?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

GooGle CardBoard VR

Как-то в шутку,чтобы подколоть Oculus Rift,Google сделали очки виртуальной реальности из картонки и бесплатно раздали их на выставке.
Мотив был-окулус стоит в районе 400 баксов,наша картонка 2,а эффект одинаковый,так зачем платить больше?
Вся железная часть и экран находятся в телефоне,который и надо вставить в эту картонку.
Шутки шутками,а дело пошло,сделали вторую версию,которая уже не так давила на нос,а потом появились пластиковые более удобные аналоги,уже задорого-аж за 10 баксов.

Купил себе такой на али,с пультом для телефона обошелся на пару долларов дороже.


В playmarket уже полно всяких приложений для этих очков,а на ютубе в свою очередь фильмы 360,то есть фильм,в котором можно смотреть во все стороны по ходу пьесы.
Пока что это коротыши,но не за горами тот день,когда появится полноценный художественный фильм в таком формате.
Что-то мне подсказывает,что прямо сейчас его уже где-то снимают.

В общем,к чему этот пост...
Посмотрел я эти демки,игры,фильмы немного.
Немного-потому,что очень быстро начинает подташнивать и в следующий раз уже как-то не очень хочется надевать шлем опять.Мутить начинает от одной мысли.
Впечатления такие.
С одной стороны да,прикольно,что можно вертеть головой и да,ты больше погружаешься в происходящее.
С другой стороны,масса минусов.
-Подташнивает-вестибулярка не справляется
-В процессе фильма непонятно куда смотреть.Пока смотришь в одну сторону,события разворачиваются сзади и пропускаешь важные смысловые моменты.Задача для будущих режиссеров направить зрителя в нужный ракурс.
-Вертеть головой-это работа,а просмотр роликов или игры-все таки отдых.Не верите-попробуйте прямо сейчас в течение минуты повертеть головой направо-налево-вверх-вниз без остановки.Повертели? Добавьте к этому шлем под полкило на голову.
-Никаких особых впечатлений на самом деле,очень быстро понимаешь,что обычный телек вполне справляется с задачей показа фильма и все эти вторичные ракурсы по бокам и сзади-лишняя ненужная информация.Понимаешь,что фильм тем и хорош,что фокусирует тебя на интересном,отбрасывая все лишнее.VR возвращает все это лишнее обратно и по большому счету это фан только поначалу,а потом утомительно.

Короче,задумался...первые неизгладимые впечатления от виртуальной реальности я получил 20 лет назад.Тогда это был шлем,в котором весь мир представлял из себя квадратики и квадратными пулями надо было стрелять в квадратных человечков.
Все это время я жил с мыслью,что VR-это очень здорово,только надо дождаться,когда технологии подтянутся.
Оказалось,что нет.
Можно возразить,что окулус-это вам не пластмаска с телефоном,но по отзывам в нете некоторые считают,что у пластмаски изображение лучше и погружение в VR болеекачественное.На днях выясню,есть у нас Oculus аттракцион неподалеку.
Ну и да,пост по сути про перспективы акций FB.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
sdtsdt
3 дек, 2015 19:18 (UTC)
интересно когда речь дойдет до офисного ПО?

сейчас все сформатировано под лист А4 и то не весь помещается на экран. А тут такой простор для деятельности.
con_vertor
3 дек, 2015 19:43 (UTC)
Пора шортить?
Большой шкаф громко падает?
pratrader
3 дек, 2015 20:10 (UTC)
Не думаю.
Сливать ее надо будет после старта продаж окулуса,т.к. если не справятся с проблемами,очень быстро станет ясно,что VR-это просто поиграться и забросить подальше.
Но я необъективен,т.к. у меня к FB любовь since IPO:)
Может даже акк там заведу в 2025...
chepell
3 дек, 2015 20:28 (UTC)
Окулус-атракцион пробовал, прикольно, но на один раз, и графика в роликах что смотрел не очень, вестибюлярка глючит, но визиально не очень.
Картонку заказал, посмотрим как там, на смартфоне с 2k дисплеем наверное поинтереснее будет.
maxsit
3 дек, 2015 21:13 (UTC)
Кстати чем, как я понял, картонки хороши - это тем, что они легче пластмассы.
my_1st_m
3 дек, 2015 21:55 (UTC)
Они воспитают новое поколение, для кого создаётся этот шлем.
Может эти люди по улице со своей вестибуляркой ходить не смогут, но в играх у них все будет ок
_teemon_
4 дек, 2015 06:14 (UTC)
Как раз "подташнивает" - это главная проблема таких вот поделок, потому что в них нет быстрого отслеживания положения головы, и картинка в результате плавает.
chepell
12 дек, 2015 13:20 (UTC)
Пришел меня кардбоард, впечатления положительные. Но окулус 100% круче в плане обмана вестибулярного аппарата, он с этим полностью справляется. Устоять в окулусе на каких-нибудь американских горка ну очень сложно. В кардбоарде такого эффекта присутствия нет совершенно, на горках ничего не почувствовал.

Контента хочется с большим разрешением, но тут наверное все упирается еще и в экран смартфона, у меня 2K дисплей и этого похоже не достаточно.

Ни в окулусе ни в кардбоарде не мутит, похоже это индивидуальные особенности организма.
isalomon
19 дек, 2015 06:07 (UTC)
я почему то думал что шлем виртуальной реальности будет служить как замена большому экрану или телеку, на подобия наушников. и головой крутить не надо.
да и вроде в том же Газонокосильщике герои особо не шевелились и управление наверно происходило от джойстика. уже не помню подробностей.
а вообще я против таких штук на моих глазах. Я вот например всегда был против телеков с 3D. Если был выбор между показом фильма в 3D или просто в 2D, то я выбирал обычный сеанс или 2D кинотеатр, это и дешевле плюс голова не болит, и глаза не слезятся, да и пока 3D эффекты глупые и совсем в фильме не нужные. Хотя в Аватаре мне какие то 3д эффекты впечатлили.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow