет сминания передней части т/с, увеличивая на драгоценные сантиметры тормозной путь телу. В обсуждаемом же случае с полетом этих бонусов нет и все так, как посчитано выше, - просто и грустно.
slonohrom
19 май, 2015 07:10 (UTC)
Да, точно, в авто кузов тоже выполняет роль "подушки" - так что расстояние торможения увеличивается - и существенно - за счет передка можно еще накинуть 0,5-1м.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow