pratrader (pratrader) wrote,
pratrader
pratrader

Category:

Карта рынка

Суть в том,что мы помещаем любую систему в некую общую,заранее подготовленную карту рынка,которая представляет из себя набор известных рыночных характеристик.
Каждая из этих характеристик дает небольшое преимущество,в принципе годное для торговли как самодостаточная,но малоинтересная система.
И вся оптимизация происходит уже в правильной среде,без оглядки на непотребные для конкретной системы условия.
Иными словами,мы не создаем седан C класса,который проедет по большинству дорог со средней эффективностью,а заранее разделяем дороги на очень хорошие,среднестатистические и бездорожье-это и будет карта дорог рынка.
А дальше спокойно собираем ламбу под гоночный трек и квадрик под бездорожье.
При этом ламба не должна иметь запас прочности для болот,а квадрик не должен уметь разгоняться 300км/час на гоночном треке.
Для гражданских дорог оставляем седан.
В итоге,вместо того,чтобы ехать по планете(торговать широкий спектр таймфреймов и инструментов) на одном средненьком универсале,мы катимся на трех разных транспортах,каждый из которых наиболее эффективен в своей среде.

Сегодня в который раз получил подтверждение июньского фактора.Портфельная система для американских акций.

Угадайте какой месяц самый тухлый?
Правильно,июнь.

Конкретно у этой системы сентябрь такой же,еще у какой-то это будет июнь+февраль,еще у какой-то июнь+декабрь,но всегда июнь+.

Удачи на рынке и в делах.
Tags: карта рынка, рыночное важное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments