?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Купил BRP-терпи 2.

Часть 1
Сегодня забрал дитюху из школы и поехали кататься на гидрике

Вновь вспомнил про поиски рая на земле...вроде и живем в 5 минутах от воды,но вода эта совсем не то,что хотелось бы видеть в своей жизни.
Хотя люди купаются...с коровами вперемешку.
Но речь не о том.
Речь о современном производстве и маркетинге.
На сегодняшний день нет нерешаемых задач в механике.
Но почему-то так сложились звезды,что у инженеров BRP получилось уязвимое колечко водомета на моем гидрике.

Недавно поменял его.Кусок круглой пластмаски обошелся в ~5 тыр.Столько же хотели за работу по замене.

Взял ключик,открутил 3 болта и поставил новое кольцо-на все ушло минут 15,да и то потому что первый раз.
Приноровившись смог бы заменить минуты за 3.И за это оф диллер хочет 5к рублей!!!


Внутри этого колечка крутится винт водомета.Когда колечко стирается,падает скорость на подрыв и гидрик уже не доставляет такого удовольствия как должен.
Так вот,такое ощущение,что эта скорость опять припала.Причем на других гидриках люди знать не знают ни про какие кольца.На стоячке ямахе,на которой мы катались в прошлом сезоне все из металла и как-то она живет с этим.
Короче возникает ощущение запрограммированного развода на деньги в процессе эксплуатации.
И это не первый девайс,который "дарит" такие ощущения.
Спасибо маркетологам современной копрономики.
Есть надежда,что следующее поколение домашних 3D принтеров сможет печатать более точные детали и подобные вещи будут обходиться ровно в столько,сколько они стоят-копейки.

Метки:

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
mkll
3 сент, 2015 20:34 (UTC)
Во многом так и есть - запланированный выход из строя. Самый шик - выход из строя на следующий день по окончании гарантийного срока. Недавно во Франции вроде даже на законодательно уровне попытались с этим бороться.
pratrader
4 сент, 2015 07:17 (UTC)
Было такое со стиралкой лет 5 назад.Аккурат в день конца гарантии накрылась.
chepell
3 сент, 2015 21:25 (UTC)
а маркетологи то тут причем, спасибо надо говорить проектировщикам/инженерам/дизайнерам
pratrader
4 сент, 2015 07:16 (UTC)
Не представляю себе инженера,который бы спроетировал по собственному желанию хреновый девайс с ограниченным сроком годности.
chepell
4 сент, 2015 07:22 (UTC)
естественно не по собственному желанию, но уж точно не маркетолог над ним стоит
chepell
4 сент, 2015 07:50 (UTC)
кто угодно но уж точно не маркетолог занимается ухудшением потребительских свойств производимых товаров
svyatoslavf
4 сент, 2015 02:41 (UTC)
ремонт
ещё Генри Форд говорил, что основная прибыль должна идти не от изготовления автомобиля, а от продажи запчастей.Где то читал статью, что крупные корпорации имеют целые производства по испытанию всяких железок и выявлению срока их жизни.И если железяка сделана качественно хорошо, то инженеры потом её дорабатывают , что бы срок эксплуатации у неё снизился..Ну и не гласно все отмечают, что после гарантии завода изготовителя, механизмы начинают сыпаться.Так что мерс изготовленный в 1980 и мерс изготовленный в 2010 это две большие разницы не только в плане дизайна , но и в плане ремонта..Но это так из разряда "теорий заговора"..Но вполне допускаю, что такое возможно..Бизнес, он такой бизнес..
my_1st_m
4 сент, 2015 05:47 (UTC)
Железяку нельзя выточить?
pratrader
4 сент, 2015 07:16 (UTC)
Да есть уже от риварейсинг.
Проблема в чем...водомет засасывает иногда мусор,камни,итд.
На 8000 оборотах что-то должно повредиться от попадания инородного тела.
В моем гидрике это пластиковое кольцо.
Люди ставят металл,в итоге у них стопорится винт и срезает шлицы на валу-это попадос на ~100к примерно.Или же импеллер накрывается.
В общем,как с этим другие гидрики справляются мне не ясно...
stanislav_gzpr
4 сент, 2015 09:02 (UTC)
Так значит инженеры все правильно придумали, а не адекватная ценовая политика сервиса это вопрос к экономистам и финансистам, выжимающих максимум прибыли для компании
pratrader
4 сент, 2015 09:11 (UTC)
Нет. Они переложили проблему на пользователя.
Повторюсь,как-то другие гидроциклы с металлическими кольцами гоняют и горя не знают. Мож форма импеллера другая,мож водозаборная решетка не пропускает мусор,короче как-то эту проблему решают.
Boris Stogov
4 сент, 2015 20:03 (UTC)
как правило, подобные вопросы решаются походом в хозяйственный магазин. не очень давно на лексусе лопнула тяга датчика положения кузова. просто пополам сломалась. замена только с датчиком в сборе, около 300 евро и ждать на заказ. Выход нашелся просто. От резинового садового шланга был отрезан кусок, концы тяги вставлены в шланг и затянуты парой хомутов с каждой стороны. Мастер который лазил под машину все это делать сказал что вышло лучше и надежнее чем с завода.

Скорее всего пластиковое кольцо можно купить в отделе вентиляции или сантехники рублей за 500.
Либо заказать токарю из алюминия, а на водозабор приколхозить решетку из того же магазина. С полки "детали насосов".
dimitrich
6 сент, 2015 17:43 (UTC)
>>как правило, подобные вопросы решаются походом в хозяйственный магазин

Или использованием запчастей от другой техники. :)
В тему - у меня на немецком лэнд ровере с сажевым фильтром в России полетел датчик давления в этом самом фильтре. В России таких нет, заказ из ЕС - 18 000 руб. плюс доставка плюс 30 дней ждать. Оказалось, что прекрасно подходит дачик от Форда Куга, кроссоверов Вольво, мазда и др., которых в наличии в России - вагон. Цена вопроса - 6000 руб. с установкой. Спасибо глобализации. :)


Edited at 2015-09-06 17:44 (UTC)
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow